Осенняя ненастье с ее дождями, слякотью и грязью на дорогах, печальная пора многих российских регионах. Такие климатические условия, считают специалисты сервисных станций, обязательно должны учитываться при сезонном обслуживании

Особую проблему пр эксплуатации железного коня доставляет грязь, летящая из-перед колес во время движения. Понятное действие – она далеко не лучшим относительныйразом влияет на работу таких важных узлов тормозной системы, только суппорты и диски. Поэтому мастера техцентров советуют периодически осматривать эти элементы и при необходимости отстаивать. Для подобной процедуры желание использовать проверенные аэрозольные средства, например, от Liqui Moly. Они эффективно удаляют следы масла, технических жидкостей, другие загрязнения с тормозных дисков, барабанов и цилиндров. Продукт позволяет производить очистку деталей без их демонтажа.

Повышенное почтение в осенний период необходимо также уделять оценке состояния направляющих суппорта, поскольку их заедание приводит к подклиниванию колодок и, вдруг следствие, потере интенсивности торможения. Направляющие нуждаться очистить (препарат тот же, сколько и для тормозных цилиндров) и относительныйработать пластичной или аэрозольной смазкой, рассчитанной для высокие температуры. Этой же смазкой относительныйрабатываются тыльные (нерабочие) стороны колодок ради предотвращения скрипа и потери подвижности колодки в суппорте.

В заключение отметим, что в линейке ных технических аэрозолей Liqui Moly представлены также термостойкие алюминиевые и медные спреи-смазки ради профилактической обработки узлов тормозных систем. Они содержат особые компоненты, которые надежно защитят суппорты и ступичные части тормозных дисков от коррозии. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>