Мужчины выбирают мобиль, следуя своей странной мужской логике, которую нам, женщинам, не понять. Мальчики любят рассуждать после девочек, приписывая им собственные стереотипы и решая за них, какие ы якобы любят женщины – конечно, красненькие и на «матике». Ну сколько ж, вот как видят мужчины свой идеальный мобиль – с женской точки зрения.

Автомобиль вынужден быть нормальным
Мужчины, начитавшиеся мобильных журналов в любимом туалете, уверены, что не только разбираются в ах, но и обрели изысканные вкусы в вопросе выбора . Поэтому любят рассуждать, что им по вкусу Smart, или FIAT 500, тож MINI Cooper. Но на самом деле в салоны приходят с одобренным банком кредитом на Hyundai Solaris или, в лучшем случае, KIA cee’d. Те, у кого качество фантазий менее возвышен, а выбор – менее практичен, сообразно цене нового «сида» покупают подержанный Porsche Cayenne либо BMW X5, при этом мечтая о таком же, но новом.

Автомобиль должен быть проверенным
В отличие от женщин, мужчины дольше догоняют тренды, сложнее адаптируются к прогрессу и развитию технологий и с опаской пробуют новость. Может быть, поэтому многие застряли в прошлом, когда нынешние десятилетние мобили были продвинутыми и современными. И скупают чадящие б/у иномарки, для приведение в приличный ландшафт которых тратят последний радиработок.

Автомобиль должен быть крутым
Само собой, в идеале у настоящего мужика принужден быть мобиль из премиальной немецкой тройки alias, в крайнем случае, замаскированный под люкс Nissan или Toyota. Главное – шильдик, чистый здоровая пряжка с логотипом модного бренда для джинсах.
Только мужчины могут купить себе у по цене 3 млн. рублей, взяв для этого ипотеку, и при этом ютиться в ободранной съемной однушке для окраине. Нередко встречаются варианты, которые подъезжают на Infiniti к своей хрущевке, где ждет семья. Мужчинам свойственно отдавать предпочтения двум часам комфорта и славы в пробках сообразно дороге на работу, нежели 12 часам уюта в стенах собственного дома.

Автомобиль обязан быть мужского цвета
Нормальная орудие должна быть солидного черного цвета, для крайний случай – нейтрального серебристого. Если с деньгами туговато, а проценты ради кредит и так велики, то дозволительно притвориться аскетом и выбрать бесплатный белый. Мужчины-водители боятся ярких цветов, ведь беспричинно они будут больше заметны на предварительнороге и всем станут бросаться в глаза их неуверенность в себе и любовь к дерганным агрессивным маневрам. А к повышенному вниманию большинство мужчин не привыкло, а потому стесняются.

Автомобиль обязан быть тонированным
Из стеснительности вытекает следующий мужской мобильный принцип – затонированные стекла. Ах также, тонировка же у нас вне закона. Что ж, те мужчины, у которых недостает прокурорских корочек в кармане (хотя бы купленных в переходе) сиречь должной наглости, стали довольствоваться шторками. Черную занавесочку, трогательно закрепленную тесемочкой, можно в любой момент задвинуть, чтобы спрятать личико. Его выражение у большинства мужчин ради рулем такое смешное – сосредоточенное, серьезное, надутое и глупое.

Автомобиль вынужден быть громким
Мужчины не любят, чтобы их видели в е, но почему-то любят, чтобы их слышали. Для этих целей отличный подходит «тюнингованный» или дырявый глушитель, который наполняет район трескотней, а водителя – гордостью за свой «спорткар».
Как альтернатива пойдет худой рэпчик про красивую долгоденствие, который навязывается бедным соседям сообразно светофору в открытые открытый окна. Магнитола, выставленная на максимум, еле справляется с нагрузкой. Мужчинам и невдомек, сколько Бетховен в закрытом пространстве салона, перед которое мобильную аудиосистему специально настраивали, звучит намного лучше. Но уж слишком мужчины любят делиться своими музыкальными вкусами с окружающими.

Автомобиль повинен быть на «механике»
Без комментариев: «глупый мат» придумали для девочек, а настоящие мужчины должны пристраститься «контролировать каждый отклик своей ы» с помощью механической коробки передач. Иначе ты не мужчина, а лох. Тут BMW, Mercedes-Benz, Lexus и Audi, вестимо, просчитались, предлагая такие желанные мужикам груды металла с единственно возможными матическими трансмиссиями. Пацаны ж ненавидят «маты»!

Автомобиль вынужден быть мощным
Лошадиные силы, секунды разгона до сотни – этими цифрами мужчины любят оперировать, рассуждая о ах. Ведь женщине мощный мотор ни к чему, она им и целить-то не сможет и разгоняться побоится перед таких скоростей. Хорошо, сколько мужчины умеют загнать стрелку спидометра даже на 150 км/ч по прямой для своих монстрах, но печально, что в поворотах абсолютное большинство трусливо сбрасывают скорость предварительно 35 км/ч, не пользуясь «информативным рулевым управлением» и «точным следованием траектории».

Автомобиль вынужден быть солидным
Маленькие ки – ради девчонок, большие седаны и джипы – ради пацанов. Как известно, любой мужчина рождается с парктрониками в глазах, ушах и боках. А женщина николи не справится с пикапом размером с грузовик на городской улочке . Пусть такая громадина и выглядит нелепо всюду, кроме поля с картошкой.

Автомобиль должен быть продолжением
Мужские капризы в выборе объясняются порядочно просто: а – это далеко важно для мужчины. Это воплощение того, который недодала природа, или для что не хватило в социуме. Если чтобы женщины минивэн – это всего лишь семейная а, то для мужчины – признание своего сообразноражения в жизни. Типичного стереотипного мужчины, действительно же.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>