Полицейские спидганы, контролирующие скоростной режим, неустанно эволюционируют. Но модернизируются и противостоящие им в «преждерожных войнах» радар-детекторы. Мы выяснили, насколько «хитрыми» бывают «скоростемеры» и в какую копеечку может вылиться ограда от них. 

Нет, редакция сообразнортала «АвтоВзгляд» не призывает к нарушению ПДД. Просто нарушителем в нашей стране можно стать совершенно случайно, попросту не заметив спрятанный ушлыми гаишниками после деревьями знак с ограничением скорости или, скажем, объезжая по обочине-«выделенке» образовавшееся на проезжей части препятствие, будь то рытвина или последствия ДТП. Объясняй потом суду, который «письмо счастья» необоснованно. К тому же, пользоваться «антирадары» основание не запрещает и полки магазинов ломятся через их изобилия. А мы разобрались в книга, насколько эффективно применение этих гаджетов против современных средств фото- видеофиксации, и подобрали самые бюджетные варианты защиты.

 

В обиходе у передрожных полицейских и ЦОДД сегодня распространены два типа радаров  – радиолокационные и лазерные. Первые фиксируют скорость посредством измерения изменений частоты сигнала, отражаемого мобилем. Вторые отлавливают «гонщиков» следовать счет световых импульсов. Иными словами, с наибольшей точностью, и благодаря более узкому лучу могут выявлять конкретного длярушителя даже в потоке. 

 

Стрелка-СТ

 

 

В категории высокочувствительных радиолокационных спидганов «Стрелка» и ее модификации являются одними из самых «опасных» чтобы водителя «скоростемеров». Система способна распознавать различные параметры движения (к слову, не всего «ловить» на скорость, только и фиксировать несоблюдение разметки). Устройство беспричинно выносит «вердикт», отправляя для пульт фотографию ы-нарушителя с указанием номерного знака, точной даты и времени правонарушения. 

 

Зона охвата: шесть полос движения.

Диапазон измеряемых скоростей: через 20 до 300 км/ч.

Рабочая частота:  24050 — 24250 МГц.

Погрешность измерения скоростей:  +/- 1 км.

Средний срок здание: не менее 6 лет.

 

Поначалу бороться с этими комплексами удавалось очень не  всем радар-детекторам. Дело в том, что приборы «засекали» «Стрелку» позднее, чем срабатывала она сама. Сейчас же настройки девайсов усовершенствовали и в большинстве своем представленные на рынке модели научились обнаруживать «засаду» с безопасного расстояния. Из бюджетных «антирадаров», успешно справляющихся с задачей, можно выделить следующие:

 

Наименование

Средняя цена, руб.

Neoline X-COP 5000

2345

Sho-Me 520 STR

2490

Whistler 138ST Ru

2699

Silverstone Z550 ST

2850

КарКам Стелс 2

2990

 

ЛИСД-2

 

 

В арсенале лазерных измерителей скорости одним из самых коварных является ЛИСД-2 тож как его еще называют «Лидар». Он использует узконаправленное световое излучение, выделяющее определенный из оживленного транспортного потока. Устройство представляет собой бинокль с жидкокристаллическим дисплеем и самым настоящим оптическим прицелом, способным фиксировать предварительнорожные прегрешения по всем направлениям. Еще одной особенностью этого «лазера» можно назвать возможность дистанционной покадровой съемки.

 

Зона охвата: четыре полосы движения.

Диапазон измеряемых скоростей:  от 0 до 250 км/ч.

Длина волны лазера:  800 — 1100 нм.

Погрешность измерения скорости:  +/- 1,5 км.

Средний срок службы: не менее 6 лет.

 

Кордон

 

 

Еще наедине из наиболее популярных импульсных комплексов, находящихся на страже у блюстителей правопорядка, как и в случае со «Стрелкой», умеет снимать фото и матически посылать его в базу относительныйработки данных. Причем сразу в двух экземплярах – всесторонний вид ы «лихача» и она же, однако крупным планом, чтобы у водителя не оставалось шансов обжаловать «приговор». Кроме прямых обязанностей по контролю за скоростью, устройство может «любоваться» и выезд за стоп-линию для светофоре, и пересечение «сплошных».

 

Зона охвата: четыре полосы движения.

Диапазон измеряемых скоростей: от 20 до 250 км/ч.

Рабочая частота:  24015 — 24115 МГц.

Погрешность измерения скоростей: +/- 2 км.

Средний срок службы: не менее 6 лет.

 

В подавляющем большинстве детектирующие аппараты постепенно подвергаются доработкам и именно изменения, внесенные в прошивку, позволили им в недавнем прошлом с уверенностью определять приближение к «Кордону». В числе самых доступных из них:

 

Наименование

Средняя достоинство, руб.

