После тихой, однако очень понятной отповеди президентского пресс-секретаря, в которой явно читалось запрещение верховной власти втягивать Кремль в свои грозящие общественным возмущением прожекты, председательствующий Дептранса г-н Ликсутов срочно поспешил успокоить народ и начальство.  

Дептранс скоро отрапортовал через свою пресс-службу, что господин Ликсутов, «прежде всего хотел бы отметить, что решения о введении платного въезда в Москву вышли» и «решения по вводу таких серьезных инициатив принимаются исключительно совместно с горожанами». Кого в Дептрансе и лично Ликсутов называют «горожанами», мы уже видели – это пяток лояльных платных блогеров во главе с небезызвестным Ильей Варламовым и тысяча двести респондентов, которых опросил ВЦИОМ, выдав их воззрение за «результаты опроса москвичей».

Впрочем, изза нас уже все решили. Еще единовластно представитель «научной общественности» — ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаов НИУ ВШЭ Екатерина Решетова, не моргнув глазом, заявила, комментируя абсолютно смехотворные данные ВЦИОМ, что «отрадно, сколько москвичи поддержали идею введения платного въезда. Большинство городов, решившихся на этот шаг, не могли похвастаться пониманием жителей. Хотя мера эта, безусловно, эффективная».

Очевидно, что поспешные заявления Ликсутова покамест мало что меняют в ситуации, которая закручивается весь сильнее. Жутковатый коктейль из некомпетентности чиновников Дептранса, жажды наживы коммерсантов через эвакуации из «Мосгорлогистик»  и нелепые представления мэра о том, что для оптимизации движения в столице нуждаться не развивать связанность частей горпеснь, строя улицы и переезды, а «уменьшить наводнение на 15% и повысить скорость движения». 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>