Большой внедорожник и ради мужчин, и для женщин не единый, хотя и важный параметр безопасности изза рулем. Впрочем, женщины еще относительныйращают внимание на количество подушек безопасности и чаще пристегиваются. Но главное – все равно внешность. Для всех. 

Да, типом форсунок и маркой моторного масла женщины при выборе мобиля интересуются меньше мужчин. Впрочем, прорва ли мужчин в этом разбирается? Результаты очередного социологического опроса, прошедшего среди 1100 владельцев различных мобилей в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске, гласят – постоянно равно больше всего любого покупателя в нашей стране волнует наружный вид

Женщины в этом вопросе чуть более щепетильны – о важности дизайна заявили 76% опрошенных любительниц, тутто как ных эстетов среди мужчин оказалось 71,5%. Большие внедорожники тож хотя бы кроссоверы предпочли желание водить большая часть населения: 58% девушек и 56% мужчин мечтают о джипе. На втором месте – переставатьразмерный седан: 20% и 24% соответственно. Это, к слову, к вопросу о маленькой красной машинке, безостановочно теряющейся в мертвых зонах фуры для МКАДе: только 15% девушек хотели бы водить городской компакт. Большой SUV кажется самым безопасным островком не один в анекдотах на гендерную тему.

Девушки весь склонны задумываться о безопасности, в награда от бойких мужчин, по праву рождения уверенных в собственных водительских навыках и в часть, что они-то в аварию сроду не попадут. Поэтому о наличии хоть бы минимального по современным меркам набора из четырех подушек безопасности при выборе беспокоятся единственно 40% мужчин-водителей, в то время вдруг это важно для половины женской аудитории, столько же дам изучают результаты краш-тестов против 45% среди мужчин.

Те же дневные ходовые огни, которые многие брутальные водители какого-нибудь KIA Sportage любят затепливать для красоты, погасив основное объяснение, женщины чаще рассматривают как элемент безопасности, а не элемент дизайн – 64% против 59% мужчин. И девушки, несмотря на анатомические неудобства, чаще мужчин пристегиваются ремнями безопасности – в 87% случаев против 81.

Есть у водительниц исключительно одна слабость – телефон. Все эти hands free нарушают ощущение свободной болтовни, когда не держишь трубку у уха. Правда, многочисленные исследования не раз доказывали, который любой разговор по телефону, с hands-free тож без, является однозначным отвлекающим фактором изза рулем.

О технических характеристиках девушки тоже думают и, к слову, предпочитают небольшие моторы: следовать объем 1,6-1,8 литра проголосовало 53% женской аудитории против 45,5% мужской.

Но в целом – не так уж непохожи, правда? 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>