Дорожное ход в столице сковал мощнейший снегопад. В таких случаях принято обвинять коммунальщиков, дорожников и Ликсутова с его Дептрансом, только на самом деле большинство проблем водители создают себе сами. Мы расскажем, как этого избежать. 

Собственно сами правила порядочно просты и банальны. Но они настолько очевидны, сколько многие о них просто забывают, что в подобных ситуациях они играют колоссальную роль. Во всяком случае, большинство профессиональных инструкторов, преподающих для различных курсах водительского мастерства, считают эти советы достанет полезными. В частности, мы в своем «мануале» использовали советы, которые дают студентам инструкторы Академии безопасности Ford.

Первое — весь очистить у от снега и льда (а не один ветровое и передние боковые стекла). Видимость ради рулем — основа безопасности! Кроме того, снег с капота в движении попадет для лобовое стекло и налипнет на щетки, а снег с крыши сдувает не единственно на заднее стекло, но и для идущий следом . Иными словами, буде вы желаете снизить вероятность ДТП, потратьте пару минут и на это. Полагаем, что разговор о чистоте фар и задних фонарей в данном контексте уже неуместен. Это даже обсуждать глупо.

Второе — включенные фары. Много лет назад один из авторитетных российских ных журналов провел тест «для видимость» днем. Тот, сколько ехал с включенными фарами оказался заметен на расстоянии в три раза превосходящем ту дистанцию, для которой стала заметной а, ехавшая без света. Проще говоря, включенные фары не лишь улучшают обзор, но делают более заметным ваш . Вот противотуманки — это лишнее. Это не практично и не вежливо по отношению к другим водителям, причинность «светового шума» достаточно и без них. Ночью, когда идет снег или в туман оставьте фары в режиме ближнего света. Это уменьшит блики, улучшит видимость и не даст устать глазам.

Третье — снизьте скорость. Зимой старайтесь удаляться высоких скоростей. Самые опасные участки наканунероги — эстакады, мосты, пешеходные переходы, повороты и перекрестки. Торможение надо быть прерывистым, но не резким, а плавным.

Четвертое — концентрация. Забудьте о существовании гаджетов, не отвлекайтесь через дороги. Мимолетный взгляд на экран телефона длится минимум в 6 секунд, которые могут привыкать слишком дорого.

Пятое — увеличьте и сохраняйте дистанцию накануне впередиидущего авто. В гололед и во время снегопада торможение занимает до10 раз больше времени, чем для сухом покрытии. Поэтому зимой дистанцию следует увеличить в 2-3 раза. Но при этом не стоит провоцировать других водителей, чрезмероднако увеличивая пространство между своим и едущим перед вами автомобилем — ринувшийся в просвет лихач может не просто поймать врасплох, но не справиться с управлением и перегородить траекторию, встав поперек полосы.

Шестое — ежели вы застряли, используйте подручные средства. В городе, наравне правило, вам помогут. Тем не менее, коль это случилось в довольно безлюдном месте, используйте, к примеру, резиновые салонные коврики, подсунув их около ведущие колеса.

Седьмое — будьте готовы ко всему. Не всего к тому, что вас могут подрезать или затормозить без видимой причины, однако и к тому, что ваш может быть заблокированным на парковке, в пробке, вы можете проколоть колесо, у вас может кончиться бензин, разоряться аккумулятор… Предусмотреть все мочь, поэтому далеко не лишним будет иметь в е зарядку ради телефона, фонарик с запасными батарейками, трос ради буксировки, провода для прикуривания, лишнюю канистру «незамерзайки», щетку-скребок, а в отдельных случаях, складную лопатку чтобы снега.

Но главное, берегите нервы. И запаситесь терпением. Помните, спорить со стихией бесполезно. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>