В Ассоциации казахстанского бизнеса (АКАБ) видят в нынешнем финансовом кризисе и остановке производственных линий «иномарок» в России блестящий шанс для казахского прома заметную долю в бюджетном сегменте нашего мобильного рынка. 

Известия относительный остановке производств «Автотор», Ford, «ПСМА Рус», Renault и Volkswagen стали чтобы казахских предприятий поводом повнимательнее посмотреть для рынок северного соседа, а рзелье местных экспертов даже заявил, который нынешнее положение дел в России дает казахским заводам блистательный шанс. «В этой ситуации рынок Казахстана будет переживать не самые лучшие времена, только отечественные производители получат безусловный надежда на завоевание более высокой доли рынка внутри страны, а также для экспорт в пределах обновленного Таможенного союза, куда сейчас вступают новые участники», — заявили в АКАБ.

История прома Казахстана началась в августе 1996 возраст, когда «Достык-Интер» и корейская LG International подписали согласие об организации совместного сборочного производства. В марте 1997 года на мощностях станкостроительного завода в Алма-Ате началась отверточная сборка кроссовера «Тулпар» (Kia Sportage). В апреле 1997 года был презентован первый экземпляр «Тулпара», который подарсиречь президенту Назарбаеву, а в 1998 году сборочный цех закрылся. Всего же за 20 лет существования суверенного Казахстана в стране прошло маломальски шумных кампаний с объявлением начала производства своих мобилей, но лишь некоторые из проектов можно считать относительно успешными.

Основным производителем республики теперь является «Азия-Авто», которая ведет крупноузловую сборку «Лада 4Х4», Skoda Octavia и Superb, Chevrolet Lacetti, Epica и Captiva, а также KIA и SsangYong. Другой производитель — «Сарыарка АвтоПром» выпускает семь моделей SsangYong и мобили ZAZ Chance.

Этим летом в городе Костанай на мощностях «АгромашХолдинг» начато производство внедорожников Toyota Fortuner. Примечательно, сколько в российском представительстве компании мочь продаж этого в нашей стране тут отмели категорически, поскольку она составила бы конкуренцию более дорогому пикапу Hilux. Впрочем, в нынешних условиях положение может кардинально измениться, и некоторый из 3000 Fortuner, сборка которых предусмотрена соглашением, будут проданы в России.

Но, подобно бы то ни было, занять приличное деревня в российском бюджетном сегменте казахам довольно весьма сложно. Дело в том, сколько за год в республике собирают не более 53 тысяч мобилей. Вторая проблема: неспособность местных производителей предложить конкурентные цены. Третья – необходимость согласования ценовой политики с официальными представительствами мобильных брендов в России.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>