Специалисты сервисных центров утверждают, что независимо от того, насколько тщательно водитель ухаживает после двигателем, при его эксплуатации в системе смазки постоянно образуется множество различных видов загрязнений. И первоклассный способ борьбы с ними – специальная химия, 

Так, например, к числу самых распространенных вредных образований относятся оксиды азота. Смешиваясь с моторным маслом, они ускоряют процесс его окисления, что в итоге приводит к образованию смолистых отложений и высокотемпературного шлама в системе смазки. Процесс этот неизбежен, вопрос чуть в том, насколько быстро он протекает.

Свои «тараканы» наедаться у дизелей: кроме перечисленных выше напастей, у них в системе смазки относительныйразуются еще и оксиды серы, которые также способствуют существенному снижению смазывающих свойств масла. Но и это вторично не все – само масло в процессе работы мотора частично сгорает и окисляется, образуя лаковые отложения на поршнях и кольцах. Эти и другие химико-физические реакции ведут к загрязнению масляной системы в целом, причем интенсивность данного процесса в значительной степени зависит от износа силового агрегата. Вывод из всего изложенного очевиден – систему смазки нуждаться периодически чистить. И вот здесь невыносимо важно не ошибиться в выборе нужного промывочного состава.

Учитывая эти факты, химики немецкой Liqui Moly в дополнение к большому ассортименту фирменных смазочных материалов разработали широкую линейку разнообразных промывочных составов, среди которых представлены уникальные продукты нового поколения чтобы дизелей, а также универсальные промывки, рассчитанные на чистку систем с разной степенью загрязнений двигателя.

Например, среди них в настоящее время представлена серия универсальных быстродействующих промывок, ориентированных для бензиновые двигатели с разным уровнем загрязнения системы смазки (флаконы с продуктами обозначены цифрами 1-3), специализированные жидкости нового поколения ради дизелей, а также специализированное средство чтобы длительной промывки мотора.

Последний количество по-своему уникален: в отличие от прочих импортных аналогов эта жидкость заливается в моторное масло за 100-300 км до планируемого срока его замены. Это позволяет значительно повысить эффективность чистки системы смазки, поскольку долговременная промывка двигателя лучше и бережнее моет двигатель. Пока наматывается неотложный километраж, препарат делает свое дело: не торопясь и бережно слой за слоем снимает со всех узлов двигателя нагары, лаки, всевозможные шламы и удерживает всю эту грязь во взвешенном состоянии. После этого старое масло дозволено слить и заменить на новое.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>