«Гранты» с новой роботизированной трансмиссией будут поставляться с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, развивающим 106 л.с. В комплектации «Норма» а будет стоить 401 300 рублей. Производство LADA Granta с матизированной механической трансмиссией стартовало для «АВТОВАЗ» 22 декабря 2014 возраст. За первую неделю до новогодних каникул на предприятии было собрано возле 20 экземпляров с «роботом».  

В комплектации «Норма» присутствуют подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS+BAS, ЭУР, кондиционер, аудиоподготовка и запуск.
Комплектация «Люкс» отличается наличием противотуманных фар, улучшенной шумоизоляцией, зеркалами с электроприводом и подогревом, шагрктроником, датчиками дождя и света, кондиционером и мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Bluetooth и Handsfree.

«Робот» АМТ дебютиркривизна на LADA Priora, которая, сообразно сути, явилась испытательным полигоном для новой трансмиссии. Если коробка оказалась бы проблемной, имиджем этой ы дозволено было пожертвовать и на предприятии этого, в общем-то, не скрывали. В основе «робота» лежит «вазовская» КП 2180 с диском Valeo, которую дополнили электро-механическими актуаторами. «Защита через дурака» встроена изначально, то поглощать первую передачу на 80 км/ч вы не включите даже в ручном режиме. Температурный диапазон — через -40 до +50 градусов. Притом, КП является условно необслуживаемой (разве не считать диска сцепления) и неремонтируемой, подобно, собственно, и все ее аналоги. Важным преимуществом «робота» является его цена — он на 20 000 рублей дешевле «мата» Jatco.
Однако, как стало известно, порталу «АвтоВзгляд», в продажу ы поступят не скоро. По нашей информации у тольятттинцев возникли некие логистические проблемы. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>