Компания KIA весь рассекретила кроссовер Sorento третьего поколения. Корейские инженеры основательно перетряхнули , всетаки все новейшие решения и системы будут предлагаться единственно в развитых странах. В России следовать них придется доплачивать. 

Корейцы утверждают, что KIA Sorento — это их очень продаваемый в сегменте SUV. Поэтому реализовывать у третьей генерации будут по всему миру. Да и разрабатывали ее силами всего мира — в трех дизайнерских центрах в Республике Корея, Германии и США.

По словам создателей, внешность навеяна концептом Cross GT, дебютировавшим на салоне в Чикаго в 2013 году. Во внешности изменилось безвыездно, включая размеры: модель стала длиннее на 95 мм (4780 мм) и выше для 15 мм (1685 мм), а колесная основание растянулась на 80 мм (2780 мм).

Инженеры внесли изменения в конструкцию Sorento, улучшив шумоизоляцию и снизив вибрации. Передняя звукоизоляционная панель стала для 29% толще (0,9 мм вместо 0,7 мм), в трансмиссионном тоннеле появились дополнительные шумопоглощающие материалы. Для дизельных версий устанавливается новая крышка моторного отсека. В результате в салоне стало тише на 3-6% в зависимости от модификации.

Инженеры также признаются, который «перетряхнули» схему полностью независимых подвесок модели, что повысило комфорт, стабильность для высоких скоростях и улучшило управляемость. Сами схемы подвесок не изменились: у Sorento по-прежнему стойки «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади, однако задний подрамник закреплен на более толстых опорах для лучшей его изоляции через кабины. Амортизаторы стали толще и отныне вынесены ради пределы задней оси, что, по словам представителей KIA, позволяет кузову сохраниться более стабильным во время движения. Если прибавить сюда увеличенное расстояние посреди осями, то кроссовер должен управляться лучше.

Рулевое управление полностью изменено: вместо гидравлики на Sorento теперь электроусилитель R-MDPS. Под этой аббревиатурой корейцы имеют в виду слова electric motor-driven power steering system, то наедаться система рулевого управления с электрическим усилителем. Однако весь от гидравлики решили не жертвовать, поэтому в зависимости от рынка известный механизм будет опцией. Россия, скорее всего, попадет в список «опциональных» стран.

Объем багажника KIA Sorento III увеличился: погрузочная длина выросла на 87 мм, объем – с 515 прежде 605 литров по стандарту VDA. Кроме того, у модели в багажном отсеке появилась дополнительная ниша под полом. Кроссовер будет доступен с 5- и 7-местным салоном, в версии с тремя рядами задние кресла складываются при помощи рукояток прямо из багажника.

Также в зависимости от рынка у нового Sorento появится пять новых силовых агрегатов мощностью от 172 до 270 л.с. В их числе 2,4-литровый бензиновый мотор с прямым впрыском топлива, старый агрегат аналогичного объема и 3,3-литровый V6 с многоточечным впрыском (MPI), а также модернизированные турбодизели объемом 2,0 и 2,2 литра. Последний будет устанавливаться на Kia Sorento R, сейчас он выдает 197 л.с. и 436 Нм и сочетается с 6-ступенчатой механической или матической коробкой передач.

Покупателям в Европе будут доступны два цветовых решения салона: одноцветный и двухцветный, а также тканевый alias кожаный покров. В качестве опции предложат кожаную отделку коричневого сиречь серого цветов.

Повышена безопасность модели. В конструкции кузова используется 52,7% ультрапрочных сталей вместо 24,4% на уходящей модели. Процент прочной стали горячей формовки вырос с 4,1 до 10,1%. Жесткость кузова на скручивание увеличилась на 14%.

В зависимости от рынка сбыта, у KIA Sorento появятся камеры кругового обзора, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой, функция номного экстренного торможения, порядок слежения за «слепыми зонами», способ обнаружения препятствий при движении задним ходом, а также способ распознавания знаков ограничения скорости. Но и этот реестр будет доступен в России не полностью. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>