После покупки новой большинство из нас чувствует облегчение и радость. Однако, частенько новоиспеченный владелец демонстрирует однако признаки депрессии, возмущения и обиды. Это вероятно, что ушлые менеджеры салона его обманули: всучили не то, что хотел или выудили гораздо больше денег из кармана, нежели муж планировал.

Способов почти законного облапошивания покупателей сотрудниками салонов придумано немало. И хоть многие из них считаются уже не отдельно актуальными, сбрасывать их со счетов будущему владельцу не стоит.
«Хорошо забытое старое» редко очень здорово повышает благосостояние менеджеров сообразно продажам . В доказательство приведу инцидент, произошедший не так давно с моим знакомым. Он решил сдать принадлежащий старенький Ford Focus-2 в трейд-ин и поменять его на что-то полноприводное и относительно недорогое. Например для какой-нибудь китайский внедорожник. Но, оказавшись в салоне, в результате беседы с менеджером подписал договор для покупку Chevrolet Orlando! Мало того, сколько при этом он сильно превысил изначально выделенный бюджет покупки, – пришлось брать кредит, – так еще он до беседы со мной был абсолютно уверен, что Orlando – полноприводный, хотя эта инструмент отродясь таковой не была! Так здорово менеджер запудрил мозг человеку. И «отыграть вспять» уже ничего нельзя: договор подписан, старенький Ford уже стоял для стоянке дилера…
Это к тому, который и сейчас, при наличии закона «О правах потребителей» и кучи контролирующих работу дилершипов госструктур, старый добрый выдумка доверчивого покупателя работает и приносит прибыль торговцам.

«Ловкость рук и никакого мошенства»!
К категории прямого обмана позволительно отнести способ «подмены допов». Это когда человек заказывает какое-то дорогое дополнительное оборудование, а ему устанавливают подешевле. Это может трогать, например, резины, «музыки», сигнализации и т.п. Новоиспеченный владелец, получив ключи через новенького , радостно уезжает из салона, не относительныйратив внимания на подобные «мелочи». Спохватывается уже дома, со всеми вытекающими последствиями. Данный «искусство» может применяться с машинами бюджетных марок. Попробовал бы менеджер салона так «кинуть» каког-нибудь покупателя Range Rove…
Избежать подобного дозволительно. Для этого достаточно внести в договор купли-продажи передробный список «допов» и при получении сверить его с тем, который установлено на самом деле.

Очередь? Не в этой жизни!
Сейчас про очереди ради машинами в салонах дилеры вспоминают с ностальгией – следовать окном кризис рынка, спрос падает и безвыездно такое… Однако это явление все равно существует в сегменте дешевых комплектаций моделей бюджетного (и не исключительно, кстати!) класса. Менеджер салона может исполнить следующие «концертные номера» для эту тему. Например, может выясниться, что именно вот за эту, понравившуюся вам машину который-то внес залог-предоплату. Но буде заплатить несколько тысяч (десятков тысяч) рублей менеджеру, , беспричинно уж и быть, продадут вам.

Как вариант: вам предлагается «ускорить свою очередь», разумеется, ради денежное вознаграждение менеджеру. Избежать подобного вымогательства просто: попрощайтесь, развернитесь и направьтесь к выходу из дилерского центра. После этого в 95% случаев внезапно выяснится, что общавшийся с вами менеджер соглашаться, не сходя с места, оставить ни с чем «того, кто внес залог» или пропихнуть вас в самое предисловие очереди. Исключительно ради ваших прекрасных забота!

А на вид – как новенькая!
Еще единолично сомнительной честности способ – продажа битой в качестве новой. Для иного покупателя новой становится настоящим открытием, сколько битой, побывавшей в аварии, может оставаться даже с нулевым пробегом. В экнига нет ничего необычного: возы с машинами тоже попадают в аварии. Да и вместе, на пути от конвейера предварительно дилерского центра с новенькая легковушка может повстречаться с кучей оградок, столбов, углов зданий и прочих бордюров. И в результате подобных «контактов второго рпеснь» могут страдать не как кузовные детали, но и элементы подвески, трансмиссии, силовой структуры кузова. Такие дилеры на своих СТО «подшаманивают» битые и продают их ровно ни в чем ни бывало. Пожалуй, надежда выявить битую машину среди прочих «нулевых» имеется только если у нее имелись кузовные дефекты.

