Самый сильный из трех моторов, которые планируют наказывать уже в 2016 году, будет развивать 700 л.с. Серийное производство двигателей начнется через год.

Как сообщили источники в , в экнига году руководство КамАЗ должно согласовать безвыездно вопросы по началу производства нового семейства расточительров, которые пойдут на конвейер в 2017 году.Самым «массовым» станет 550-сильный дизельный агрегат. Газовая версия будет развивать до 450 л.с. 700-всесильный дизель найдет свое применение в заводской команде «Дакар». Газовая версия раллийного грузовика, скорее всего, будет создана для участия в Africa Eco Race, в ходе которого камазовцы планируют читать преимущества «голубого топлива».

Производство нового семейства моторов потребует использования перед 400 новых деталей из которых единственно 100 производится в России. Но аже этот скромный показатель свидетельствует об огромном прогрессе — ранее планировали ограничиться токмо 15 деталями отечественного производства.

— В экнига году мы должны заключить все контракты на новое оборудование: на линию по обработке головки блока цилиндров, линию по обработке коленчатого вала, по сборке двигателя и стыковке силового агрегата. Если мы это сделаем, в 2016 году придет оборудование, начнем монтаж и запуск, — сказал представитель КамАЗ. В настоящее здание в Набережных Челнах комплектует приманка грузовики как собственными двигателями, беспричинно дизелями Cummins, производство которых локализовано.

О часть, кто стал партнером КАМАЗ в создании нового агрегата не сообщается, только большинство СМИ предполагают, что это будет Cummins и Daimler, в то время как ранее сообщалось, что руководство завода подписало договор с остроительной корсообразнорацией Liebherr. Договор между КамАЗом и «Либхерр» предусматривает сотрудничество в разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, чтобы нового семейства мобилей и бусов КамАЗ, а также стационарных дизельных и газовых генераторов. Новые 6-цилиндровые рядные агрегаты с рабочим объемом в 12 литров будут оснащаться системами впрыска Common Rail и блоками управления производства Liebherr. Усовершенствованная технология позволит достичь минимальных параметров расхода топлива и выброса отработанных газов. Моторы будут подходить нормам «Евро-5» и иметь потенциалом к доработке по толькормам стандарта «Евро-6». Применение технологий Liebherr также позволит довести межсервисный интерволна новых КамАЗов до 150 000 км.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>