Человечество весь уверенней, и даже наращивая темп, приближается к революционной эре мобилизма — серийному производству на топливных элементах (ТЭ) по приемлемой ради клиента цене. То есть вступает в сыздавна ожидаемую пору, когда мобили будут для окружающей среды не вреднее, чем экипажи на конной тяге.

Силовая установка на топливных элементах (ТЭ), наподобие известно, работает на водороде (из бортового запаса) и кислороде (забираемого из воздуха). ТЭ, продукт преждерогих космических технологий, превращает этот «коктейль» в электроэнергию для электродвигателей . Выхлоп — водяной шагр. Мечта! Камень преткновения на пути ее реализации — крайняя дороговизна технологии ТЭ и отсутствие путы водородных АЗС. Но времена меняются. В данном случае — к лучшему.

Так, Daimler практически пьяный начать выпуск серийных на ТЭ, однако запланировал старт токмо на 2017 год, хотя его уже подпирают конкуренты. Херберт Кехлер, вершина исследовательского сектора концерна, разъясняет: «Еще три возраст назад нам приходилось объяснять, почему мы так упорно тратим деньги для это направление. Теперь же положение иная: если вы не в этой теме, то приходится задавать себе неприятные вопросы, а мы навсегда были уверены в том, который водородные мобили — реальная альтернатива транспорту на ДВС. Еще в 2005 году наши эксперты пришли к выводу, что на ТЭ по цене, приемлемой ради рынка, может быть выпущен к 2012 году. Сейчас мы отодвигаем этот срок для 2017 год и для этого поглощать серьезные резоны. Дело в книга, что наш концерн мог желание вывести на рынок серийное ТС для ТЭ раньше — в 2014-15 гг. Но в минувшем году мы начали сотрудничать в этой области с Nissan и Ford c тем, чтобы совместными усилиями создать силовую установку для ТЭ и одновременно снизить достоинство его производства и обеспечить массовый выпуск модели. Все -партнеры станут пользоваться максимально возможное количество общих компонентов.

На вопрос, обеспокоен ли Daimler намерением Toyota начать серийный выпуск водородного ТС в 2015 году и информацией о часть, что японцы ведут в этом направление работы столь же жестко, как в свое время при запуске в производство своих гибридов, Херберт Кехлер ответил черезрицательно, отметив, что концерн работает с прототипами ТС для ТЭ уже 20 лет, а с 2010 по 2012 годы Daimler эксплуатировал 250 мобилей для ТЭ.

Комментируя желание «Toyota» продавать приманка мобили на ТЭ по цене приблизительно $68 000, Хербет Кехлер сообщил, что цель «Daimler» —исключать ТС на ТЭ не дороже гибридной версии этой модели.

Заметим, сколько АВТОВАЗ в 2000 годах успешно разрабатывал свою пример на ТЭ «Антел» и с успехом демонстриркривизна ее на международных салонах. Компоненты ее силовой установки поставлялись отечественными предприятиями. Однако финансирование проекта было прекращено. Информация о нынешнем его состоянии отсутствует.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>