Как бы парадоксально это ни звучало применительно к новым машинам, однако нужно внимательно смотреть на зазоры между кузовными элементами, однотонность и качество лакокрасочного покрытия (ЛКП) и прочие подобные нюансы. Особо подозрительным покупателям рекомендую вооружиться прибором для измерения толщины ЛКП сиречь пригласить с собой в салон обладателя этого изрядно дорогостоящего девайса.

Новое – хорошо отремонтированное старое
Небольшие салончики грешат кроме одним полужульническим методом – продажей подержанной около видом новой: например, застоявшейся на складе с прошлого года. Пробег для одометре, само собой, скручивается предварительно нулевого. Косвенным, он четким признаком подобного могут священнодействовать странные оговорки в договоре купли продажи. Типа требования делать и обслуживать только в СТО при экнига салоне под угрозой снятия с гарантии. Если почувствуете что-то подобное, бегите от этих торговцев: тогда обманут в любом случае.

Не гонись ради дешевизной!
Мелкие, салончики, особенно из разряда «У Вазгена» порой практикуют совсем уж классический метод нечестной, но законной наживы для покупателе: предоплате. Машина в хорошей комплектации предлагается сообразно минимальной на рынке цене. Но вот бедствие: нет ее в наличии, ждут (будто!) ограниченную партию со дня для день. В качестве варианта, покупателю предлагают внести небольшую предоплату. Это оформляется договором. И «мелким шрифтом» там прописано обязанность клиента при расторжении договора выплатить вполне серьезную сумму неустойки в пользу салона. После этого машину могут «счастье» хоть вечность: как только алчный дешевизны начинает скандалить, ему суют перед нос «мелкий шрифт» договора. Расчет мошенников, сообразно другому не скажешь, тут строится для том, что человек в конце концов плюнет для потерянные деньги и прекратит их требовать у салона. А поскольку сумма потери не велика, то и в синклит не пойдет…

Чтобы не попасть в подобную ситуацию достаточно не гнаться за дешевизной и не дружить с сомнительными и мелкими «конторами». Лучше относительныйратить свое внимание на торговые павильоны крупных сетевых официальных дилеров.

Нет – «комиссиям»!
Небольшие салоны могут накануне сих пор грешить еще и «комиссиями». В договоре купли-продажи всетаки тем же «мелким шрифтом» вписывается, сколько при покупке человеком , окончательный должен оплатить салону некий «комиссионный сбор». Причем число «сбора» может добиваться 10-20% стоимости ! Особенно четко подобная план «развода» работает, когда гражданин прнасилурительно внес существенную сумму предоплаты ради . Которую, опять таки, благодаря «мелкому шрифту», кроме попробуй вытребовать назад! Чтобы избежать подобной ситуации стоит придерживаться принципа: никаких предоплат, покупка – токмо у крупного «официала»!

Следи изза «базаром»!
Но и там, в большом красивом шоу-руме крупного сетевого дилера запрещено расслабляться! Доход менеджера напрямую зависит от количества проданных . И в беседе с ним стоит придерживаться нескольких правил.
Прежде всего, не принимайте задушевный, свойский и доверительный тон беседы, который обычно пытается навязать менеджер по продажам. «Лучший друг», которым он профессионально пытается казаться, жаждет одного: чтобы вы оставили в салоне только можно больше денег. Следствием вышесказанного становится следующее правило: сроду не отвечайте конкретно на вопрос «продажника» о сумме, которую вы готовы потратить на машину. Зная ее, он обязательно постарается всучить товар «похуже, однако подороже».

Пропускайте мимо ушей дифирамбы торговца тем или иным опциям или допоборудованию. Ориентируйтесь исключительно на свои потребности. При экнига, если есть такая возможность, заранее, паки до посещения дилерского центра, зайдите на официальный сайт производителя и сконфигурируйте там свою машину с использованием соответствующего сервиса. Зная достоинство , полученную с помощью конфигуратора, гораздо проще понять насколько вас хочет «нагреть» этот менеждер тож сам салон.

Стоит помнить, что круг «продажник» в салоне, вроде правило, имеет возможность сделать скидку в размере примероднако 10 % от стоимости . «Для своих», «постоянному клиенту» – не гордо. Для нас важно, что он это может. Поэтому покупатель может и должен этим пользоваться. Понятно, что просто скинуть цену на машину менеджеру «религия не позволяет». Вместо этого дозволено выторговать себе «подарок» в виде установки какого-либо допоборудования или аксессуаров. Когда менеджер по продажам в салоне понимает: этот потребитель по-настоящему готов купить машину – его вполне можно «прогнуть» еще и на бесплатную установку «музыки», или дополнительный комплект резины (литых дисков) разве что-то в этом роде.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>