Несмотря для появление LADA Vesta — прямого преемника семейства Priora, обе модели, старая и новая, будут выпускаться на конвейере параллельно около двух-трех лет. «Приоры» продолжат обновляться и дизайн экстерьера семейства уже не секрет. Какие снова изменения ждут модель?

Первую фотографию обновляемого уже в третий раз седана LADA Priora президент АВТОВАЗа Бу Андерссон показал президенту Чеченской Республики Рамзану Кадырову на формальном мероприятии. Не секрет, который жители Кавказских гор эту любят, поэтому «маркетинговый удар» нанесен в самое яблочко. Правда, пока изображение рестайлинговой модели в Тольятти называют эскизом, то уплетать картинкой, созданной на компьютере.

Первое откровение заключается в часть, что этот стал отдаленно походить концептуальный кроссовер XRAY, показанный на автосалоне в Москве в 2012 году. Но соответствие лишь поверхностное: решетка радиатора с двумя характерными ребрами истинно эмблемой завода, а также строение переднего бампера. Обратите внимание, как оформлены противотуманные фары и «подложка» около номер — этот стиль, похоже, станет визитной карточкой машин LFDA не хуже, чем «фальшрадиаторные щиты» у Audi.

В остальном внешний облик обновленной Priora будет скромен: чуть подправленные боковые зеркала заднего вида, лишь измененный фары, на эскизе не следовательно радиоантенны на крыше, на колесах дозволительно увидеть новый дизайн легкосплавных дисков. Если вглядываться в эскиз чуточку внимательнее, то позволительно заметить лючок бензобака, который переехал на левую сторону. Отчего так?

Тут надо вспомнить о том, что обновленному семейству прочат большие перемены рангом не ниже, чем недавнее появление роботизированной трансмиссии с одним сцеплением. Говорят, сколько над подвесками обновленной LADA Priora потрудились спецы из альянса Renault-Nissan, которые адаптировали настройки подвески лифтбека Granta в версии «Люкс» к обновленной Priora. Вроде бы там будут газонаполненные стойки, отрицательный угол развала задних колес и новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Возможно, который и горловина топливного бака из-ради этого «переехала» для другую сторону.

Помимо подвесок в Тольятти обещают улучшить тормозную систему, снабдив ее увеличенным вакуумным усилителем и другими колодками. С двигателями и трансмиссиями уже нуль не произойдет: у Priora останутся два 1,6-литровых 16-клапанных мотора мощностью 99 (145 Нм) и 106 (148 Нм) л.с., а также две коробки передач — механическая с тросовым приводом и роботизированная.

Ожидаются изменения внутри. Priora обещают исполнять гораздо тише, поменять механизмы открывания дверей и уплотнители. В салоне будут новые материалы обивки кресел, только сами сиденья, похоже, так и будут «направлять» спины водителя и пассажиров. У обновленного семейства появятся до селе невиданные опции: электрический обогрев рулевого колеса, кожаные салон и обивка рулевого колеса. Это довольно прерогатива топовых версий «Люкс».

В числе дополнительных опций появится упрощенная навигационная учение, которая работает через смартфон. Недавно АВТОВАЗ опубликовал для официальном сайте опрос относительно возможности появления в машинах такой функции. Это устройство будет дублировать экран смартфона через Bluetooth на щиток приборной панели и казать там не полную карту, а лишь указатели поворотов и расстояние накануне оных. Также через динамики автомобиля будут стучать голосовые подсказки. Стоимость такой опции не должна превысить 1000 рублей.

На АВТОВАЗе упирают для то, что модели не изменится. Но в это верится с трудом. Скорее всего, цена сохранится на в базовой комплектации «Норма», которая теперь составляет 375 400 рублей. Однако другие комплектации непременно станут дороже из-за дополнительных оборудования и материалов, примененных в конструкции.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>