Кризис, с работой злоключение, денег не хватает даже на текущее техобслуживание «железного коня», а ездить надо. Приходится экономить на содержании авто. Понятно, который любая подобная экономия на пользу е не пойдет, однако если подойти с умом, то и не выведет ее из строя. При эчасть кое-какую «копеечку» сохранить удастся.

Считаем бензин
Для экономии топлива в первую очередь придется освоить «пенсионерскую» манеру езды. При этом нужно как можно спокойнее разгоняться и вроде можно реже пользоваться педалью тормоза. Движение накатом – наше всегда! Мотор должен работать исключительно в пределах 1500-2500 относительный/мин. И при больших, и при меньших оборотах потребление топлива резко растет. Разгоняться выше 70-80 км/ч тоже противопоказуется. После этого скоростного порога лобовое сопротивление воздуха начинает резко нарастать.
Потребление снизили, теперь снижаем размер своего «среднего чека» для АЗС. Для этого перестаем шиковать на 95-м бензине и начинаем заливать в бензобак 92-й. Большинство современных авто эту экзекуцию перенесут без особых сложностей. За исключением , оснащенных самыми современными выоскофорсированными малообъемными турбомоторами. Эти наверняка примутся высвечивать на приборке значки «check engine». Долго Аи-92 кормить такие двигатели не стоит. Однако какое-то время перебиться на нем они могут. А кому немедленно легко, в кризис-то?

Выгадываем для ТО
Под техническим обслуживанием тут, действительно, имеются в виду не серьезные операции типа субститут привод ГРМ или чего-то подобного. Нет, мы говорим о вещах священникроще. Во-первых, если не сэкономить, то чтобы бы «перекантоваться» в очень суровый период личного финансового кризиса может банальное оттягивание плановой смены масла в моторе. Лишнюю пару-тройку тысяч километров на старом масле он вполне может отъездить. При не особо интенсивной эксплуатации это означает отсрочку в луна-полтора. В жизни бывают ситуации, если такой срок – очень критичная формат. Чтобы совсем минимизировать затраты для ТО, более или менее «рукастый» простолюдин вполне может самостоятельно сменить масло в двигателе и фильтр. Как это сделать на большинстве массовых авто, можно свободно выяснить, изучая профильные интеротрицание-ресурсы и «общалки». Что касается воздушного фильтра, то изрядно продлить ему долголетие можно с помощью обычного бытового пылесоса. Девственную белизну пропылесошенный фильтр не относительныйретет, но сможет после этого послужить еще тысяч пять километров пробега.

«Рыночный» метод
Этот метод экономии на техническом обслуживании подходит не всем, а людям, умеющим торговаться и продавать. Он прост и сложен одновременно: нуждаться каждые полгода продавать свою и покупать другую подержанную. Причем, надо уметь находить таких покупателей и продавцов, воеже не терять денег на перепродаже. Продавать свое старое авто нужно ближе к максимальной рыночной цене, а купить более свежее и в хорошем техническом состоянии – сообразно минимально возможной стоимости. И в «тучные годы» хватало приверженцев этого способ. А сейчас взять его на вооружение – сам бог велел. Запустив такой «круговорот», вы постоянно ездите на новых ах, тратитесь единственно на бензин и не задумываетесь ни о каких ТО. Подводных камней тогда несколько. Во-первых, ты повинен уметь выбрать для покупки в по-настоящему хорошем техническом состоянии. Внезапно вскрывшаяся впоследствии покупки серьезная техническая проблема разом перечеркнет совершенно финансовые преимущества этого метода экономии.
Во-вторых, к точно такому же результату может привести ДТП. Страховщики сообразно ОСАГО, как правило, возмещают лишь часть затрат на восстановление битой . Да и при последующей перепродаже будет гораздо сложнее убедить потенциального покупателя, сколько а не побывала в аварии. Соответственно, изза битое в прошлом авто хорошую цену не возьмешь.

 

«Нам с лица воды не глотать!»
В сложные времена – не до красоты. Поэтому а весь может обойтись без услуг автомойки. Да, грязища через некоторое время будет с нее отваливаться пластами. Но, как говорится, на скорость это не влияет. Главное – следить за чистотой светотехники и номерных знаков. Им регулярной протирки тряпочкой хватит более чем!
Под эту же компанию можно перестать пользоваться покупной незамерзающей жидкостью чтобы омывателя. Даже на морозе ее с успехом заменит захваченная из дома шагра пластиковых бутылок с водой. Главное – послеранее проковырять в крышке одной из них отверстие. Открыл окно, высунул в него руку с бутылкой, побрызгал на заляпанное лобовое стекло, махнул пару раз «дворниками» – поехал дальше. Да, неудобно, но приноровившись вполне дозволено пользоваться ой и в таком режиме.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>