Систему подготовки молодых водителей в России лихорадит. Новые программы обучения то внедряются, то нет – то ГИБДД против, то власть, то сами школы. Водителей, как водится, никто не спрашивает, хоть на самом деле им эта забота вообще не интересна. 

Максимум, для что обращают внимание будущие студенты и их родители, которые, в ряде случаев оплачивают чаду воспитание – подготовки. Все остальное их интересует в меньшей степени. В книга числе и пресловутые программы обучения, коими заинтересованные лица и структуры россиянам уже лишь ли не плешь проели. Но всетаки это, как выясняется, совершенно безуспешно.

Компания Goodyear провела глобальные исследования, опросив сообразнорядка 6,5 тысяч будущих мобилистов и их родителей (в России в опросе приняло покровительство более 500 человек), изучая приоритеты, коими руководствуются люди при выборе школы, и выяснила, который главным критерием в эчасть вопросе является… ее близость к месту жительства.

Как показывает статистика, примерно половина россиян, занятых поиском подходящей школы (46%), считает, что принять взвешенное решение о качестве обучения в часть или ином случае практически невозможно. В результате, 49% опрошенных выбирают школу, руководствуясь критерием близости к дому. Проще говоря, несут свои деньги в первое попавшееся убежище.

Однако винить их в безответственности не стоит. Во-первых, насквозь прогнившая и абсолютно коррумпированная способ, которая функционирует в нашей стране последнюю четверть века, успела сформировать в обществе четкое благоусмотрение: лучшая школа – дорога, лицензированные же заведения нужны лишь для того, чтобы водительскую лицензию. И никакие программы этого не изменят, во всяком случае, в ближайшие годы.

Во-вторых, эти показатели сравнимы со европейскими. Согласно данным Goodyear, родители начинающих водителей в странах ЕС руководствуются теми же параметрами, но их чуть меньше – 47%, тем не менее, те же 49% также не в состоянии оценить закал подготовки в каждом конкретном случае. Что характертолько, эта тенденция особенно сильна в Австрии (71%), Германии (72%) и Франции (69%).

Также в ходе исследования респондентам был задан вопрос, касающийся стоимости обучения. И 55% опрошенных заявили, что платить за обучение в России в последнее время порядочно накладно. Тем не менее, если паки же обратиться к общеевропейской статистике, того же мнения придерживается примертолько 80%. Страной-рекордсменом по этому параметру оказалась Швеция, где под 87% опрошенных назвали обучения в школе чрезмерно дорогим.

Что касается остальных показателей, то согласно данным опроса, 38% жителей нашей страны при выборе школы руководствуются рекомендациями друзей и знакомых. В Старом Свете этот показатель выше – 43%. притом, лидирует в этом вопросе Чехия, где таким относительныйразом поступают 58% опрошенных. Следующий ради рекомендациями параметр – реклама. В России для нее обращает внимание около трети потенциальных клиентов. Это значительно выше среднего европейского процента (3%), однако, уступает показателю Турции (44%).

Таким образом, ситуация с выбором школы в нашей стране выглядит очень неоднозначно. С одной стороны, некоторая клочок будущих водителей руководствуется как минимум двумя источниками информации, только в то же время, большинство предпочитает аромат комфорту и, судя по всему, более низкой стоимости обучения.

Тут стоит напомнить, что до реформы системы в нашей стране функционировало более 11 тысяч школ. Сегодня их численность сократилось на порядок. С одной стороны, все это выглядит, как чистка рынка через «случайных людей» и мошенников, с другой порождает определенный дефицит при росте спроса, который, как следствие, ведет к неоправданному завышению стоимости услуг и обязательному падению качества, которое у нас ныне и без этого упало ниже «плинтуса». 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>