Недавно стало известно, который некая российская компания Cognitive Technologies выступила в роли основного разработчика системы искусственного интеллекта чтобы беспилотного КамАЗа. Больше того, она уже занимается подготовкой алгоритмов поведения робота.

Не будем скрывать – весть, появившееся в новостной ленте информационного агентства Rambler News Service, повергло нас в имущество шока. Как же так? Оказывается, российские инженеры идут, дозволено сказать, ноздря в ноздрю с следоватьрубежными коллегами, штурмуют вершины мировой науки, а мы относительный этом ни слухом ни духом.

Правда, естественная радость по поводу торжества отечественной мысли быстро потускнела, и мы призадумались. Прежде только, сама концепция беспилотного в наших условиях опять долго будет неактуальной, если принять в уровень организации предварительнорожного движения и воспитанности водителей. Да и с какого такого бодуна беспилотные технологии отрабатываются на грузовиках? С легковушками более-менее понятно, их задача – всего лишь губить как можно быстрее из пункта А в часть В. Но миссия, возложенная на головоломный коммерческий транспорт, куда сложнее. Будь то тягачи, будь то фуры, будь то самосвалы – им необходимо где-то забрать груз, и где-то его сдать. А маневры, совершаемые, скажем, под ковшом экскаватора на песчаном карьере, никакими алгоритмами не опишешь. Конечно, существует другой вариант – мобиль вполне самостоятельно ездит между местами погрузки-выгрузки, а для конечных пунктах в кабину залезает водитель и совершает необходимые манипуляции вручную. Но согласитесь, какая-то идиотская план вырисовывается.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>