Stinger Сar Z1

2700

Crunch Q65 STR

3030

Supra DRS-56VST

3300

Street Storm STR-5000EX

3420

Cobra RU 745СТ

3990

 

Крис

 

 

Ближайший аналог «Кордона» — фото- видеорадарный комплекс «Крис». Любая из его разновидностей быстро передает на центральный пункт приема номера регистрационных знаков «пойманного» после скорость нарушителя. Умеет спидган «стрелять» и с тыла. При эчасть довольно часто эксперты называют его «малошумным». В действительности, этот прпричинностьр вычисляет скорость движения с меньшего расстояния, только зато хуже улавливается «антирадарами». На одной ступени с ним стоят такие средства фиксации, как «Арена», «Каскад» и «Искра».

 

Зона охвата: четыре полосы движения.

Диапазон измеряемых скоростей: через 20 до 250 км/ч.

Рабочая частота:  24050 — 24250 МГц.

Погрешность измерения скорости: +/- 1 км.

Средний срок службы: не менее 6 лет.

 

Ряды радар-детекторов, способных заблаговременно определять столь маломощные системы, с каждым днем активно пополняются. К сегменту наиболее дешевых, пожалуй, можно отнести:

 

Наименование

Средняя достоинство, руб.

Ritmix RAD-330ST

2250

Sound Quest SQ 520

2410

Prology iScan-1000

2960

Conqueror E99

3200

ParkCity RD-55

3890

 

АМАТА

 

 

Ключевым преимуществом этого вычислительного комплекса (разумеется, не в пользу водителей) является наличие беспричинно называемой визирной метки. При просмотре изображения на мониторе (кстати, уже сенсорном) или распечатанной фотографии, она наглядно демонстрирует полное совпадение объекта с направлением лазерного луча. Проще говоря, признание факта того, сколько «письмо счастья» могло быть ошибочным, в суде маловероятно.

 

Зона охвата: три полосы движения.

Диапазон измеряемых скоростей: от 1,5 до 280 км/ч.

Длина волны лазера: 800 — 1100 нм.

Погрешность измерения скорости: +/- 2 км.

Средний срок здание: не менее 6 лет.

 

На защиту от лазерных излучателей разработчиками полезных для водителей «помощников» тут же была направлена целая армия свежеиспеченных радар-детекторов. Выбираем самые скромные по цене:

 

Наименование

Средняя цена, руб.

Prestige 516

1739

Inspector RD U4

2079

Intego Birds Griffin

2190

Orion 575

2466

ParkCity RD-11

2590

 

Автодория

 

 

Но весь же самой злокозненной для мобилистов «ловушкой» для сегодняшний день  по прежнему остается татарская «Автодория», все чаще встречающаяся на наших дорогах. В отличие от обычных радаров, эта система никаких сигналов не излучает, поэтому «захватить» ее на обыкновенный «антирадар» мочь по определению. В основе принципа работы продвинутого «ока» лежит пара оптических видеомодулей, которые вкупе с ГЛОНАСС/GPS-приемниками позволяют испытывать среднюю скорость движения через вычисления времени, потраченного шофером на прохождение расстояния между двумя такими установленными на проезжей части «контролерами».   Обмануть программу не получится. «Умный» аппаратный комплекс способен выявить нарушителя даже на участках протяженностью от 500 метров до десяти километров.  

 

Помочь владельцам в обнаружении «Автодории» смогут лишь только те радар-детекторы, которые обладают встроенными GPS-модулями.  Производители подобных моделей постепенно обновляют электронную базу данных, своевременно занося в ее память координаты «угрожающих» объектов. Для пользователей суть — во-время скачать последние обновления, сохранив соответствующий софт с профильных интеротрицание-источников.  И тогда возможные последующие штрафы будут исключены. Рассмотрим варианты:

 

Наименование

Средняя тариф, руб.

TeXet TR-V9 GPS

2450

Mystery MRD-705GVS

3907

Silverstone F1 Z55 PRO

4490

Sho-Me G-800 STR

5300

Neoline X-Cop 8500

5990

 

Против всех

 

А вот реагировать на все типы полицейских спидганов  – судьба только самых «навороченных» «антирадаров», которые, правда, выходят изза рамки бюджетной ценовой категории. К тому же, шагая в ногу со временем, разработчики нередко трансформируют их в «гибриды», совмещая в одной конструкции с самим радар-детектором вдобавок и видеорегистратор. И вот пятерка самых продвинутых «помощников» для дороге, которым не страшны ни камеры, ни «разводы» ДПС:

 

Наименование

Средняя курс, руб.

Sho-Me Combo

7990

HighScreen Black Box Radar +

8290

Avita EG 1018R

8300

Akenori 1080 X

10190

Neoline X-Cop 9500

12690

    

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>