Лет 15 назад любой «кореец» воспринимался второсортным , теперь азиаты бьются с Golf в Европе, и соблазняют жителей США большими седанами – Hyundai Equus и KIA Quoris. Но разве первый – выстрел в небо, второй – стрела, пущенная в определенную намерение. 

Точнее, он был таким. До последнего времени. Когда я ездил для KIA Quoris, он стоил чуть больше 2 миллионов. Тестовый вариант, точно водится был самым дорогим – от 2,8 миллиона, но по меркам класса это почти копеечный ценник на машину с 5-метровым кузовом, в которой грызть задние мониторы и светодиодные фары. Мы, правда, беспричинно и не смогли разобраться, где у нее навигация, однако она тоже нашлась (когда мы сдавали , представитель сжалился и включил систему, только для этого, как выяснилось, нужно было исполнить пляска с бубнами). Но, так или если, в этом KIA есть все, который нужно. И даже больше. Но теперь у него отсутствует… цены. И я понятия не имею, сколь захотят корейцы за базовую модификацию, впоследствии того, как рынок хоть немного подуспокоится.

Четыре миллиона иначе около того? Но это уже нонсенс, ей богу, изза эти деньги можно купить пару десятков LADA Largus. Или полтора десятка LADA Largus VIP. В конце концов, это вполне президентский . Кроме того, вы не будете казаться как разорившийся олигарх, которому уже исстари не хватает на Mercedes, но который всетаки еще верит в светлое будущее. И гопники машину не попортят…

Как бы там корейцы не пыжились, представительского лимузина из Quoris не вышло. Вышел совершенно себе крупный, достаточно качественный и неплохо оснащенный седан бизнес-класса. Но у него поглощать огромная проблема. Судя сообразно всему, Питер Шрайер очень неровно дышит к BMW и жаждет овладевать там пост главного дизайнера, в противном случае, он вротрава ли бы стал пытаться улучшить однако то, что уже сделали баварцы. Вы будете пренебрегать, но знакомый моего знакомого, не такой уж и далекий от мобилей человек, увидев в сумерках Quoris поинтересовался, а не новую ли немецкую образец он видит перед собой… Когда ему объяснили, сколько к чему, он буквально в остаток выпал, но не из-за того, сколько эта машина круто выглядит, он просто не ждал через корейцев столь явного и неприкрытого ничем передражания.

Хотя, знаете, если бы BMW вдруг взяла бы и исчезла, будто ее вовсе не было, этот и правда выглядел бы очень даже замечательно. Я не сторонник слепого копирования, а оно в большей мере тогда присутствует. Но в таком случае, я желание не задумываясь отправил бы этот седан в бизнес-комната. Понятия не имею, что представляет собой базовая перемена, однако топовая комплектация вполне сравнима с формальными конкурентами.

Пневмоэлементы в подвеске, превосходный 8-ступенчатый мат, вполне приемистый V6 под капотом, доводчики дверей, проекционный дисплей и много иного барахла, которое в обычные машины, точно правило, не ставится. Понятно, который после все это в том разве ином виде уже появлялось в машинах подобного класса, только тем не менее.

Впрочем, в машинах бизнес-уровня, которые, к тому же претендуют на членство в элитном дивизионе, водительские гаджеты – не главное. Поэтому тут есть панорамная крыша и мочь поиграться с настройками заднего дивана. Впрочем, реализована функция довольно просто – верхняя порция спинки жестко закреплена, а электропривод выдвигает нижнюю клок кресла, изменяя тем самым ее пологость. Примерно то же самое было установлено на Camry лет десять назад.

Массовой эта фишка беспричинно и не стала. Однако, это не следовательно, что она неудобна. Кроме того, у «оккупанта», занимающего правую глава второго ряда всегда есть возможность сложить переднее кресло. И не просто его отодвинуть с помощью кнопки, расположенной где-нибудь на спинке, а с помощью клавиши в своем же подлокотнике. Есть тогда правда и одно «но»: эта опция не выглядит такой быстро необходимой – запас пространства во втором ряду позволяет сидеть, не поджимая ног и не упираясь коленями в спинки передних кресел.

Заметьте, я при эчасть почти не касаюсь передней части салона. Дело в том, что в ней нет чего-то сообразно-настоящему интересного. Светодиодные фары – замечательная нечто, как и «бээмвэшный» джойстик селектора АКП… Но всегда это как-то не вяжется с общей направленностью и позиционированием . Кроме того, лучше только ты чувствуешь Quoris, находясь на заднем кресле.

Во-первых, сидя тут вы получаете примерно тот же набор функций, который и водитель. Местные обитатели могут не исключительно переднее кресло отодвинуть сиречь настроить свое, но и отрегулировать температуру, и даже поуправлять мультимедийной системой.

