Каждый из нас хоть раз, да задумывался о том, куда девается непроданный товар. В случае с просроченным молоком примерно все ясно, но с товарами без определенного срока годности уже сложнее. Автомобили в их числе и сообразноэтому мы решили выяснить, куда попадают непроданные ы? 

Будь-то финансовый кризис, санкции сиречь еще какая-то напасть, перед производителем завсегда стоит опасность перевыпуска. Маркетинговые инструменты позволяют довольно точно рассчитать нужный объем производства, но форс-мажоры – уловка непредсказуемая, поэтому на складах многократно скапливаются большие объемы нереализованных мобилей. И тутто завод либо приостанавливает свою деятельность, либо концентрируется на других моделях, однако «лишние» ы на город своего рождения уже никогда не вернутся.

Поступив к дилеру, непопулярные на данный момент у клиентов модели оседают для складах производителя и салонов. Как известно, мобильные продавцы массовых марок закупают ы десятками и сотнями впрок кроме до того, как наступит кризис, иначе клиенты будут вынуждены всегда стоять в очередях иначе отказываться от слишком популярных . В период стагнации многие покупатели отказываются от своих намерений, а непроданные транспортные средства оседают для складах.

Если популярность таких падает чрезвычайно сильно, то производители и дилеры начинают атаковать клиентов скидками и различными спецпредложениями. Машина может простоять год, прежде чем у нее появится свежий владелец. Известны случаи, когда транспортное средство продавали со скидкой в полцены через четыре возраст простоя! Но ни один мобиль в мире, который не продается в течение одного, двух, трех и даже четырех лет, не довольно утилизирован, пущен под пресс или утоплен в море, словно апельсин во время Великой депрессии. И мы объясним почему.

Некоторые человек наивно считают, что процесс производства мобиля не сложнее лепки колобка семилетним ребенком. Есть воз таких, кто всерьез думает, сколько после визита к дилеру, менеджер тут же передает заявку в представительство, а оно отсылает молнию в условную Японию, где бедные рабочие, лишившись обеда, тут же кидаются собирать заказанный мобиль. Как желание ни так.

Автопроизводители стараются соблюдать определенную временную дельту среди заказом ы и ее передачей клиенту. Как правило, это возле двух месяцев. Именно так все максимально застрахованы через перепроизводства. Если же в прогнозы отдела маркетинга дилера и производителя (тогда у них двойной контроль) закралась нежданная поправка в виде стагнации продаж, то эта дельта может увеличиться для недели и даже месяцы. Но потом все вновь приходит в норму. Даже российский АВТОВАЗ перешел для систему предварительных заказов мобилей. Это не значит, что заказы будут всегда делать клиенты: они, вдруг и прежде, станут выбирать ы в салоне из наличия, а вот дилерам придется рассчитывать, сколько мобилей им нужно купить на тот либо иной месяц.

Мы привыкли рассуждать так: давным-давно все россияне покупают у для три года, пока не истечет гарантийный срок, а затем продают и покупают новую. Многие, мол, меняют мобиль раз в год либо даже раз в полгода. Такие случаи столовать, но в целом это заблуждение. Например, в 1969 году в странах Запада средний возраст мобиля, который можно было встретить для дорогах общего пользования, составлял 5,1 возраст. Согласно статистике за 2013 год, средний многораст ы сейчас вырос прежде 11,4 года! Так что в большинстве своем мы ездим для очень старых ах. И эти цифры также применимы и к России, ведь раньше одна семейство была горда приобретением мобиля точно такового, а теперь каждый участник семьи может гордиться своим кредитным BMW X6.

И всетаки же некоторая доля обмана в этих продажах присутствует. У производителей лопать такое понятие, как Yellow Stock (желтый товароднако-производственный запас). Это те ы, которые никак не хотят находить себе хозяина в ход долгого периода времени. Дилеры и производители начинают прельщать огромными скидками, и в 99% случаев покупатель находится. Оставшийся процент и называется Yellow Stock.

У дилера трескать много путей решения этой «желтой проблемы»: некоторые ставят у на номера и продают через систему trade-in, воеже избежать волокиты с бухгалтерской отчетностью, некоторые распространяют с паки большей скидкой через сотрудников, однако о какой-либо утилизации или возвращении мобиля на завод для разбора на запчасти не может отправляться речи. У некоторых Yellow Stock спорадически достигает 30%, однако, спустя некоторое время, весь эти мобили так или иначе «сливаются» и даже попадают в статистику официально проданных . Ведь мобиль — это соло из самых востребованных товаров, который практически не может принести убытка. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>