В конце возраст корейская KIA получила подарок от аналитического агентства «Автостат», заявившего, что эта корейская марка — лидер среди массовых брендов по лояльности покупателей. И хотя репрезентативность исследования вызывает сомнения — в нем приняли участие всего 2000 человек — все равно приятно. 

Итак, согласно Индекса потребительской лояльности (NPS 2014), рассчитанныого в рамках ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей для мобильном рынке», марка KIA с показателем 62% стала лидером среди массовых брендов, заняв общее четвертое территория в е.

Напомним, что индекс потребительской лояльности рассчитывается сообразно международной методике на основе опроса владельцев о степени удовлетворенности мобилем и предоставляемым уровнем обслуживания. Ключевым являлся опровержение на вопрос «Какова вероятность того, сколько вы порекомендуете марку вашего нынешнего своим друзьям, коллегам, знакомым?». Данная методика используется «Автостатом» уже более 10 лет и признается Европейским обществом профессиональных исследований рынка ESOMAR. При этом составление и публикация а NPS для представленных в России мобильных брендов проведены агентством впервые, с намерением в дальнейшем исполнять эти расчеты на ежегодной основе.

Президент KIA Motors Rus мужчина Ким Сонг Хван так прокомментировал опубликованные данные:

— Столь высокая оценка клиентами – это большая честь ради нашей марки. Она подтверждает, который мы на верном пути к нашей цели – останавливаться самым любимым брендом для россиян. Мы видим, который прилагаемые KIA усилия по выпуску современных, качественных и надежных мобилей, которые максимально желание соответствовали запросам покупателей — находят отклик.

Но даже если абстрагироваться через исследования, то стоит признать, что несмотря на общее снижение уровня продаж на российском рынке, KIA продолжает демонстрировать уверенные результаты: в ноябре 2014 возраст в стране было реализовано 20 678 мобилей, который на 19% выше результатов ноября прошлого года. Другими словами, в ноябре KIA заняла третье циклодром по стране — доля компании достигла 9% рынка, пропустив вперед альянс АВТОВАЗ-Renault/Nissan (30,5%) и немецкий Volkswagen (9,8%). По итогам же одиннадцати месяцев 2014 года (январь-ноябрь) в России было продано 175 491 мобилей KIA, сколько на 4% меньше, чем за аналогичный период 2013 года (181 994 ед.). Но при этом по итогам двенадцати месяцев 2014 возраст ожидается снижение уровня продаж амарки для 3% по сравнению с 2013 годом перед 150 000 единиц.

Лидирующее пространство в портфеле бренда занимает любимый всеми новый бюджетный KIA Rio, расположившийся на первой строчке а 25 самых покупаемых в России легковых , обогнав лидеров LADA Granta и Hyundai Solaris. На втором месте в линейке — KIA Sportage и на третьем KIA New Cee’d.
В связи с бесспорно серьезными успехами корейцев, аналитики ГК «АвтоСпецЦентр» провели исследование, в результате которого выяснили, сколько каждый 6-й новый мобиль KIA в столице был куплен в его дилерских центрах.

— Несмотря на то, что чистая прибыль второго сообразно объему реализуемой продукции производителя Южной Кореи после третий квартал 2014 снизилась для 27% за счет повышения курса южнокорейской валюты по отношению к доллару, на российском рынке динамика продаж марки на фоне общей стагнации не может не радовать, – комментирует сиуацию Александр Зиновьев, директор по продажам дивизиона «ЭЛА», ГК «АвтоСпецЦентр». – Что касается нашей компании, сейчас, в преддверии роста цен на новые мобили, мы ощущаем значительный приток клиентов во всех трех дилерских центрах АСЦ KIA. Со своей стороны мы максимально идем на встречу любителям и стараемся предложить им наиболее выгодные условия покупки. Количество сделок растет, и к концу года мы надеемся выйти на второе арена по объему продаж среди московских дилеров бренда… 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>