Изготовление высококачественных дисков требует соблюдения целого ряда технологических требований и, сообразно, немалых затрат. Но далеко не совершенно производители следуют общепринятым стандартам. В итоге «катки» живут недолго.

Потребители, покупающие сообразно заниженной цене, как им кажется, эффектные с виду колеса, даже не задумываются о часть, чем может обернуться для них последующая эксплуатация. К слову, в знак от стальных дисков, которые при движении сообразно рытвинам или, скажем, наезде на бордюр приведут чуть к снижению давления воздуха в шинах, «литье» может попросту рассыпаться. Как следствие – потеря контроля над ой. Конечно, речь соглашаться об откровенно бракованных изделиях, только их в последнее время стало казаться в нашей стране стало безвыездно больше.

Дело в том, что из-ради «войны санкций» и процветающей схемы откатов, российский рынок заполонили нелегально ввезенной контрафактной продукцией, в основном азиатского происхождения. Естественно, ни о какой обязательной сертификации в соответствии с однакормами безопасности речи не идет. А это говорит о часть, что использование подобных дисков грозит повышенным риском аварийности. Как же выбрать взаправду качественный товар, не переживая, что на очередном ухабе из-ради погнувшегося колеса у выбросит с предварительнороги?

НЮАНСЫ ПРОИЗВОДСТВА

Для начала давайте вкратце познакомимся с основными технологическими особенностями «литья». При производстве этих дисков применяют сплавы на магниевой и алюминиевой основе, что делает их гораздо легче стальных аналогов. Если быть точнее, в среднем для 40%. Отсюда и наименьшая нагрузка на подвеску , и улучшенные показатели аэродинамики, сколько принципиально сказывается на маневренности и управляемости. Безусловно, эксплуатационные характеристики, в частности, износостойкость при резких перепадах температур, прочность и устойчивость к ударам (который для наших дорог более, чем актуально), во многом обусловлены качеством литейной формы, сплава и последующей обработки.

Производители легкосплавных дисков с мировыми именами перед выпуском продукции для рынок многократно испытавают свои новинки для специальных стендах. А потом устанавливают их для автомобили, которые обкатывают их в реальных условиях.

Отдельно следует упомянуть про ласковый процесс накаливания, в результате которого диск становится более тверсуета, а значит и менее восприимчивым к неровностям на проезжей части. Но если данная технология длярушена, колесо, наоборот, может получиться хрупким, сообразноэтому при попадании в яму кушать риск, что оно треснет разве, того хуже, погнется. А это, словно вы понимаете, уже совсем не безопасно, преимущественно при езде на высоких скоростях.

КАК ЭТО БУДЕТ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ

Как правило, изделия малоизвестных фирм, которые минимизируют затраты на реализацию производства, даже в случае бережной эксплуатации, больше одного сезона не ходят. У таких дисков лопается лак и довольно быстро облетает краска, не говоря уже о царапинах, вызванных крайне незначительными механическими повреждениями. Поэтому зачастую автовладельцы вынуждены самостоятельно их подкрашивать. Чего совершенно очень сказать о признанных лидерах в сегменте. Например, об итальянской Eta Beta. В мировом автосообществе этот бренд знают, чистый законодателя моды в ном дизайне с более, чем 40-летней историей. Важно отметить, что специалисты компании ведут строжайший контроль над каждым этапом работы, что подтверждено европейским сертификатом качества и безопасности TUV.

В качестве материалов задействованы первичный алюминий и другие высококачественные компоненты, обеспечивающие надежность сплава. Такое соединение позволило добиться приличного запаса прочности, а сообразно, и более продолжительного срока службы. Последним же новшеством Eta Beta стала улучшение колесных дисков элементами из нержавеющей стали и настоящим карбоновым волокном. А это, подобно вы понимаете, еще и уникальный неповторимый дизайн, в котором, словно уже было сказано, итальянцы – признанные мастера. В общем, когда любите себя и свою у, не экономьте на колесах.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>