Столичная схема с платными парковками, которые можно организовывать на вчерашнем бесплатном асфальте, приглянулась регионам. Инициатива уже дошла предварительно Красноярска, охватив крупные города европейской части страны, Урала и Сибири. Разница только в тарифах. 

Первые платные стояночные места в историческом центре Красноярска появятся уже к концу возраст. Как объяснил позицию мэрии заместитель руководителя красноярского департамента городского хозяйства Владислав Логинов, платные шагрковки необходимы для того, чтобы разгрузить улично-наканунерожную сеть города, сформировав определенное цифра транспорта в центральной части. То теснить и в этом городе власть оправдывают появление платных стояночных мест банальной загруженностью. Впрочем, городской бюджет через нововведения только выиграет, ведь час стоянки обойдется водителям в 50 рублей. Первые 15 минут будут бесплатными – по сути, они, как и в других городах, даются на оплату стоянки, ведь процедура эта непростая и не ввек получается.

При этом строить паркинги, по столичному примеру, в Красноярске не будут – 1500 платных мест разместятся в уже существующих карманах на всех поперечных улицах центральной части горпеснь. Взимать деньги будут за место близ Красноярской краевой филармонии, Красноярского музыкального театра и для площади Революции. Потратиться властям, очевидно, придется: на белую краску чтобы разметки уже существующего пространства, а также для паркоматы, видеокамеры и датчики занятости.

Параллельно стоянку запретят сообразно правой стороне на улицах Ленина и Карла Маркса и на проспекте Мира – видимо, сообразно примеру той же Москвы, где одновременно со знаками «Платная парковка» появилось множество знаков «Стоянка запрещена».

Судя по всему, инициативу скоро подхватят и всетаки остальные региональные центры. Первым после Москвой последовал Сочи – там платные стоянки у бордюров появились в январе 2014 года, плата составила 50 рублей в час. Основная шерсть пошла летом, когда гонрода страны единственный за другим стали переходить на «темную сторону». Так в июле сдался Екатеринбург, где час обходится в 30 рублей, который, к слову, еще очень даже бюджетно. В августе платной стала Театральная площадь в Калуге – по 35 рублей после час. Видимо, в этом тихом и спокойном городке тоже весь страдают от пробок и огромного количества .

Но самым продуктивным месяцем обещает останавливаться нынешний сентябрь. Платные парковки иззаработают в Казани, Тюмени, Челябинске, а также Вологде, Туле и Ярославле. Заканчивается обустройство платных зон и в Северной столице.

В Москве платные шагрковки начали действовать в ноябре 2012 года. Сначала в качестве эксперимента платные стоянки организовали на трех улицах возле Кремля, оставив при экнига жителей домов без резидентских льгот. Проверка была признана успешной снова до намеченной срока, и платные парковки быстро распространились в пределах Бульварного кольца, кроме дошли до Садового, а теперь могут покрыть зону до границ ТТК и, судя по всему, дойти до МКАД, но перед сих пор москвичи сталкиваются с проблемами при оплате стоянки, в книга числе через хваленные паркоматы.

Более 75% жителей выступили против расширения платной зоны прежде ТТК, а 85% считают, что вознаграждение завышена: 80 рублей в час в пределах Бульварного, 60 рублей в пределах Садового, 40 рублей в пределах ТТК – не считая стоянок у бизнес-центров, например, у «Москва Сити», где час стоит 80 рублей, а тариф прогрессирует с третьего часа предварительно 130 рублей.

Помимо платы за парковку в Москве действуют особые положения: платная эвакуация, которая успела себя весь дискредитировать. «Крокодилы» частенько попадаются на явных нарушениях ПДД. Но главное, они регулярно утаскивают правильно припаркованные авто, владельцы которых оставили их в положенном месте, честный оплатив стоянку. Но это – не более чем бизнес.

У водителей эвакуаторов уплетать предписанный план, перевыполнив который они получают премию. Кроме того, точно показывает практика, доказать что-либо в случае неправомерной эвакуации практически нереально, причинность сначала владельцу нужно оплатить навязанную ему, сообразно сути, услугу и только потом пытаться восстановить справедливость. Через камера. Учитывая, что тариф варьируется в диапазоне через 300 до 7000 рублей (плюс 1000 рублей за хранение на спецстоянке, начиная со вторых суток), а жаловаться в храм Фемиды идет только один из десяти пострадавших, прибыльность проекта сомнений не вызывает.

Подобные методы, правда, менее преждерогостоящие, применяются и в других городах. Дошло перед того, что многие не желающие воздавать за стоянку или оставляющую в запрещенном месте приковывают цепью к заборам, шагркуются бампер в бампер или ставят на багажник на крыше велосипеды, чтобы эвакуаторы не могли забрать автомобиль.

А власти Москвы, тем временем, в очередной раз (и, похоже, уже серьезно) задумались о взимании платы паки и за сам факт въезда в центр горпеснь, стремясь догнать и перегнать не один соотечественников, но и западных коллег. уже Готов поймать эту инициативу и Санкт-Петербург, хоть там дело даже до платной шагрковки толком не дошло. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>