Снижение спроса для новые в России с начала года составило 9,9 процентов. Такого развития событий не ожидали даже отъявленные пессимисты. Мы изучили отчеты и обнаружили дюжину марок, которые должностьрадали от кризиса больше других.

SEAT: минус 54%, продано 1044 ы

Несмотря на довольно агрессивный маркетинг, SEAT непременно катится к своим прежним результатам. Предыдущее пришествие марки для наш рынок случилось в канун кризиса 2008 года, который она так и не пережила. Теперь следовать ее спиной стоит родительский концерн (прямой дистрибуцией SEAT Volkswagen занимается чуть на нескольких крупных европейских рынках), то уписывать запас прочности у бренда в этот раз должен быть чуть выше, тем не менее, в условиях назревающей торговой войны, а также в свете введения санкций против иностранных , работающих на территории России, свои откровенно убыточные активы VAG может и заморозить. В таком случае, первым отправится под нож именно SEAT.

Ford: минус 41%, продано 35 818

Проблемы со спросом для свою продукцию Ford стал анализу довольно давно: как только на российский рынок вышли первые бюджетные седаны сегмента В+ (VW Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio). В то время американцы единственно запускали третий Focus. В августе нас ждет презентация его рестайлинговой версии, однако ситуация с тех пор лучше не стала. Мало того, из признанного лидера Ford превратился в середняка, который прозябает где-то во второй десятке брендов, разместившись аккурат между Opel и Mercedes.

И все же, перспективы у марки трескать. В конце весны компания выпустила для рынок новую версию Kuga, оснащенную атмосферным двигателем и «матом», а в сентябре-октябре начнутся продажи субкомпактного кроссовера EcoSport, которому вполне по силам занять место среди наиболее популярных во всем полноприводном сегменте.

MINI: минус 39%, продано 964 ы

В принципе, нынешние результаты MINI дозволительно объяснить перезапуском одноименного хэтчбека, для котором, собственно, весь бизнес марки временно и держится. С другой стороны, коль бы это случилось на несколько месяцев позже тож, напротив, еще в 2013-м, показатели врзелье ли были бы намного выше, поскольку бренд представляет собой откровенно имиджевую марку, зависшую где-то для полпути между массовым сегментом и премиумом. Подобные «полутона» российские клиенты николи не ценили, предпочитая либо нафаршированные почти завязку ы более низкого уровня, либо люксовые марки. И, чаще только, выбор падает на последние, что, к слову, доказывает нарастание доли премиума в общем объеме продаж.

Peugeot: минус 34%, продано 13 506

PSA готовится к серьезной реформе, которая окажет существенное обаяние на всю модельную линейку бренда, представленную для российском рынке. А иначе и быть не могло — продажи начали падать больше год назад, сегодня же темп снижения достиг угрожающих значений.

Очевидно, Peugeot придется отказаться от части моделей, свернув поставки имиджевых , а также тех , которые явный ориентированы на европейский рынок. Под нож, вероятно попадут семья 208 в полном составе, часть модификаций нового 308 и 508 и купе RCZ. В любом случае, это решение будет принимать новый босс концердля Карлос Таварес, набиравшийся опыта около руководством Карлоса Гона, в свое время поднявшего из пепла Nissan, а сегодня активно занимающегося оздоровлением российского АВТОВАЗа.

Suzuki: минус 33%, продано 11 048

Над бизнесом Suzuki нависла серьезнейшая угроза: 100-процентный импорт , возможные санкции и препоны… Но в то же время, заботливость из России слишком уж болезненным для марки не будет, так ровно за все время работы на нашем рынке, собственным производством она так и не обзавелась. Иными словами, японцы обошлись без серьезных инвестиций.

Кроме того, близкий опыт у мобильного подразделения компании уже присутствует — в США, к примеру, для сегодняшний день официально можно купить чуть мотоциклы, ATV и лодочные моторы этой марки, так как в Suzuki решили, что им выгоднее продавать свои ы в странах Юго-Восточной Азии, чем рисковать завоевать капризного американского клиента.

