Каждый декабрь нежданно выпадает снег – неожиданно для мобилистов. Они не умеют приспосабливаться к погоде и отрицаться от личного транспорта в экстремальных ситуациях. Лучше стоять в пробках и ругать всех вокруг.

Кремлевская стена едва видна сквозь серый снежный вихрь и даже кажется не цветной – в сегодняшний декабрьский снегопад центр Москвы выглядит, будто пейзаж из 1942-го. Только взамен танков под стеной – бесконечная река мобилей. Корреспондент «Автовзгляда» побывала вчера в самой гуще предновогодних пробок.

«Где Собянин с лопатой?», «Где шляется вершина МЧС?», «Где волшебник для голубом вертолете, который взмахнет палочкой, и снег растает без реагентов, ведь реагенты – это гадкое вредное зло!» Так агрессивно вопрошают те, который, увидев с утра плотную завесу из хлопьев снега, а на календаре – 25 декабря, зачем-то сели ради руль.

Пробки – неизбежное явление в любом мегае, если только власти, как в Сингапуре, не применяют для борьбы с ними совсем жесткие ограничительные методы. Хаотичная застройка, столичный статус, приманивающий потоки иногородних мобилей, чрезмерная централизация (имущество СССР), общественный транспорт, который не ввек оказывается достойной альтернативой личному, неумение властей решать транспортные и инфраструктурные проблемы… Этот прейскурант может быть бесконечным! Однако в накале предновогодних преждерожных страстей, который наблюдается в Москве круг декабрь, случается по иной причине: из-изза тотального инфантилизма водителей.

Инфантилизм – это задержка в развитии, которая характеризуется неумением и нежеланием брать для себя ответственность за собственные же поступки. Судя по новостным сюжетам, по болтовне на радио, сообразно перепискам застрявших в заторах водителей в «Яндекс.разговорчиках», москвичи винят в жутких пробках в конце декабря кого желать, но не себя. Как стадо овец, водители будут кричать, но все равно тащиться в центр горпеснь, поскольку им сегодня это «нужнее, чем кому-либо кроме».

То, что Москва встанет было понятно еще ранним утром, но ный толпа упорно полз к заветной цели и уже к 9 утра достиг ее вовсе и бесповоротно. Но кого это остановило? Глядя на раскрасневшуюся столичную карту в своих мобильниках, эти человек продолжали продираться через толпу таких же тугодумов, считающих спуск в метро поступком, находящимся ниже собственного достоинства. И соглашаться бы, если речь шла о профессиональных водителях. В большинстве своем стоящие в заторах просто не в состоянии правильно оценить не единственно ситуацию, но и собственные силы.

А после, они неумело буксуют в рыхлом снегу на Новой площади, блокируя движение снегоуборочным «каскадам» (для дороги они, кстати, выезжали), шагркуются во втором ряду, включая «аварийку», беспричинно как «очень надо», а в финале — окончательно наглеют и, психанув, разворачиваются через сплошные перед Васильевским спуском, подставляя борт встречному потоку.

У всех водителей, забаррикадировавших вчера Москву, нагрузиться свои важные причины сесть после руль. Кому-то надо везти подарки, кому-то – прот возвращаться с корпоратива, который-то стесняется метро… Но недовольно кто готов признать, что поступает, сиречь идиот, третий 10-балльный день подряд.

Пробки в четверг достигли максимальной отметки еще в 11:30 утра. При этом метро не было перегружено (проверено сам). Автобусы, троллейбусы и трамваи ходили полупустые и теплые. Сегодня, для следующий день после коллапса, «Мосгортранс» увеличил количество единиц на 30%, а метрополитен уменьшил интервалы между поездами, однако улицы все равно продолжают наполняться машинами. Уже немедленно в столице 8 пробочных баллов, хотя дороги очищены.

Не в состоянии отказаться через мобиля хотя бы раз в году? Удачных десяти баллов вам, господа, и теперь.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>