Китайцы из Wanxiang Group, купившие активы Fisker Automotive в 2014 году затем ее банкротства, намерены отказаться через бренда, оказавшего немалое влияние для развитие мирового прома.

В результате ребрендинга появится около именем Elux. Первая машина должна являться показана публике в 2016 году. И судя по всему, она будет подозрительно напоминать Fisker Karma.

Отцом-основателем Fisker был дизайнер Хенрик Фискер, таланту которого принадлежат такие произведения, будто Aston Martin DB9 и BMW Z8. Начиная с 2007 возраст, созданный им Fisker Karma вполне уверенно соперничал с конкурентами, боролся с Tesla ради звание самого инновационного мобиля, но без серьезной поддержки со стороны инвесторов этого соперничества, увы, не выдержал.

К 2012 году компанию зародыш лихорадить. К финансовым неурядицам добавились силы природы – ураган «Сэнди» уничтожил 300 машин готовых к отправке клиентам. А в 2013-м у Fisker возникла обязанность начать гасить задолженность перед Министерством энергетики США, которое ранее выдало первый транш в $200 миллионов из 529-миллионного инновационного кредита. Наряду с Fisker подобный кредит был выдан Tesla, Nissan и Ford – он должен был пойти на развитие «зеленых» ных технологий. Но в Fisker не смогли эффективно воспользоваться деньгами.

Тогда же китайцы из Dongfeng Motor Corp. заявили о желании приобрести 85% изза 350 миллионов долларов. Попытки выкупить Fisker предпринимали и немецкая общество Fritz Nois AG, и бывший глава General Motors Боб Лутц, и даже сам Хенрик Фискер. Но в результате постоянно досталось китайцам из Wanxiang.

Все – это 168 миллионов долларов долга перед властями США, нужда обеспечить персонал завода работой иначе выплатить им компенсации, недостроенный здание в штате Делавэр, а также вся проектная документация сообразно проекту Fisker Atlantis.

По данным Reuters, Wanxiang планирует потратить внушительные суммы для усовершенствование нынешнего дизайна и начинки Karma, которые не менялись с 2012 возраст, а фактически представляют собой развитие концепта 2007 возраст. Вполне возможно, что одним из важных модернизируемых элементов спорткупе станет блок батарей. Его производством занималась компания A123 Systems, которая также обанкротилась и была куплена Wanxiang.

Пока недостает никаких подробностей о производстве, однако известно, что ценник возрожденного Fisker будет начинаться со $135 000.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>