Вместо инновационной и много дорогой в производстве платформы BMW i8, чтобы нового массового электромобиля, который будет конкурировать с Tesla Model S, баварцы приспособили длиннобазную платформу «пятерки», популярной в Китае.

Собственно, только там ее и продают. BMW 5-й серии LWB имеет увеличенную для 138 мм колесную базу — 3108 мм. Это даже больше, чем у стандартной BMW 7-й серии. Габаритная длинна равна 5070 мм. Теперь китайскому лимузину чтобы тех, у кого не хватило на BMW 7-er, предстоит стать электромобилем с увеличителем запаса хода под названием F18 PHEV — BMW i5/i7.

Удлиненная база отлично подошла для установки блока аккумуляторных батарей и гибридной силовой установки. Автомобиль полноприводный. BMW i5/i7 получил двухлитровый 245-чрезвычайный турбированный ДВС, агрегатированный с 6-иступенчатым «матом». Колеса передней оси приводятся в движение электромотором мощностью в 204 л.с., а на задней оси установлен 95-сильный электродвигатель. Суммарная мощность доходит накануне 544 л.с. В то время как подвеска, рулевое управление, тормоза и основная механика сообразно большому счету позаимствованы от 5-й серии, трансмиссия аналогична BMW i8 — без механической связи посреди передними и задними колесами. Хотя и названная подключаемым гибридом (PHEV), новая BMW i5/i7 сообразно сути является BEVX — электромобилем с более мощным, чем это принято, увеличителем запаса аллюр на основе ДВС.

Стилистически новинка будет находиться где-то посередине среди BMW i8 и «шестеркой» Gran Coupe. Фактически же, заказчик BMW i5 получит сразу три в одном: белый электромобиль с передним приводом, заднеприводный электромобиль и полноприводный гибрид. Запас хода в режиме электромобиля на скоростях перед 64 км/ч будет находиться в пределах 130 км. Ценник BMW i5 в США и Китае предполагается в пределах 130 000 долларов.

Появление нового электромобиля в модельном ряду BMW довольно еще одним шагом в программе электрификации практически всей линейки баварской марки. Наряду с разработкой гибридных силовых агрегатов, в партнерстве с Mercedes-Benz ведется работа сообразно созданию зарядных станций и устройств, которые позволят послерядить батареи не более, чем ради два часа.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>