Экономический кризис, санкции, сложная международная принадлежности… Все больше офисных тружеников пополняют ряды безработных. И разве будущее перестало быть светлым, не спешите продавать принадлежащий кредитный мобиль. Возможно, именно ваша модель идеально подходит для частного извоза. 

Какие именно мобили пользуются наибольшей популярностью у таксистов? Самые востребованные модели? Год выпуска? Ответить на эти и некоторые другие вопросы нам помогли Реестры выданных разрешений для осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси Правительства Москвы и Министерства транспорта Московской области.

Согласно им, в Москве зарегистрировано 36,6 тыс. легковых такси, которые принадлежат 13 тыс. ИП и юрлиц; в Московской области выдано 42,5 тыс. разрешений 12,7 тыс. владельцев. При экнига — внимание! — 80% собственников в Москве и 72% в области радирегистрировали всего по одной е, то столовать рынок все еще принадлежит частникам и наедаться шанс на здоровую (в части отсутствия монополии) конкуренцию.

Десятка самых популярных моделей такси в Москве выглядит следующим относительныйразом. На первом месте Форд Фокус и Рено Логан — сообразно 11% от всего парка московских такси. На втором – Хендай Солярис и Шевроле Лачетти — по 7%. Третью позицию занимает Шкода Октавия с 5%. Форд Мондео — 4%. Хендай Соната — 3%. Киа Рио, Фольксваген Поло и Шевроле Круз — по 2%.

У таксистов Московской области мало иные предпочтения. Первое местечко с большим отрывом достается Рено Логан — 14%. Второе — Дэу Нексия — 5%. Третье у Форд Фокус — 4%. Хендай Солярис и Киа Рио — сообразно 3%. Шкода Октавия и Фольксваген Поло — по 2%. Шеврале Лачетти, Шевроле Круз, ВАЗ 21074 — сообразно 1%.

Очевидно, что для извоза в Москве используют более дорогие мобили, чем в Московской области. Зная возраст большинства моделей, можно сказать более точно. Таксисты предпочитают мобили 2011-2012 гг. выпуска, то трапезничать подержанные, но не старше трех лет. Новые, только и слишком старые, не котируются. Резкая непопулярность продукции относительныйразца 2009 года вызвана внешними факторами, а именно экономическим кризисом и спадом производства.

Теперь, с через сервиса Яндекс.Авто (средняя достоинство в прошлом месяце за мобиль соответствующей модели 2011-2012 годов выпуска), определимся с ценой «железного коня».

Средняя достоинство легкового такси в Москве из ТОП-10 популярных моделей — 500 000 рублей. Самая наканунерогая модель из популярных – Хендай Соната — 750 000 Самая дешевая — Рено Логан следовать 300 000

Аналогичные показатели для Московской области: средняя тариф – 390 000 рублей; самая наканунерогая — Шкода Октавия — 600 000.; самая дешевая — ВАЗ 21074 — 130 000.

Отечественные не пользуются большим спросом. Но разве у читателей появится желание потаксовать для продукции российского прома, то наиболее востребованные модели (в сообразнорядке убывания) выглядят так:

1. ВАЗ 2107 «Семерка»;

2. ВАЗ 2115 «Лада Самара»;

3. ВАЗ 2109 «Девятка»;

4. ВАЗ 2114 «Самара-2»;

5. ВАЗ 2105 «Пятерка»;

6. ВАЗ 2110 «Десятка»;

7. ГАЗ 3110 «Волга»;

8. ВАЗ 2112 «Двенадцатая»;

9. ВАЗ 2190 «Лада Гранта»;

10. Лада Приора.

Как видим, кредитный Форд Фокус сиречь Рено Логан, даже старенький Жигуль – вполне сгодятся для свежеприобретенной профессии и позволят не выделяться из общего потока тружеников частного извоза. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>