Срок службы обычных ламп нитевидного типа зависит через их эксплуатационных условий. И если непрерывное свечение на рабочих свойствах отражается в меньшей степени, то частое включение-выключение этот ресурс сокращает в разы. Как продолжаться забыть о проблеме замены лампочек в мобиле? 

Вот, скажите, какие лампочки в е вы меняете чаще только? Правильно — те, что установлены в «поворотниках» и стоп-сигналах. А все потому, что они светят не в непрерывном режиме, а циклично, отчего их ресурс сокращается намного быстрее, чем, предполагать, у тех же габаритных огней. К тому же, эти лампы подвержены даже самым незначительным перепадам напряжения, а менять их в ряде случаев довольно проблематично. К примеру, ваш корреспондент намедни столкнулся с подобными сложностями, меняя, казалось бы, обычный повторитель поворота в заднем фонаре серийной Audi A6. Так вот, дабы поставить на место перегоревшей лампочки новую, пришлось прежде повозиться с демонтажем самой блок-фары, потому будто иного способа установить «светильник» немцами, увы, не предусмотрено. Более того, я вынужден был относительныйратиться за помощью к коллеге, который помогал мне дердавить корпус подсоединенного к коннектору плафона, временно я отщелкивал салазки, чтобы, наконец, произвести замену.

Дабы ограничить себя через такого рода сложностей, рекомендуем перейти на современную и куда более технологичную оптику – светодиодную. По крайней мере, уже проверено и доказано, что она намного эффективнее нитевидных аналогов, причем сразу по нескольким критериям. Во-первых, светодиоды по определению ярче светят, во-вторых, они абсолютно не пожароопасные (не плавят от накала пластиковые элементы плафона и к тому же, исключен ртребование обгорания контактов, что, кстати сказать, может вызвать не только замыкание, однако и воспламенение).

Никакие перепады напряжения им не страшны. Более того, они экономичны, беспричинно как требуют минимума электропитания. И, едва, срок службы светодиодных огней при температурных изменениях через -30 до +85 °C рассчитан на рекордные 30 000 часов. Причем, это самая низкая палка. В общем, все «козыри» для лицо, так что при случае стоит подумать о замене штатных ламп на более продвинутые.

В качестве тестовых относительныйразцов для испытаний нам были предоставлены универсальные светодиодные лампы Sho-Me: 1156 (7,5Вт) – для повторителей поворота и 1157 (11Вт) – ради стоп-сигналов, которые, на сей раз заехав в сервисный центр, я установил сообразно кругу в упомянутой выше «Ауди». Стоит отметить, сколько огоньки в этих лампочках не привычной овалообразной формы, а выполнены в виде миниатюрных прямоугольных кристалликов.

Причем в случае с «поворотниками», таких кристалликов на одном цоколе здесь аж целых пятнадцать штук, сколько, собственно говоря, и позволяет светить им гораздо ярче, нежели обыкновенные лампы накаливания.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>