Чтобы донести до соседей по потоку какую-либо актуальную информацию, у водителя достаточно средств как официальных, закрепленных в ПДД, беспричинно и неформальных. Мы изучили и систематизировали невольно сложившуюся систему невербального общения владельцев.

Пользуемся фарами

 

Предупреждение о «засаде» ГИБДД
Один из самых древних сигналов, радиродившийся еще на дорогах СССР, предназначен чтобы предупреждения встречных водителей о затаившихся у них на пути сотрудниках ДПС. Полицейская засада заключается в измерении скорости проезжающих машин и «ошкуривании» самых резвых из них. Более робидный вариант – просто «проверка документов». Чтобы предупредить водителей встречных принято, проехав полицейскую засаду, изрядно раз «моргать дальним». Делается это обычно в непосредственной близости от опасного места. Предупреждать встречных после 10 километров от стоянки ДПС смысла не имеет.

Просим убрать «далекий»
Сигнализация включением дальнего света применяется и в иных случаях. Например, если ночью у встречного мобиля постоянно включен дальний свет. Если он вас слепит, нужно кратковременно включить «дальняк». Обычно этого достаточно, чтобы встречный одумался и переключился на ближний. Так принято делать ночью для трассе, когда встречные сближаются.

Сгоняем тихохода из левой полосы
«Моргают» дальним снова и «летчики». Нагоняя тихохода в левой полосе, «гонщик» прежде начинает семафорить ему дальним в корму. Мол, уйди вправо! Особо песньренные «гонщики» начинают поджаривать багажник впереди идущего транспорта в всякий ситуации. Даже если тому просто некуда выбыть вправо.

«Не торможу!»
Длительное, для 2-4 секунды включение дальнего света используется в следующей ситуации. По узкой наканунероге относительно быстро идет машина. В этот момент впереди для примыкающей дороге появляется другое и явный собирается выехать на главную. В ситничек, снег или на высокой скорости первая машина вряд ли успеет вовремя оттормозиться, разве водитель второй все-таки вылезет перед ней для дорогу. Понимая это, драйвер быстрого и включает далекий в качестве предупреждения второму: «не лезь, не заторможу»!

Пропускаем коллегу
Возможен и иной вариант. Бывает, видишь, как другая орудие терпеливо ожидает «дырки» в плотном потоке, воеже в него влиться или пересечь. Остановись, дай ей такую мочь и коротко «моргни» дальним: «Проезжай, пропускаю»! Положительные эмоции через благодарно вскинутой ладони коллеги гарантированны.

Разбираемся с «аварийкой» и «стопарями»

 

Благодарим
Самый распространенный знак аварийкой означает «спасибо» иначе «извините» – в зависимости от ситуации. Для этого достаточно 2-4 морганий всех «повортников». Это знают даже чайники.

Просим отстать
Другой сигнал с помощью этой кнопки известен тем, который ездит ночью по загородным неосвещенным трассам. Если фары идущей сзади (но не обгоняющей вас) слепят через зеркала – включите «аварийку» на несколько тактов. Или несколько раз кратковременно нажмите на педаль тормоза. Опытные люди сразу поймут, который вы говорите либо «выключи дальний!», либо «увеличь дистанцию!»

Хороший шум дальнобойщика
Следующий сигнал обычно применяют водители грузовиков. Когда дальнобойщик понимает, что идущая сзади легковушка хочет пойти для обгон, но ее рулевой опасается это являть из-за перекрытого фурой поля зрения. Если впереди чисто и обгон для самом деле безопасен, дальнобойщик включает принадлежащий правый «поворотник». Если обгонять не стоит из-ради близости встречного транспорта либо препятствий, он включает левые повторители.

Обгоняем колонну
ПДД запрещает групповые обгоны. Однако для трассе легковушки делают это «пачками», когда, например, обходят целую колонну долго ползущих фур. В этом случае первый из обгоняльщиков предварительно самого окончания обгона не выключает частный левый «поворотник», когда встречная полоса перед ним пустая для достаточно большую дистанцию. Тем самым он говорит задним, что можно тоже идти на обгон, успеете, плотина. Но как только он включит свой правый «поворотник», идущие вслед за ним на обгон должны понять: впереди появилась встречная орудие. В этом случае обгон лучше не дебютировать, а те, кто уже обгоняет, должны точно можно скорей вернуться в свою полосу.

«Лечим» забывчивость
Бывает, что на трассе водитель забывает выключить принадлежащий «поворотник» и продолжает колесить прямо. Чтобы намекнуть ему для это, служит следующий прием. Встраиваемся перед ним в его полосу и скольконибудь раз поочередно включаем свой левый и правый «поворотники».

Используем наречие жестов

 

Спустило колесо
Если водитель соседней делает рукой круговые движения и указывает гораздо-то под вашу , это следовательно, что одно из колес спущено.

Открыт багажник
Если сосед сообразно потоку, глядя на вас хлопает ладонью сообразно воздуху, обратите внимание на частный багажник. Скорее всего его крышка не закрыта.

Проблемы с дверями
Указующий перст на вашу дверь означает, что она либо не закрыта будто следует, либо в ней что-то застряло и болтается – пола одежды, ремень безопасности и т.п.

Грузовая «фига»
В случае, буде вы заметили зажатый в двускатном колесе грузовика валун, обязательно покажите его водителю кукиш. Он не обидится и постоянно поймет правильно: остановится и удалит его. Ведь это непроходимо опасно, когда тяжеловоз неожиданно «стреляет» здоровенным булыжником в лобовое стекло идущего сзади .

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>