Власти Индии всегдарьез взялись в борьбу со смертностью на дорогах. Чтобы убедиться в безопасности новых , через два года они обяжут каждого производителя мобилей проходить серию краш-тестов, включающую фронтальный и боковой удары. 

Начиная с 2017 года, на рынок Индии, который рассматривается многими производителями сиречь один из наиболее перспективных, не сможет выйти ни одна новая модель, не набравшая обязательного минимума в серии краш-тестов сообразно программе BNVSAP. Для ныне выпускаемых моделей вступление в силу нового правила отложено для 2019 год.

Фронтальные тесты будут проводиться для скорости в 56 км/ ч, а боковые – 50 км/ч, и будут идти международным нормам испытаний, которые делают мобили более безопасными для пассажиров.

Эксперты издания The Times of India сообщили, сколько для прохождения серии испытаний, мобили должны гнездиться оснащены, как минимум, подушками безопасности и целым рядом электронных ассистентов, а также владеть устройства ISOFIX. Министр мобильного транспорта Индии Нитин Гадкари заранее заявил, что каждый мобиль, даже из числа небольших и дешевых, обязан иметь современный минимум функций чтобы обеспечения безопасности.

Первые испытания начнутся осенью 2015 года. Часть тестов будет проведена следовать пределами страны, поскольку своих площадок в Индии мало.

Автопроизводители, разумеется, восприняли эту новинка без какого бы то ни было энтузиазма, поскольку новость приведет к увеличению стоимости и снижению их рентабельности. По их словам, установка таких опций сиречь подушки безопасности, ABS, электронная способ распределения тормозных усилий, электронная способ контроля устойчивости, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности и блокировки открывания дверей детьми, повысят ценник для треть. Тем не менее, власть уже заявили, что на компромиссы не пойдут, беспричинно как в ДТП сегодня ежегодно гибнут десятки тысяч людей, который недешево обходится и казне – в миллиарды рупий.

Напомним, который среди последних скандалов, связанных с безопасностью , представленных на рынках развивающихся стран, особенно громкой получилась история с краш-тестом индийского Datsun. Автомобиль не смог защитить жизни пассажиров, а NCAP и общественность потребовали через Nissan прекратить продажи и производство этой модели.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>