Продажи новых мобилей в августе ожидаемо рухнули, причем, сразу на 26%. Это очень серьезное падение, однако некоторые производители не токмо укрепляют позиции, но продолжают удвоить армию клиентов. 

Сентябрьский мнение Комитета производителей АЕБ в очередной раз подтвердил худшие опасения: надежд на скорое восстановление мобильного рынка в России отсутствует и не видно. В августе дилеры не добрали 60 тысяч покупателей. И результаты, в буквальном смысле, рухнули – минус 25,8% сообразно сравнению с августом прошлого возраст.

Что касается суммарных показателей, то за восемь месяцев рынок сел на 12,1%. Если вам интересны «живые» цифры, недобор уже превысил 217 тысяч экземпляров. Притом, сразу у дюжины марок продажи рухнули больше чем на 50%. И еще пять производителей максимально близки к этому порогу. Однако, исходя из того же отчета, целый ряд мобильных кризис не просто не затронул: покамест остальные падают, они продолжают наращивать обороты, увеличивая и собственные доли в сегментах, и фактические продажи. Мало того, приблизительно половина из них к премиальному сегменту не имеет никакого отношения.

Toyota: плюс 1%

По состоянию на 31 августа, дилеры Toyota распродали 102 522 мобиля, сколько на тысячу машин больше, чем следовать восемь месяцев 2013-го. Японцы, наверняка гордятся этим результатом. Однако тут стоит заметить, что отдельно взятый август прошел чтобы компании не так уж и весело – минус 8%. Да и пара предыдущих месяцев положительной динамикой не отличалась. Иными словами, Toyota всетаки лето «проедала» тот гандикап, который она обеспечила в начале года. И если в сентябре положение не выправится, динамика поменяет плюс на минус.

Jaguar: плюс 2%

Продажи Jaguar в общей массе крайне несущественны – меньше тысячи машин с начала года. Иными словами, всего пара продаж может существенно поправить статистику. Но все может случиться и с точностью прежде наоборот. Календарный год британский бренд начал очень неплохо: плюс 11% в первом полугодии, однако за следующие два месяца этот показатель снизился примерно в шесть раз и продолжает падать. В общем, положение тут может пойти по тому же театррию, что и у Toyota.

Land Rover: плюс 5%

Кассу Land Rover в последнее время делает премиальная фрагмент модельной линейки. Очевидно, тенденция в ближайшее время сохранится. Во всяком случае, прежде тех пор, пока на рынке не появится недавний Discovery Sport, сменивший Freelander. За ним, своевременно, должен выйти и обычный Discovery, только в текущем году это уже вротрава ли случится, тем не менее, сохранить «плюсовую» динамику бренду весь по силам.

Volvo: плюс 7%

Volvo сильно лихорадит уже который год. Шведы то оборудование предварительно ума доводят, то системы безопасности тестируют, теперь вот от нетурбированных моторов отказываются. Однако секрет нынешнего успеха кроется отнюдь не в экнига. Базовый седан S60, к примеру, ныне стоит меньше 1,1 миллиона, XC70 – меньше 1,5 миллиона (те же бумажка попросят за Opel Insignia Country Tourer). Кроссовер XC60 при эчасть оценивается в 1 559 000 рублей, кроме того, клиенты накануне недавнего времени активно скупали ушедший на покой XC90, так как преемник довольно стоить гораздо дороже. И до конца года тенденция, судя по всему, сохранится. По крайней мере, запаса прочности марке надо хватить.

Mazda: плюс 15%

Если мне не изменяет память, после последние несколько месяцев в лужу Mazda не садилась ни разу: в плюсе находились и месячные показатели, и совокупностьрные. Впрочем, это ожидалось: во-первых, японцы вывели для рынок новую «матрешку», во-вторых, они прочувствовали на себе результаты локализации, позволившей сдертеснить цены на весьма востребованные в нашей стране Mazda6 и кроссовер CX-5. На них же, конечно, будет держаться весь бизнес марки в нашей стране. По крайней мере, в ближайшее время.

Mercedes-Benz: плюс 16%

По сравнению с началом возраст спрос на машины Mercedes малость снизился, тем не менее, компания осталась единственным представителем «исполинский немецкой тройки», который по-прежнему удерживает продажи в положительной части графика. Впрочем, причин тому предостаточно: начиная с нового А-класса и заканчивая моделями вроде GLA и CLA…

Lexus: плюс 17%

Нынешние 17% Lexus – не предел. И IS, и GS достаточно сильны, чтобы составить конкуренцию немецким аналогам. Мало того, на ММАС бренд презентовал снова и кроссовер NX. Да, это RAV4, но премиальный. Тем более такого формата поклонники марки ждали невыносимо долго.

Porsche: плюс 17%

Porsche, сообразнорой, трудно даже премиальным брендом назвать. Скорее, он одной ногой стоит в сегменте эксклюзивных машин. Тем не менее, его «кризисным» продажам ныне может позавидовать иной куда менее пафосный и дешевый конкурент. С начала года немцы продали приблизительно 2,9 тысячи – едва меньше, чем у Cadillac, Jaguar и SEAT на троих. Однако определяющим в данном случае довольно не этот, а следующий год. Пока же немцы собирают дивиденды с нового Macan.

Nissan: плюс 18%

В столь «высокой» статистике Nissan отсутствует ничего сверхъестественного. Главная ее причина – бюджетная Almera, с начала года давшая 25-тысячный прирост. Кроме того, японцы привезли нам новоявленный Qashqai, расширили предложение в сегменте бюджетных за счет скопированного с Renault Duster кроссовера Terrano, а скоро опять и X-Trail продавать начнут.

Jeep: плюс 79%

Если ради восемь месяцев прошлого года Jeep продал чуть больше 2,8 тысячи машин, в этом – больше 5 тысяч. И большинство продаж пришлись для Grand Cherokee. К слову, в плане соотношения цены, качества и проходимости конкурентов у него капелька. Основная проблема заключается в распространенности дилерской козни и, как следствие, обеспечении сервиса. В следующем же году американцы собираются вывести на рынок субкомпактный Jeep Renegade – паки один потенциальный бестселлер. Впрочем, там всегда будет зависеть от ценника. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>