То, сколько Datsun on-Do представляет собой копию LADA Granta, сыздавна секретом не является. Японцы полагают, сколько при покупке наш лицо всегда предпочтет иностранный бренд российскому. Мы же пробуем обосновать этот мысль экономически. 

Определимся сразу: соло завод, одна конструкция, одни и те же инженеры. Кое-чем Datsun от Granta, конечно, отличается, но в результате, однако то, что было поставлено на псевдояпонскую (например, модернизированная подвеска и коробка с троссовым приводом) либо уже поставлено для LADA, либо появится на ней в самом ближайшем будущем. Так сколько, по сути, мы говорим про совершенно одинаковые , про шагрочку аналогичную дуэту Hyundai Solaris и KIA Rio. Впрочем, в отличие от корейцев кое-какие отличия в них всетаки-таки есть.

Дизайн и – не в счет. Во-первых, в этом классе машин стиль никогда не являлся основополагающим звеном в цепи производитель—жертва, во-вторых, в данном случае нам придется опираться на субъективные предпочтения. Если вам интересно личное миросозерцание, то мне больше нравится Datsun, который выглядит лишь богаче и современнее. В то же время, разница в декорировании далече не всегда компенсирует разницу в стоимости, только это не совсем тот случай.

Первое, на что стоит обратить внимание – типы кузова. В награда от on-Do, Granta может непременно не только седаном, но и лифтбэкусок. Кто-то назовет это различие несущественным, однако не будем забывать, что сразу после своего появления на рынке пятидверная перемена оказалась очень даже востребованной. Даже несмотря для то, что стоит она чуть наканунероже четырехдверной. Соплатформенный Datsun при этом бывает только седаном. Представленный на ММАС хэтчбек mi-Do – подражание Kalina и к Granta не имеет никакого отношения. Иными словами, LADA в данном случае более разнообразна.

Мало того, касается это не всего кузова, но и двигателей, и коробок передач, и их сочетаний. Формально обе модели оснащаются бензиновыми моторами 1,6, все, покупателю on-Do предложены всего два варианта: 82-сильный и 87-властный агрегаты. Притом, оба сочетаются с одной и той же механической КП.

В случае с Granta весь выглядит гораздо интереснее. В базе у нее совершенно тот же 1,6 мощностью 82 л.с. и «механика» (вовремя, не модернизированная). Но кроме в списке модификаций можно найти машины наподобие с 87-сильным мотором, так и со 106-сильным двигателем того же объема. КП в таком случае, разумеется, уже более новые. Кроме того, в списке уписывать пара модификаций с «матом». Плюсов у этой будет древней японской трансмиссии капля, но ее наличие – плюс уже само сообразно себе, тем более, что у Datsun нуль подобного нет и в помине.

На эчасть, казалось бы, можно заканчивать сравнение, ибо выбор кажется очевидным: LADA более варриативна. Кроме того, она снова и дешевле: стартовая стоимость Granta – 293 600 рублей, притом, который ценник на on-Do начинается с отметки 329 000 рублей. Но в данном случае гордо смотреть не только на бренд и эту самую разницу, только и на различия в оснащении базовых .

Клиенту Datsun предложен в трех исполнениях: Access, Trust и Dream. Притом последние две делятся опять на три вариации, различающимися сиречь комфортными опциями, так и установленным оборудованием. В частности, машина оснащается усилителем руля, подогревом передних сидений, складывающимся задним диваном, ABS, EBD и усилителем торможения. В начальной Granta ничто этого нет. Мало того, в ради 324 000 рублей, из всего вышеперечисленного появляются лишь электроусилитель и 87-сильный мотор. Так который единственный плюс LADA в этом случае заключается в едва более производительном двигателе, но накануне уровня on-Do она так и не добирается.

Впрочем, тут есть и подводные камни. Во-первых, поскольку Datsun, сиречь любой иностранный бренд предпочитает продавать более прибыльные модификации своих моделей, выпуск базовых версий искусственно ограничивается. В случае с LADA это не беспричинно очевидно, хотя бы из-за того, что количество выпускаемых Granta на порядок, а то и два сообразнорядка выше тиража on-Do. В то же время, массовый давальщик, в большинстве своем, предпочитает именно начальные версии. В крупных городах это не столь заметно, все вне мегаполисов из десяти встречных Granta 5-6 экземпляров – машины с черными бамперами и ручками дверей, которые, собственно, и отличают базовые версии от более продвинутых.

Последнее обстоятельство, к слову, крайне затрудняют подведение итогов нашей дуэли. С одной стороны, on-Do выглядит гораздо предпочтительнее донора и сообразно совместительству соперника. Хотя бы из-следовать более презентабельного оформления и логично сформированных комплектаций. С другой, если речь идет о машине с АКП сиречь более мощным мотором, клиенту не остается сносный, как идти к дилеру LADA. В конченом счете, он безделица не теряет, поскольку в богатых исполнениях Granta сопернику уже не уступает. Кроме того, бюджет покупки всетаки равно не выйдет из 450 000 рублей. По сути, нет у клиента альтернатив и в случае приобретения самой бюджетной версии . В остальных же случаях, для мой взгляд, проще и выгоднее подкупать Datsun. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>