Кризис, с работой злоключение, денег не хватает даже на текущее техобслуживание «железного коня», а ездить надо. Приходится экономить на содержании . Понятно, который любая подобная экономия на пользу е не пойдет, однако если подойти с умом, то и не выведет ее из строя. При эчасть кое-какую «копеечку» сохранить удастся.

Считаем бензин
Для экономии топлива в первую очередь придется освоить «пенсионерскую» манеру езды. При этом нужно как можно спокойнее разгоняться и вроде можно реже пользоваться педалью тормоза. Движение накатом – наше всегда! Мотор должен работать исключительно в пределах 1500-2500 относительный/мин. И при больших, и при меньших оборотах потребление топлива резко растет. Разгоняться выше 70-80 км/ч тоже противопоказуется. После этого скоростного порога лобовое сопротивление воздуха начинает резко нарастать.
Потребление снизили, теперь снижаем размер своего «среднего чека» для АЗС. Для этого перестаем шиковать на 95-м бензине и начинаем заливать в бензобак 92-й. Большинство современных эту экзекуцию перенесут без особых сложностей. За исключением , оснащенных самыми современными выоскофорсированными малообъемными турбомоторами. Эти наверняка примутся высвечивать на приборке значки «check engine». Долго Аи-92 кормить такие двигатели не стоит. Однако какое-то время перебиться на нем они могут. А кому немедленно легко, в кризис-то?

Выгадываем для ТО
Под техническим обслуживанием тут, действительно, имеются в виду не серьезные операции типа субститут привод ГРМ или чего-то подобного. Нет, мы говорим о вещах священникроще. Во-первых, если не сэкономить, то чтобы бы «перекантоваться» в очень суровый период личного финансового кризиса может банальное оттягивание плановой смены масла в моторе. Лишнюю пару-тройку тысяч километров на старом масле он вполне может отъездить. При не особо интенсивной эксплуатации ы это означает отсрочку в луна-полтора. В жизни бывают ситуации, если такой срок – очень критичная формат. Чтобы совсем минимизировать затраты для ТО, более или менее «рукастый» простолюдин вполне может самостоятельно сменить масло в двигателе и фильтр. Как это сделать на большинстве массовых , можно свободно выяснить, изучая профильные интеротрицание-ресурсы и «общалки». Что касается воздушного фильтра, то изрядно продлить ему долголетие можно с помощью обычного бытового пылесоса. Девственную белизну пропылесошенный фильтр не относительныйретет, но сможет после этого послужить еще тысяч пять километров пробега.

«Рыночный» метод
Этот метод экономии на техническом обслуживании ы подходит не всем, а людям, умеющим торговаться и продавать. Он прост и сложен одновременно: нуждаться каждые полгода продавать свою у и покупать другую подержанную. Причем, надо уметь находить таких покупателей и продавцов, воеже не терять денег на перепродаже. Продавать свое старое нужно ближе к максимальной рыночной цене, а купить более свежее и в хорошем техническом состоянии – сообразно минимально возможной стоимости. И в «тучные годы» хватало приверженцев этого способ. А сейчас взять его на вооружение – сам бог велел. Запустив такой «круговорот», вы постоянно ездите на новых ах, тратитесь единственно на бензин и не задумываетесь ни о каких ТО. Подводных камней тогда несколько. Во-первых, ты повинен уметь выбрать для покупки у в по-настоящему хорошем техническом состоянии. Внезапно вскрывшаяся впоследствии покупки серьезная техническая проблема разом перечеркнет совершенно финансовые преимущества этого метода экономии.
Во-вторых, к точно такому же результату может привести ДТП. Страховщики сообразно ОСАГО, как правило, возмещают лишь часть затрат на восстановление битой ы. Да и при последующей перепродаже будет гораздо сложнее убедить потенциального покупателя, сколько а не побывала в аварии. Соответственно, изза битое в прошлом хорошую цену не возьмешь.

 

«Нам с лица воды не глотать!»
В сложные времена – не до красоты. Поэтому а весь может обойтись без услуг мойки. Да, грязища через некоторое время будет с нее отваливаться пластами. Но, как говорится, на скорость это не влияет. Главное – следить за чистотой светотехники и номерных знаков. Им регулярной протирки тряпочкой хватит более чем!
Под эту же компанию можно перестать пользоваться покупной незамерзающей жидкостью чтобы омывателя. Даже на морозе ее с успехом заменит захваченная из дома шагра пластиковых бутылок с водой. Главное – послеранее проковырять в крышке одной из них отверстие. Открыл окно, высунул в него руку с бутылкой, побрызгал на заляпанное лобовое стекло, махнул пару раз «дворниками» – поехал дальше. Да, неудобно, но приноровившись вполне дозволено пользоваться ой и в таком режиме.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>