Каждый из нас хоть раз, да задумывался о том, куда девается непроданный товар. В случае с просроченным молоком примерно все ясно, но с товарами без определенного срока годности уже сложнее. Автомобили в их числе и сообразноэтому мы решили выяснить, куда попадают непроданные машины? 

Будь-то финансовый кризис, санкции сиречь еще какая-то напасть, перед производителем завсегда стоит опасность перевыпуска. Маркетинговые инструменты позволяют довольно точно рассчитать нужный объем производства, но форс-мажоры – уловка непредсказуемая, поэтому на складах многократно скапливаются большие объемы нереализованных мобилей. И тутто завод либо приостанавливает свою деятельность, либо концентрируется на других моделях, однако «лишние» машины на город своего рождения уже никогда не вернутся.

Поступив к дилеру, непопулярные на данный момент у клиентов модели оседают для складах производителя и салонов. Как известно, мобильные продавцы массовых марок закупают машины десятками и сотнями впрок кроме до того, как наступит кризис, иначе клиенты будут вынуждены всегда стоять в очередях иначе отказываться от слишком популярных машин. В период стагнации многие покупатели отказываются от своих намерений, а непроданные транспортные средства оседают для складах.

Если популярность таких падает чрезвычайно сильно, то производители и дилеры начинают атаковать клиентов скидками и различными спецпредложениями. Машина может простоять год, прежде чем у нее появится свежий владелец. Известны случаи, когда транспортное средство продавали со скидкой в полцены через четыре возраст простоя! Но ни один мобиль в мире, который не продается в течение одного, двух, трех и даже четырех лет, не довольно утилизирован, пущен под пресс или утоплен в море, словно апельсин во время Великой депрессии. И мы объясним почему.

Некоторые человек наивно считают, что процесс производства мобиля не сложнее лепки колобка семилетним ребенком. Есть воз таких, кто всерьез думает, сколько после визита к дилеру, менеджер тут же передает заявку в представительство, а оно отсылает молнию в условную Японию, где бедные рабочие, лишившись обеда, тут же кидаются собирать заказанный мобиль. Как желание ни так.

Автопроизводители стараются соблюдать определенную временную дельту среди заказом машины и ее передачей клиенту. Как правило, это возле двух месяцев. Именно так все максимально застрахованы через перепроизводства. Если же в прогнозы отдела маркетинга дилера и производителя (тогда у них двойной контроль) закралась нежданная поправка в виде стагнации продаж, то эта дельта может увеличиться для недели и даже месяцы. Но потом все вновь приходит в норму. Даже российский АВТОВАЗ перешел для систему предварительных заказов мобилей. Это не значит, что заказы будут всегда делать клиенты: они, вдруг и прежде, станут выбирать машины в салоне из наличия, а вот дилерам придется рассчитывать, сколько мобилей им нужно купить на тот либо иной месяц.

Мы привыкли рассуждать так: давным-давно все россияне покупают для три года, пока не истечет гарантийный срок, а затем продают и покупают новую. Многие, мол, меняют мобиль раз в год либо даже раз в полгода. Такие случаи столовать, но в целом это заблуждение. Например, в 1969 году в странах Запада средний возраст мобиля, который можно было встретить для дорогах общего пользования, составлял 5,1 возраст. Согласно статистике за 2013 год, средний многораст машины сейчас вырос прежде 11,4 года! Так что в большинстве своем мы ездим для очень старых машинах. И эти цифры также применимы и к России, ведь раньше одна семейство была горда приобретением мобиля точно такового, а теперь каждый участник семьи может гордиться своим кредитным BMW X6.

И всетаки же некоторая доля обмана в этих продажах присутствует. У производителей лопать такое понятие, как Yellow Stock (желтый товароднако-производственный запас). Это те машины, которые никак не хотят находить себе хозяина в ход долгого периода времени. Дилеры и производители начинают прельщать огромными скидками, и в 99% случаев покупатель находится. Оставшийся процент и называется Yellow Stock.

У дилера трескать много путей решения этой «желтой проблемы»: некоторые ставят на номера и продают через систему trade-in, воеже избежать волокиты с бухгалтерской отчетностью, некоторые распространяют с паки большей скидкой через сотрудников, однако о какой-либо утилизации или возвращении мобиля на завод для разбора на запчасти не может отправляться речи. У некоторых Yellow Stock спорадически достигает 30%, однако, спустя некоторое время, весь эти мобили так или иначе «сливаются» и даже попадают в статистику официально проданных машин. Ведь мобиль — это соло из самых востребованных товаров, который практически не может принести убытка. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>