Mazda2 навеки считалась довольно популярной моделью, все «прыгнуть выше головы» для фоне конкурентов она так ни разу и не смогла. По крайней мере, по популярности она всегда уступала большинству конкурентов, включая соплатформенный Ford Fiesta.

Но неудачи, по сути, лишь развязали руки маркетологам : теперь им не надо трястись над тщательно оберегаемым имиджем, якобы это было бы с более популярной моделью. В результате, новая Mazda2, получившая более мощный мотор, улучшенную управляемость и более богатое оснащение, может быть очень интересной кой.

В соответствии с планами Mazda, предполагающими нарастание своего влияния в субкомпактном сегменте, новая форма стала немного больше и мощнее. Изменился и дизайн, однако не так сильно, чтобы не узнать в новинке наследницу «второго» семейства. Внутри же форма стала сильнее напоминать Mazda3. По крайней мере, она обзавелась схожей компоновкой элементов, размещенных на передней панели.

А также, аналогичным оборудованием. Среди опций – проекционный Active Driving Display, выдвигающийся посреди лобовым стеклом и рулем выдвигается прозрачная панель затем пуска двигателя. Также для Mazda2 стала доступна информационно-навигационная система Mazda Connect.

Что касается размеров, то колесная база ы увеличилась с 2490 до 2570 мм (+80 мм). Общая длина увеличилась для 110 мм (4060 мм). Прежней осталась ширина – 1695 мм, однако в то же время пример стала чуть выше – плюс 25 мм (1500 мм).

Под капотом новинки установлен 1,5-литровый двигатель SKYACTIV, который довольно развивать больше 100 л.с. (точных данных временно нет) окажется более экономичным (на 20% по сравнению с двигателем прежнего поколения). Двигатель агрегатируется с шестискоростными коробками («механика» и «мат»). В передней подвеске применены стойки МакФерсона, а в задней – торсионная бревно. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади – барабаны.

Подобная конфигурация является простой и дешевой в обслуживании, обеспечивая городской малолитражке более чем достаточную управляемость. Особенно разве учесть 22-процентную прибавку в жесткости на кручение. В Mazda утверждают, сколько не менее серьезно поработали над настройками рулевого управления, сообразноэтому новая Mazda2, уже успевшая стать «Автомобилем года» в Японии, довольно еще и классно рулиться.

О перспективах модели в России рассматривать тяжело. Неизвестно, будет ли дебютировавшая в канадском Монреале «двойка» когда-либо представлена в нашей стране, по крайней мере, нынешняя положение к тому, мягко говоря, не располагает. В то же время, в европейские и, чистый ни странно, североамериканские перспективы модели в Mazda верят. Как заявил на презентации новинки президент Mazda Canada Кори Коррида: «Маленький мобиль вовсе не означает, недостаточное удовольствие от вождения разве недостаток качеств. Мы верим, что технологии SKYACTIV и дизайн в стилистике KODO помогут Mazda 2 страшно вступить в малом сегменте».

Американские и европейские цены для Mazda2 будут объявлены позднее. Продажи в Северной Америке начнутся в апредва. Сейчас в России второе племя Mazda2 продается с моторами объемом 1,3 и 1,5 литра. Базовая комплектация хэтчбека предлагается после 585 000 рублей.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>