Значительно ослабевший рубль делает импорт автомобилей невыгодным. В книга числе поэтому с российского рынка уходит ротрава автомобильных марок. Но вот Cadillac решил собирать Escalade в России, а Chevrolet – производить Tahoe. Кто придет за ними? 

Отсутствие локализации производства стало одной из причин, сообразно которой с российского рынка решила уйти SEAT. Из-за повышения курса евро и низких продаж импорт испанских автомобилей с немецким происхождением стал невыгодным. Подобная участь может постигнуть и другие марки со схожей политикой для российском рынке. Однако ряд собирается бороться с кризисом, перенеся производство своих моделей на российские заводы.

Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade – Санкт-Петербург

Одновременно о намерении локализовать производство не самых ходовых моделей объявили теперь Cadillac и Chevrolet. На заводе концерна General Motors будут производить новые внедорожники Escalade и Tahoe. Стоимость обоих автомобилей зашкаливает изза 3 млн. рублей.

В начале 2015 возраст в Ленинградской области начнут собирать Escalade, а первые автомобили поступят в автосалоны уже в конце первого квартала. Прнаконецрительные заказы на премиальный внедорожник дилеры уже принимают. Ценник для базовую комплектацию, которая по умолчанию оснащается полным приводом и 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 409 л. с., начинается с 3,5 млн. рублей.

Также в начале года стартует крупноузловая сборка Chevrolet Tahoe нового поколения. Заказы на машину также уже принимаются. Базовая цена машины составляет 2 846 000 рублей, а более богатая комплектация стоит от 3 100 000 рублей.

Tahoe четвертой генерации оснащается двигателем V8 объемом 6,2 литра с 6-ступенчатым «автоматом» и электронноуправляемой подвеской Magnetic Ride Control.

Автомобили предыдущих поколений также производились в России, только в особой экономической зоне в Калининграде на заводе «Автотор».

Mitsubishi Outlander – Калуга

В 2015 году в России начнут продавать новомодный кроссовер Mitsubishi Outlander с более современным и стильным дизайном, созданным сообразно образцу концепта Concept-S, который был представлен в октябре на автосалоне в Париже. Новинка довольно производиться на заводе СП Mitsubishi Motors и PSA Peugeot/Citroёn в Калуге, где безотлагательно выпускают нынешний Outlander.

Если верить официальным обещанием, серийная новинка практически не довольно отличаться от модного прототипа. Напомним, сколько концепт был оснащен гибридной силовой установкой через Outlander PHEV, который уже продается в России. Она состоит из 2,0-литрового 134-сильного бензинового двигателя и двух 80-сильных электромоторов.

Ford Fiesta – Набережные Челны

В 2015 году Ford намеревается вернуть для российский рынок компактный хэтчбек Fiesta, продажи которого были прекращены в начале 2013 года из-за недостаточного спроса. И продавать планирует уже местную модель, наладив сборку машины по полному циклу на совместном предприятии Ford и Sollers в Набережных Челнах. Инвестиции в проект должны были составить для Ford 150 млн. долларов (возможно, при нынешнем курсе следствие будет меньше). Автомобиль будет предлагаться в России с 1,6-литровым двигателем мощностью лишь более 100 л. с., который может работать с МКП и с роботизированной коробкой PowerShift.

Также российские заводы будут поставлять свои автомобили на экспорт. Первая партия из автомобилей Focus из Всеволожска и EcoSport из Набережных Челнов в ноябре отправится в Казахстан.

Haima – сторона неизвестно

Китайцы приходят и уходят, и чуть некоторые марки удержались для российском рынке. Но и эти безвыездно под угрозой провала. Чтобы его избежать, марка Haima намерена организовать сборку своих автомобилей для российской земле. К концу текущего возраст китайцы должны определиться с площадкой. Haima намерена инвестировать в российскую локализацию 100 млн долларов и в ход трех-четырех лет значительно повысить уровень локализации, начав с крупноузловой сборки.

Возможно, в качестве площадки еще будет использован завод Derways в Черкесске, сотрудничать с которым китайцы уже пробовали, однако неудачно. На заводе в Черкесске собирают приманка машины три китайских – Lifan, Geely и Great Wall, к ним планирует присоединиться Chery.

Chery – Черкесск

Другая китайская общество Chery как раз положила глаз на Derways. В августе марка начала для черкесскском заводе сборку седана Bonus 3 и кроссовера Tiggo 5. Планируемый объем производства составляет 3000 автомобилей в месяц. Chery планирует увеличить уровень локализации перед 50% за счет использования местных компонентов.

Седан Chery Bonus 3 предлагается в российских автосалонах с 1,5-литровым 109-сильным двигателем с МКП5, с АБС, фронтальными подушками безопасности, подогревом передних сидений и кондиционером изза минимальные 420 000 рублей. Кроссовер Tiggo 5 стоит минимум 650 000 рублей – со 138-сильным двигателем с «механикой» (вариатор опционален).

Mercedes-Benz S-Class – Набережные Челны?

Уже некоторый годы Mercedes-Benz отказывается производить свои легковые автомобили в России. Однако этим летом немцы заговорсиречь о том, что подумывают организовать сборку флагмана S-Class в Набережных Челнах. 

Тогда самой очевидной причиной ради такого шага было скорое принятие законопроекта, запрещающего чиновникам приобретать автомобили, произведенные вне стран Таможенного союза, в который входят Россия, Белоруссия и Казахстан. Просто и категорично: не хотите производить машины в РФ – останетесь без значительной аудитории, ведь российские чиновники зело любят S-Class. Сейчас из-следовать экономического кризиса снижаются продажи даже в премиальном сегменте, который навсегда стоит до последнего. Будет ли Mercedes-Benz сражаться для важном для себя рынке при помощи крупноузловой сборки, покажет ближайшее время. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>