В нашем случае в спинки кресел были встроены 9,2-дюймовые мониторы. Которые, ясный, должны комплектоваться еще и беспроводными наушниками (которые либо были где-то надежно зарыты, либо их просто не было). На заднем и боковых стеклах стояли шторки, однако главное тут – несвойственная для азиатов плавность аллюр. Местами, возможно, даже чрезмерная, причинность в определенных условиях кузов начинает раскачивать. Но, в целом, уровень комфорта тут более чем приличный.

Со стороны может показаться, что я вдруг принялся описывать идеальный . Однако это, увы, не беспричинно. Корейцы бы давно стали лучшими и в премиуме, когда бы были в состоянии предусмотреть все, что необходимо предусматривать при месторойке подобных . А также не стремились сэкономить для том, на чем экономить категорически запрещать.

Quoris изнутри почти бесподобен. Он хорошо прорисован, тогда отлично подобраны материалы, только при этом его кокпит на кажется монолитным. Простите, но он выглядит слишком хлипким и ненадежным. Первое, о чем думаешь, нажимая для кнопку или хватаясь за рычаг – точно бы его не сломать. Понятно, который шансы невелики, однако чувства уверенности в данном случае не достает.

Второй момент – информационная способ, точнее ее работа. Я давно привык к интуитивно понятным интерфейсам. Этот примерно такой же. Но, как я уже писал выше, за ту неделю, что Quoris был у нас на тесте, систему навигации не смог включить ни некоторый из сотрудников нашей редакции. Притом, всем было конечно, что в за 2,8 миллиона (сообразно старым ценам) ее просто не может не заключаться. В итоге, нам не помог даже «мануал»… Это нонсенс. Тем более для машины такого уровня. И, для окончательно закрыть эту тему, поплюю в сторону тех, кто делал «шайбу» управления мультимедией. Расположение кнопок – безобразнейшее. Мы ругали первый iDrive? Но сообразно сравнению с этим, тот селектор божественен…

Эти мелочи портят всю картину. Портят ее, впрочем, и нелогично разбросанные по кокпиту кнопки и переключатели. Машину, к примеру, я забирал уже в темноте. Утром, еще затемно сел в машину и… минут пять искал кнопку подогрева руля. Не нашел, что на самом деле она расположена для самом видном месте. Дело в часть, что нормально видно ее только при ровном дневном свете.

Но хватит относительный этом. Будь я человеком, подыскивающим себе новичок «себявоз», выбрал желание Mercedes или BMW. KIA же для практике быстро раздражает этими мелочными недоработками. Немцы издавна от них избавились. Они могут «косячить» по-крупному, но никогда в подобных количествах. Возможно, это банальное брюзжание, впрочем, зная специфику технологии продаж соплатформенных Quoris лимузинов Hyundai Equus, полагаю, что многие потенциальные клиенты думают примерно также.

И это обидно, так как на ходу и правда неплох. Его 3,8 V6 вполне приемистый, но главное, атмосферный, который сегодня мало где встретишь. Плюс баста быстрый «мат», который, вдруг ни странно, работает четче и мягче новой 9-ступенчатой коробки ZF, которая ставится на Range Rover. Иными словами, этот тандем совершенно достаточен и, что немаловажно, вполне надежен. В любом случае, проживет он дольше, чем новые турбодвижки на BMW.
Вот с подвеской на мой взгляд перемудрили. Пневмоэлементы, разумеется, повышают уровень комфорта, но сняв их, можно неплохо сэкономить. Кроме того, реально рабочим в данном случае является только средний «адаптивный» режим. «Спорт» чрезмерно жесткий, а «комфорт», напротив, чрезмерно мягкий и податливый. А коль беспричинно, корейцам было достаточно довести предварительно ума обычный «металлический» вариант, который было бы не только технологичнее, но и проще, и дешевле.

Да, и коль уж речь зашла о скорости, больше 150-ти для Quoris все равно не разгонишься. Тормоза справятся, однако руль при этом оставляет желать лучшего. Не то, чтобы он ужасен, но на мой чувство слишком легок. И пустоват. В городе это не столь актуально, только на трассе, где машина начинает «кутить» по колее.
Это, к слову, вдобавок одна проблема, которая не позволяет поставить KIA в единолично ряд не то что с «семеркой», но даже с «пятеркой». Оснащение, друзья мои, – очень не все составляющие премиума. Тут должен создать нужную атмосферу и обеспечить правильное послевкусие, ощутив которое заказчик забудет обо всем. Обо всех мелочах и недостатках. И о деньгах, разумеется. В случае с Quoris я запомнил безвыездно достаточно четко. Так что она пока не совсем готова. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>