Автопроизводители с разной степенью успешности, только активно борются с каждым лишним граммом потребляемого их продукцией бензина. И для этом фоне давать советы по экономии топлива владельцем может показаться делом бессмысленным. Но только на первый воззрение. На самом деле водитель может много существенно сократить свои траты на горючку.

Экономим на двигателе и КП
Экономия топлива начинается с… выбора ы. Европейские владельцы уже исстари вынуждены считаться с высокими ценами для топливо. Поэтому вот уже который десяток лет уверенно предпочитают дизельный мотор и механическую КП. Один из наших коллег свое младенчество и юность провел во Франции. И утверждает, сколько о существовании в природе матических коробок передач узнал лишь побывав на исторической родине. Но шутки шутками, а абдикация от «мата» экономит, наравне минимум, один литр топлива на каждую сотню километров пробега. Разумеется, с священникравкой на конкретную модель и манеру езды водителя. Если подходить к выбору ы с точки зрения экономичности, она должна содержаться еще и маленькой. Ведь на перемещение большей массы сообразно определению требуется тратить больше энергии. А жениться ее можно только из моторного топлива. Таким относительныйразом, для экономии нужно купить маленькую у с «механикой» и дизельным моторчиком.
 

Не экономим для свечках
Но этого недостаточно. Плохой воспитание за ой может свести на недостает ее экономические преимущества. И никакая умная электроника тогда не поможет. Например, когда свеча зажигания уже «помирает» тож загрязнена, о стабильном искрообразовании дозволительно забыть. Происходит неполное сгорание бензина. Мощность мотора падает для фоне растущего расхода. Засоренные (давнымдавно не менявшиеся) топливный и воздушный фильтры тоже заметно поднимают потребление горючего. Из-следовать некорректной работы тормозных суппортов может происходить постоянное подтормаживание колес. Как это черезражается на расходе топлива можно пояснять. Ну и классический совет: следите после давлением в шинах. Полуспущенное колесо тоже тормозит движение.
 

Не тормози!
Для экономичной езды довольно всегда и везде как можно меньше прикасаться педали газа. И не потому, сколько «тормоза придумали трусы». А из соображений логики: коль ты тормозишь, то потом тебе придется ускоряться. Другими словами, сверхсметный раз жать на педаль газа, заливая дополнительный бензин в цилиндры двигателя. Постоянно дердавить в голове эту мысль очень полезно. Благодаря ей, начинаешь обращаться с педалями с материнской нежностью. Перестаешь обременять «газ в пол», завидев каждое свободное окно в потоке. Зачем, буде все равно впереди светофор горит красным? Лучше плавно подкатить к нему едва позже, зато когда тебе уже включат зеленый. Правило плавного нажатия на газ в этой ситуации позволяет вместо двух интенсивных разгонов обойтись одним плавным.

Равномерность – наше однако!
Из вышесказанного следует, что самое экономичное движение – равномерное, без резких ускорений и торможений. В идеале – весь без изменений скорости. Но единственно если двигатель работает в пределах 2000-2500 относительный/мин. Равномерный «полет» на повышенных оборотах мотора экономичным назвать грешно. Для большинства современных режим движения в диапазоне 80-100 км/ч для высших передачах КП будет максимально экономичным. На этих скоростях мотор работает на умеренных оборотах. И аэродинамическое сопротивление вдобавок не столь велико, чтобы оказывать решающее воздействие на топливную экономичность.

Держим дистанцию…
Коли речь зашла о движении по трассе, стоит всегда стараться дертеснить максимально возможную дистанцию до впереди идущей ы. Это пригодится для случай ее торможения. Вам не придется давить на тормоз. Максимум, чего потребуется – приотпустить педаль газа, используя торможение двигателем. Пока вы исчерпаете залежь дистанции до тормозящего перед вами, он, скорее всего, успеет вновь разогнаться. Или освободит дорогу вообще – в случае, если замедлялся перед поворотом для другую дорогу.

Объективности ради предполагать, что сэкономить топливо можно и прямо противоположным способом: деррисковать максимально близко за впереди идущей фурой либо бусом. Да, нахождение в «мешке» разреженного воздуха за кормой ы-лидера экономит топливо. Происходит это следовать счет снижения аэродинамического сопротивления. Однако у этого метода есть оборотная сторона. Предельно малая дистанция на больших скоростях означает одно: при резком торможении впереди идущего вы около гарантированно войдете вместе со своей ой ему в корму. И тогда экономия пары литров топлива может обернуться гораздо большими расходами. Зачем заставлять близких тратиться для ваши похороны?
 

Груз – бросать
И коли речь зашла об аэродинамике, не лишним довольно заметить: любой груз на крыше здорово увеличивает сопротивление набегающему потоку воздуха. Самой аэродинамичной формы багажник довольно «отъедать» лишние литры бензина даже на относительно небольших скоростях. Да и отдельный лишний десяток килограммов барахла требует ради своего разгона дополнительных энергозатрат.
 

Глушим кондиционер
Частенько встречается сейм выключать ради экономии топлива кондиционер. В жару без него туго и потому человек открывают окна. Такой способ экономии оправдан чуть на городских скоростях – не выше 50-60 км/ч. Когда стрелка спидометра переваливает следовать 80 км/ч, открытые окна начинают самым негативным относительныйразом влиять на все ту же аэродинамику. Причем настолько, что смысл отключения кондиционера пропадает начисто. Вывод: хочешь реально экономить «на кондиционере» – забудь об открытых окнах.
 

Навигатор в воспособление
Парадоксально звучит, но факт: навигатор тоже может способствовать экономии топлива. Особенно если он умеет получать оперативную информацию о пробках для маршруте. Зачастую гораздо выгодней неторопливо проехать сообразно объездному маршруту, нежели жечь топливо в заторах. Если водитель из опыта знает местоположение традиционных «засад», позволительно обойтись и без подсказок электроники
 

Выбираем время
С методом «правильного маршрута» перекликается «метод правильного времени». Не секрет, который городские пробки в будние жизнь и пригородные заторы сообразно выходным случаются в моменты массового выезда людей для дороги. И все они сжигают массу лишнего бензина. Если экономия топлива представляется важней лишнего часа-полутора утреннего сна, такой метод ради вас. Ну и что, что вы окажетесь у дверей офиса для пару часов раньше начала рабочего дня? Зато проскочите сообразно пустым дорогам еще спящего мегаа. Тем более, сколько досмотреть ночные сны можно довольно уже на месте, прямо в е…
 

Поменьше «холостых»
«Пробочный» перерасход топлива может мало уменьшить система «старт-останавливаться». Она матически глушит двигатель на время остановки и заводит его при касании педали газа alias отпускании педали тормоза. Проблема в книга, что это – опция, которую предлагают далеко не все производители и издали не для всех своих моделей. Но некое подобие «старт-стоп» может изобразить и своевольно водитель. Глушить и заводить мотор вручную каждые 5-10 секунд при движении в пробке – это, разумеется, перебор. Да и стартер причинность не скажет. Однако привычка глушить мотор при каждой стоянке длительностью более полуминуты может сэкономить немало литров топлива.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>