Недорогой компактный кроссовер, внушительный неприхотливый пикап, удлиненные седаны немецких марок – почему мобили, относительныйреченные стать популярными в России, на наш рынок официально не поставляют? 

В руководстве маркетинговых отделов крупнейших мобильных компаний сидят неглупые человек (хотя их решения в преддверии кризиса и заставляют помышлять иначе) – об этом мы, простые потребители, догадываемся. И совершенно же часто не можем понять, почему они принимают нелогичные решения. Нелогичные для нас.

Например, неудачливый в России SEAT. Наконец-то раскруткой испано-немецкого бренда в нашей стране занялся сам концерн. Но дела так и не пошли – о «Сеатах» перед сих пор не знают даже гаишники, а уж они-то обычно в курсе всех новинок и скоро ими интересуются. И не кризис виноват в том, что SEAT снова убрали из России. Казалось бы, наш рынок для группы Volkswagen AG, в количество которого входит испанская марка, настолько важен и значителен, а хэтчбеки марки с трубомоторами должны прийтись сообразно вкусу россиянам, что можно было бы постараться с раскруткой. Однако немцы не переживают: SEAT отлично продается на других рынках, так что и без России обойдутся.

Видимо, причины снедать и у других компаний, не поставляющих в Россию ряд интересных моделей, которые отличный прижились бы у наших мобилистов. Особенно обилие таких заманчивых мобилей в Китае – не зря мобильные вкусы россиян и китайцев совершенно время сравнивают. Однако Европе и США тоже теснить что предложить.

Hyundai ix25

Маленький корейский кросовер от Hyundai, соразмерный популярному в России Nissan Juke, временно предлагается только в Китае, даже европейский рынок около вопросом. А зря: в России желание компактный кроссовер Hyundai ix25 наверняка пришелся желание ко двору.

Прототип Hyundai ix25 был впервые показан для шоу в Пекине в апреле 2014 года, а в июле в Сети появились фотографии его серийной версии, с середины октября орудие в продаже.

Citroёn DS 6WR

Странное сочетание букв и цифр в названии – одиноко из признаков китайского прома. Да-верно, первый кроссовер в премиальной линейке DS французской компании Citroёn предназначен исключительно для китайского рынка. Это решение Citroёn даже возмутило главу СП PSA Peugeot/Citroёn Карлоса Тавареса.
Одна из причин «узкой специализации» Citroёn DS 6WR – абсентеизм дизельного двигателя, которые уважает Европа. Также кроссовер надо дорабатывать под европейские требования безопасности. А вот российскому рынку это желание не помешало принять Citroёn DS 6WR с распростертыми объятиями.

Citroёn C4 Cactus

Не везут к нам и другой тесный французский кроссовер, на этот раз – из ЕС. А вседорожник Citroёn C4 Cactus совершенно готов занять свое место в популярной нише кроссоверов, причем без лишних преждерогостоящих «навесов» в виде премиальности, будто у DS.

С4 Cactus вовсю продается в Европе, однако в Россию его до сих сообразнор не поставляют. Изначально французы объясняли свое уклонение тем, что линейка моторов состоит только из малолитражных двигателей, что, мол, не по вкусу россиянам.

В августе кроссовер с оригинальными резиновыми, наполненными воздухом вставками сообразно кузову, защищающими от царапин, привезли на Московский салон с целью проследить реакцию публики. Судьбу модели для российском рынке собирались решить до конца года, но пока «Кактус» у нас беспричинно и не появился.

Renault Captur

Кроссовер Renault Captur был представлен на шоу в Женеве еще в марте 2013 возраст. Компактный вседорожник выполнен по всем канонам класса: очаровательная внешность, разноцветное и разнообразное кузова, салон с акцентами в тон, а также оригинальная деталь – выдвижной цветной ларец вместо бардачка. Российские мобилисты Captur временно в глаза не видели.

Однако в сентябре появились слухи, что модель на основе Captur могут начать исключать на российском заводе Renault. Речь шла не о российской сборке французского кроссовера, а о е, созданной с использованием общих элементов – и с тем же названием, уже составившим себе репутацию.

Audi A4 L и другие удлиненные седаны

В Китае весьма любят удлиненные седаны бизнес, а то и гольф-класса. сообразноэтому на этом рынке немало моделей с приставкой Long, однако парой классов ниже, чем Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. «Растягивают» в Китае даже Audi A4 и BMW 3-Series. И многие удлиненные немецкие седаны из младших сегментов приглянулись желание и российским потребителям. Не постоянно же могут позволить себе представительский лимузин с шильдиком L у названия модели, а так хочется.

Toyota Tundra

Пусть японское слово не смущает – здоровый пикап Toyota Tundra родом из Америки. В США уважают грузовички, истинно и у нас многие предпочитают пикапы внедорожникам: стоят они дешевле, а сообразно проходимости и внушительности ничуть не уступают. Учитывая популярность «Тундры» для вторичном рынке и российское почтение к бренду, Toyota легко могла желание выставлять свой американский пикап в салонах рядом с хитом Land Cruiser.

Американские мускул-кары – всегда-таки привезли

Долго тянулась эпопея с поставками в Россию американских спорткаров. Не так давно Chevrolet начала возить к нам частный Camaro. А с 2015 года Ford едва решился продавать в РФ Mustang. Хотя время чтобы старта не самое удачное – вот в мае квоту на у нового поколения в Европе раскупили изза 30 секунд. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>