Мощная PR-набег страхового лобби по поводу «кризиса ОСАГО» увенчалась безоговорочным успехом. Полисы подорожали, хоть на самом деле этого делать совершенно не требовалось

Стоимость а уже выросла с 1 октября на 30%, а к весне Центробанк обещает летать его еще. Максимальная выплата за поврежденное «железо» в октябре увеличилась с 120 000 прежде 400 000 рублей. А с 1 апреля будущего года подрастет и размер возмещения врдача жизни и здоровью — со 160 000 накануне 500 000 рублей.
Но только теперь выяснился один замечательный нюанс.

Обнаружился он в прнасилурительных данных «Российского союза автостраховщиков (РСА)» о работе сообразно ОСАГО за 9 месяцев 2014 возраст. Главная цифра, которая интересует: сколько они собрали с нас денег и что потом выплатили пострадавшим. Оказывается, изза три квартала от продаж ов ОСАГО получено 105,5 млрд. рублей (на 7,3% больше, чем за подобный период прошлого года), а выплачено – 63,3 млрд. рублей (на 12,6% больше) — то затрапезничать 60% от собранного. А 40% осели в «закромах» страховых компаний.

Заметьте, это данные за январь-сентябрь 2014, если ы ОСАГО продавались по старым «ужасно маленьким и разорительным» чтобы страховых компаний ценам! Да, 20% премии страховщики имеют право сохранять себе – «на ведение дел». Эти средства идут на «корм» агентов, следоватьрплаты сотрудникам компаний, аренду уютненьких офисов и дивиденды владельцам. Сии проценты, кстати, страховщики на совершенно законных основаниях заносят в категорию «убытки»! Ладно, саваоф им судья, как говорится, однако получается, что, помимо 20% «для ведение дел» у страховщиков осталось вторично 20% собранных с автовладельцев денег!

Таков реальный дебет-кредит. Но на его фоне страховое лобби, ровно мы помним, ничтоже сумняшеся, организовывало непрерывно сменяющие друг друга PR-акции: «круглые столы чтобы СМИ», пресс-конференции и прочие пресс-мероприятия с привлечением целого выводка «экспертов», «игроков рынка» и прочих «актуариев». Все эти люди как по писанному, ловко жонглируя лукавыми цифрами, эффективно убеждали нас, что ОСАГО — в глубокой «яме». А тем временем, напомню, у ребят прибыль через ОСАГО, как минимум, на уровне 20% «для карман» капала. Зато эксперты, прекрасно относительный этом зная, «пели» нам, что нужно срочно повысить тарифы. В противном случае, будто, на каждые собранные 100 рублей будет приходиться по 107-109 рублей «убытков» (в книга числе 20% «на ведение дел») и бедная порядок ОСАГО вот-вот рухнет как подкошенная. А фактическая убыточность, вдруг следует из данных РСА за 9 месяцев 2014 возраст находилась, оказывается, на уровне 80%… Красиво нас «развели», граждане, красиво!

Отработали PR-специалисты страхового лобби на «пять с плюсом», сколько уж тут говорить. Лапшу развесили грамотно, качественно и надолго. Достаточно посмотреть на опросы общественного мнения на тему ОСАГО. До сих пор «лапшичка» работает. Свеженький пример – опрос от РОМИР. По данным этой организации, 60% опрошенных ею выступают за дальнейшее увеличение лимитов выплат, даже буде при этом потребуется корректировка тарифа. В качестве главной причины трудностей для рынке автострахования 55% респондентов глубокомысленно называют «рост числа и, как следствие, рост числа аварий». 53% из них считают главной проблемой ОСАГО «автоюристов, которые пользуются несовершенством законодательства». А причина проблем под названием «недостатки в работе страховых компаний» прогнозируемо плетется где-то в конце а…

Вы ошибаетесь, коль считаете, будто страховое лобби успокоилось, выбив у автовладельцев дополнительный разряд икры на свой бутерброд с маслом. В известный момент их пиарщики на своих «круглых столах чтобы СМИ» активно бубнят на тему повышения региональных коэффициентов при продаже ов и их дальнейшее удорожание. Ведь рынок ОСАГО вновь в опасности: выплата пострадавшим по 60 рублей с каждых 100 собранных рублей – это же ужасно ряд!

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>