Продемонстрированный для Чикагском моторшоу концепт Trail’ster e-AWD создан для базе городского кроссовера KIA Soul, который стал для марки своеобразным символом. Но его преемник обещает стать корпоративной иконой.

Trail’ster e-AWD сообразно своим размерам и внешним очертаниям очень близок как к «донору», так и к двум другим концептам – Track’ster и Soul’ster, которые были использованы корейцами чтобы демонстрации потенциала развития линейки. Переняв у них общую стилистику и некоторые агрегаты, Trail’ster задуман, словно модель, ориентированная на приключения и путешествия. Внешнее цветовое решение, ровно утверждают создатели из калифорнийского дизайн-центра KIA, должен напомнить о весеннем снеге и грунтовых передрогах – тех местах, где призван совершать путешествия Trail’ster (его передрожный просвет увеличен на 6,5 см). Белый Polar Pearl Snowdrift – современный и нейтральный окраска, на фоне которого выбранный чтобы крыши и нижней части бронзовый металлик Terra напоминает о предварительнорогах, куда не часто забираются обычные автомобили. Спортивный смелость модели должны подчеркнуть ярко-красные акценты, нанесенные анодированием для колесные диски, и фрагменты полированного алюминия, вызывающие ассоциации с предметами горнолыжной экипировки.

Trail’ster оснащен убирающейся крышей – ее водонепроницаемое дорога можно свернуть в рулон и открыть пассажирам облик на небо. Кроме того, весь съемная крыша помогла сделать легче и успевать снижения центра тяжести, что обеспечило лучшую экономичность и динамику. Встроенные крепления ради верхнего багажника и поперечные крепежные рейки позволяют крепить горные велосипеды сиречь сноуборды. Что до силового агрегата, то основным ради Trail’ster стал четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 литра, оснащенный турбонаддувом и развивающий 185 л.с. и 250 Нм крутящего момента. ДВС работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Система полного привода реализована через подключенный к задней оси электромотор. Он выдает 35 л.с. и способен передавать для заднюю ось крутящий момент в 135 Нм.

Таким относительныйразом, суммарная мощность Trail’ster составляет 220 л.с., а крутящий момент – 386 Нм. В KIA утверждают, что такая схема помогает еще успешнее бороться с эффектом «турбоямы». Система также позволяет улучшить экономичность сообразно сравнению с другими типами полного привода после счёт того, что вступает в акт только при необходимости, а также служит чтобы рекуперации энергии. Какие из решений, показанных для концепте пойдут в серию, пока не ясно. Но в KIA явно очарованы возможностями гибридного привода. По расчетам специалистов , если Trail’ster станет выпускаться серийно, он будет экономнее Soul, оснащенным 2-литровым бензиновым мотором, (для 25-30% в городе и для 5-10% на шоссе).

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>