В сытые времена могут позволить себе содердавить большие шоу-румы и предлагать имиджевые модели. Кризис быстро выявляет слабые звенья. После экономических потрясений ротрава мобилей в 2015 году решено в Россию не поставлять.

В нестабильные времена работает исключительно один принцип – только наверняка, никакого риска. Если год вспять производители, составляя план поставок новых моделей в РФ и квоты для нашего рынка, могли включать в них и популярные мобили среднеценового сегмента, и имиджевые модели, которые покупают раз в полгода, то безотлагательно ситуация изменилась. Впрочем, помимо нишевых моделей «визу не получили» и массовые мобили.

OPEL ADAM И ADAM ROCKS

Вопрос с поставками в Россию компактного хэтчбека Opel Adam обсуждался больше возраст и наконец был решен непременно. Были названы даже приблизительные цены – от 700 000 рублей. Однако немцы снова мнутся – уже февраль заканчивается, а ясности в планах никаких. Уже скоро о новом поколении надлежит будет думать, а у нас весь еще и нынешнего нет.

Cвоей внешностью Adam покорил всю Европу, а отличной управляемостью и устойчивостью для дороге способен порадовать любого водителя. Но модная городская машинка по не самой доступной цене сейчас врзелье ли встретит нужный «Опелю» спрос.

Также в России вновь под вопросом компактный кроссовер-кабриолет Opel Adam Rocks – вторично более безумный и рисковый. 

SUBARU BRZ

Относительно доступные спортивные купе, эдакое потворство в мечтах о жизни миллионеров, одними из первых попадают перед удар.

Понятно, что с Mercedes-Benz SL безделица не случится – напротив, в кризис продажи премиума единственно растут. А вот Subaru BRZ оказался около вопросом.

Японская компания не сообщала прямо, который продажи купе прекращены, впрочем в январе убрала с российского сайта информацию о модели. С формулировкой «Отложено с учетом сезонности спроса». Машины отсутствуют в дилерских центрах.

Своего «близнеца» GT86 общество Toyota пока продает, при эчасть цены поднялись до 1 836 000 рублей, уйдя через стартовой отметки в 1,5 млн. рублей, которые и делали «бюджетный спорткар».

PEUGEOT RCZ

Еще одно имиджевое купе ушло с российского рынка – Peugeot RCZ. Россияне и так неохотно раскупают такие модели, ведь сезон купе коротковат, а образец кузова далек от практичности. Позволить же себе содертеснить купе как второй мобиль может не каждый российский владелец. Видимо, содержать его в шоу-румах теперь не может позволить себе и компания Peugeot. 

SEAT TOLEDO

SEAT не успел укрепиться для российском рынке, хотя «Леоны» и предыдущего, и нового поколений пошли неплохо и даже начали нередко попадаться на улицах. Однако у , которая делает для «фольксвагеновских» платформах, пропали местного производства – следовательно, наедаться зависимость от курса евро. В модельной линейке недостает кроссоверов и седанов.

Долгожданный литфбэк SEAT Toledo, местороенный на общей со Skoda Rapid платформе, накануне наших салонов добраться не успел, беспричинно как марка с января 2015 года ушла из России.

А жаль, у были отличные перспективы и реальные шансы укрепиться в топ-10 самых продаваемых машин в России, где безотлагательно царят Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan и прочие одноклассники.

CHEVROLET MALIBU

Седан бизнес-класса через Chevrolet по цене под 1,5 млн. рублей в России успешным оказаться и не мог. Под этой маркой у нас волею берут Cruze, а в сегменте побогаче предпочитают японские Toyota Camry alias Nissan Teana. Немногочисленные экземпляры нынешнего поколения, возможно, еще можно найти на складах, а новую версию, которую представят в США в 2015 году, к нам уже не повезут.

CiITROЁN C4 CACTUS

В выводе для российский рынок компактного кроссовера Citroen C4 Cactus французы изначально сомневались. Тем не менее, привезли на Московский салон концепт спецверсии С4 Cactus Adventure, дабы изучить реакцию публики. Однако все же в 2015 году мы вряд ли увидим очередной симпатичный городской шагркетник. А жаль, интересное решение – резиновые накладки на боках и бамперах , способные защитить через царапин и при этом отлично вписывающиеся в дизайн , могли желание привлечь потенциальных покупателей. В России из-ради мелких повреждений лакокрасочного покрытия переживают намного больше, чем в Европе.

CITROЁN DS5

На салоне в Женеве довольно представлен обновленный хэтчбек из премиальной линейки Citroёn – DS5. Однако россиян этот стенд уже может не трогать, у нас эту модель решено больше не продавать. Машина с интересным дизайном и совершенно космическим интерьером вторично и ехала отлично. Увы, в 2014 году купили только 81 DS5.

SKODA ROOMSTER

Из-за низкого спроса было решено прекратить в 2015 году поставки Skoda Roomster в Россию. Не прижился у нас этот коммерческий фургончик – необходимо думать, в немалой степени из-изза его довольно высокого для сегмента ценника, зашкаливающего изза 800 000 рублей.

BMW I3

Об электрическом городском компакте BMW i3 и его перспективах для российском рынке эксперты отзывались весьма восторженно. Репутация у марки работает сама для себя, для электромобилей обнулили ввозные пошлины, что сразу выгодно отразилось на ценниках, власти даже подумывают о льготах для парковках и при езде по выделенным полосам для общественного транспорта. Однако гибридный суперкар BMW i8 сообразно цене под 10 млн. рублей красуется для официальной странице марки, а компакта i3 безвыездно еще нет.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>