Автовладельцы всегда чаще используют для крепления мобильников, антирадаров и прочих девайсов универсальные коврики с липкой поверхностью. Оно и понятно, ведь силиконовые изделия просты в обращении: их не надо устанавливать на стекло, они не ограничивают обзорность и не оставляют пятен. 

Но способны ли эти «липучки» надежно удерживать гаджеты на «приборке», чтобы после очередного поворота иначе резкого торможения их не пришлось разведывать по всему салону? Мы решили провести натурный эксперимент, чтобы чего совместно с коллегами из сообразнортала «АвтоПарад» купили 11 различных ковриков сообразно цене не дороже 150 рублей. В качестве «помощников», которые предстояло закреплять на «липучках», взяли популярный нынче i-Phone 5S и один из ходовых радар-детекторов. Для определения цепкости ковриков совершать экстремальные пируэты на мобиле мы, разумеется, не стали. Задачу упростили, вооружившись обыкновенным безменом и матерчатой петлей. Методика исследований была незамысловата: на приклеенном к торпедо коврике поочередно закрепляли смартфон, на него набрасывали петлю, которую тянули с помощью безмена. Таким нехитрым, но вполне действенным способом и определяли силу отрыва девайса от «самоклейки». Аналогичная процедура выполнялась и с радар-детектором. Итоги теста оказались интересными.

Эти коврики – самые худшие в нашем тесте. Более того, они снова и дурно пахнут.

Коврики бывают небезопасными…

Начнем с относительныйразцов, показавших наихудшие результаты. Итак, критично позорный результат продемонстрировал продукт под названием Long Da – телефон и радар-детектор удалось оторвать от этого «подиума» уже при усилии 0,5 кгс. Иными словами, липкие свойства у изделия, только что вынутого из упаковки, практически отсутствуют. И весь возможно, что мобильник, уложенный на такой коврик, даже при самом незначительном маневре тогда же слетит с поверхности. Хорошо, если при этом не ударится о стекло и не оставит для нем трещину или скол. А при аварийном торможении он с чрезмерный вероятностью может и вовсе разбить вашу «лобовуху», не говоря уже о том, что разобьется сам. В общем, откровенно некачественный товар.

Эта группа изделий показала очень посредственные результаты в ходе испытаний.

…вредными

Примерно такой же результат показала модель Baviss. Правда, речь в данном случае идет лишь об усилии отрыва радар-детектора. С небольшой натяжкой безмена прибор почти быстро оторвался от платформы, отправившись в привольный полет. А вот «айфон», надо сказать, коврик смог удержать, пусть и ненамного, но дольше. Сила его отрыва от силиконовой поверхности составила 1,1 кгс. Хотя это далеко не лучший показатель. И наглядным подтверждением тому может стать интенсивный старт на мобиле с места разве стремительный поворот. Нельзя не отметить и вдобавок один очевидный минус изделия – его вонь. Точнее сказать, даже не запах, а откровенная запах. Коврик источает такой едкий «аромат», напоминающий нечто, вроде жженой пластмассы, что находиться в салоне попросту невыносимо. Причем «духман», впоследствии того, как мы убрали площадку с панели, пребывал в е опять около часа. Чтобы проветрить салон, пришлось ездить скольконибудь часов с открытыми окнами.

Квартет ковриков, демонстрирующий более-менее приличные результаты по своей «липучести».

…отклеивающимися

С показателями в 1,1 кгс во время теста отметились опять три модели – Kioki, ATS Type R и произведение с названием «Липун». Во всяком случае, этот сообразнорог для них стал предельным в ходе наших попыток отлепить антирадар. В случае же со смартфоном характеристики улучшились до 1,4 кгс. Правда, при этом гаджеты частенько отклеивались вместе с самими ковриками. Итог – апогей прилипания к пластиковой прпричинностьрной панели (а некоторые производители заявляют идеальное соединение своих продуктов не только с пластиком, но и с металлом и деревом) оказалась ниже, чем к прикладываемому сверху предмету. А должен быть, разумеется, совсем наоборот.

Победители нашего теста: гаджеты через них отрываются при наибольшем усилии.

…практичными и не больно

Стабильно удерживающими свойствами (при силе отрыва в 1,4-1,5 кгс) смогли похвастать сразу четыре тестовых относительныйразца. Причем, вне зависимости через того, что мы водружали наверх: мобильник иначе антирадар. Это, конечно, не настоящий лучший результат, но вполне приемлемый. По крайней мере, от дорожной тряски и резких драйверских околоруливаний упомянутые выше гаджеты с клейкой площадки не слетят. В данную подгруппу вошли «липучки», выпускаемые около брендами AVS Comfort, Blu-Way, Zipower и Dialog Magic Pad.

Коврик Spider сильно крепко удерживает смартфон …

Кто же победил?

Лидерами же наших испытаний стали одновременно два панельных коврика – Silverstone F1 и Sho-me. Оба изделия продемонстрировали одинаковые показатели – 2,2-2,3 кгс, сколько значительно больше, чем у остальных соперников по тесту. Кстати, отменная «липучесть» ковриков не мешает быстро убрать с них тот или иной прибор. Мы убедились сам: снять гаджет с липкой платформы Silverstone F1 alias Sho-me труда не составит – тот же i-Phone 5S довольно легким усилием провернуть по часовой стрелке и он уже в руке.

… впрочем при снятии смартфона липучая платформа Spider сама черезрывается от торпедо и превращается в бесформенную массу.

Лучше не трогать!

Отдельно, так сказать, вне конкурса, мы протестировали липкую подставку с наименованием Spider, предназначенную ради удержания различных аксессуаров – от очков и ключей до навигаторов и планшетов (сообразно крайней мере, как заявляет самопроизвольно производитель). Размер этого коврика приблизительно вдвое превышает большинство остальных относительныйразцов, что, на первый суждение, может показаться очень даже удобным решением. Однако стоит запоминать, что «ковер» такого размера разместится для передней консоли отнюдь не каждого . Зато его фиксирующим способностям позволительно только позавидовать. Правда, и отклеить смартфон или антирадар оказалось задачкой не из легких. «Самоклейка» упортолько противостояла нашим усилиям и оторвать их удалось лишь на отметке в 4 кг/с. Нельзя не согласиться – довольно впечатляющая хватка. Однако при отрыве телефона, отклеился и сам липкий настил, при этом изрядно деформировавшись. Виной тому – чрезвычайно мягкий силикон, который то и битва сгибается и подкручивается, цепляясь самостоятельно к себе. И вернуть ему первоначальное поза уже не удастся – коврик потребно снять, разгладить и вновь цеплять на торпедо. Короче говоря, это одноразовый вариант, который придется сообразно вкусу разве что таксистам, не беспокоящимся об оставленной в е корпоративной «навигационке». 

Наименование товара

Сила отрыва

i-Phone (кгс)

Сила отрыва радар-детектора (кгс)

1

Long Da

0,5

0,5

2

Baviss

1,1

0,5

3

ATS Type R

1,4

1,1

4

Kioki

1,4

1,1

5

Липун

1,4

1,1

6

Zipower

1,5

1,4

7

Dialog Magic Pad

1,5

1,4

8

AVS Comfort

1,5

1,4

9

Blu-Way

1,5

1,4

10

Silverstone

2,3

2,2

11

Sho-me

2,3

2,2

 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>