Dodge: минус 32%, продано 26

Как всего FIAT и Chrysler разберутся с объединением, марка Dodge с российского рынка, вероятно, испарится. По большому счету, буде это произойдет немедленно, вряд ли кто-то заметит: одна образец в линейке и 26 проданных следовать полгода — результат на уровне smart и Luxgen. Даже для Porsche спрос сегодня выше. Причем, не для один, а сразу на два сообразнорядка.

SsangYong: минус 29%, продано 13 844 ы

Еще год вспять SsangYong подавал большие надежды, сегодня же спрос на него сравним со спросом на Lexus, Land Rover и Lifan. Причины просты и лежат на поверхности: большинство покупателей пользовались кредитными средствами, а они ныне по разным причинам многим недоступны. Привлечь же более состоятельного клиента ами вроде Stavic, Rexton и Actyon Sports будет тяжело.

Кроме того, в конце прошлого возраст корейцы вывели на рынок рестайлинговую версию бестселлера Actyon, которая оказалась значительно дороже предыдущей. Таким относительныйразом, складывая 2 и 2, мы тут же видим не только результаты, но и шаги, которые явились первопричиной. В общем, ежели Sollers ничего не поменяет, ситуация с продажами довольно только ухудшаться.

Citroёn: минус 26%, продано 12 461 орудие

Еще один бренд PSA, который беспричинно или иначе будет реформирован. Кстати, реальные результаты компании на российском рынке существенно ниже тех, что вы видите. Дело в том, что в финальные отчеты французы сообразно обыкновению включают продажи коммерческих мобилей, а те, в свою очередь, до последнего времени продавались крайне даже прилично. Кроме того, в активе Citroёn трескать линейка DS. Спрос на нее невелик, только тысячу-полторы клиентов в общую копилку после год она приносит.

Geely: минус 26%, продано 10 671 а

Китайцы всегда были довольно специфическими шагртнерами в бизнесе. Притом, это касается не столько поставщиков разве дилеров, сколько клиентов. Компании то приходят на рынок, с помпой презентуя очередную сообразнорцию непонятных мобилей, то неожиданно сворачивают деятельный… Несколько лет назад Geely пообещала, сколько она пришла в Россию продолжаться, но насколько хватит того запала ныне уже не понятно. С начала года продажи упали более чем на четверть, к тому же конкуренция в сегменте выросла прежде небывалых размеров. А поскольку покупатели китайских особой привязанности к тому тож иному бренду никогда не испытывали, уже к концу возраст положение может стать катастрофическим.

Chrysler: минус 25%, продано 85

Ситуация с Chrysler очень похожа на ту, что сложилась у Dodge: две модели в графе «Предложение», причем, ценник на них больше двух миллионов, куцая дилерская сеть и крайне невнятный маркетинг. Завершение процесса слияния двух концернов, ясный, прояснит ситуацию и сделает маркетинговую политику более внятной. Однако, когда Dodge при этом может покинуть Россию, Chrysler свое представительство для рынке, вероятно, сохранит. Речь тогда все-таки идет о титульном бренде.

Chevrolet: минус 23%, продано 73 749

Chevrolet — условный неудачник, так как за месяц общество продает столько же, сколько некоторый и за семь месяцев не осилят. Однако, для фоне ближайших конкурентов дела у нее выглядят не несказанно хорошо. К июлю прошлого возраст американцы наторговали без малого 96 тысяч мобилей, теперь же у них нет и 74 тысяч, что конец первого полугодия они отметили грандиозной распродажей, коснувшейся практически всего модельного ряда, представленного в России. Но, будто только, дисконтные программы завершились, кончились и клиенты — упадок спроса в отдельно взятом июле составило 45%.

UAZ: минус 23%, продано 22 560

Спрос на УАЗ с начала календарного года снизился почти на четверть, однако, это падение стоит рассматривать не исключительно как показатель слабости бренда, только и в контексте грядущего обновления модели Patriot. Модернизация главного конвейера идет полным ходом, так что живых в дилеров не так уж и много, а дефицит, пусть и необходимый, росту продаж явно не способствует.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>