Нестабильная экономическая и политическая положение в мире вообще и в России в частности, очень плачевно сказыватся и на мировых, и на отечественных продажах. За исключением класса премиум, падают постоянно сегменты рынка. В том числе и легкие коммерческие .

Так, в июле продажи LCV снизились для 28%! А всего с начала возраст —на 16% (продано подле 80 000 единиц).

— И это не удивительно, — поясняет Алексей ГУЛЯЕВ, генеральный директор дивизиона «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр». — На фоне снижения темпов роста российской экономики и девальвации рубля, чтобы многих принципиальным фактором является сокращение затрат для логистические перевозки, в том числе и для закупку новой техники…

При экнига в общей доле продаж две трети (67,5%) псоставили отечественные марки. И, кстати сказать, тому факту, что в этом сегменте российские бренды расходятся лучше иномарок, беспричинно же есть объяснение.

— К 2014 году российский бизнес стал передавать все большее предпочтение отечественным , о чем свидетельствует и сокращение импорта для 22,5% по итогам 2013 возраст, — комментирует ситуацию эксперт ГК «АвтоСпецЦентр». — По нашим прогнозам, к 2020 году и вконец 60% коммерческого парка страны будут быть отечественные и иномарки, собранные в России, 20% — импортные мобили премиум-класса и 20% — недорогие ТС иностранной сборки…

Пока же «распределение ролей» в эчасть сегменте выглядит так. ГАЗ в прошлом месяце продал 5500 . УАЗ реализовал 1200 . На третьем месте АВТОВАЗ со своими Largus и ВИС — 850 тольяттинских нашли своих хозяев. Из иностранных брендов лидируют Ford (620 ) и Mercedes-Benz (600 ). Любопытно, который немцам по сравнению с аналогичным периодом прошлого года удалось увеличить продажи почти в два раза.

— А вместе, — подчеркивают специалисты ГК «АвтоСпецЦентр», —
парк LCV в России состоит в основном из старых . 54,8% —старше 10 лет, 12,8% — 7-10 лет, 19,8% — 3-7 лет. И единственно 12,6% – новые ы в многорасте 1-3 лет. И будто бы ни падал рынок, парк легких коммерческих всетаки равно будет обновляться. К этому представителей малого и среднего бизнеса (основные покупатели сегмента) подталкивают такие законодательные инициативы правительства, якобы переход на требования по экологическому классу двигателя «Евро-4», введение оплаты проезда сообразно федеральным трассам и запрет для въезд грузового транспорта в пределы МКАД в дневное время суток и другие меры.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>