АВТОВАЗ сохранит Priora перед 2017 года, используя модель в качестве подопытного кролика. Новый опрос для официальном сайте производителя предлагает пользователям создать -мечту. Менять дозволено все: от порогов до крыши. 

Эскиз обновленного седана Priora, подходящий Рамзану Кадырову шведским «королем» Волжского автозавода Бу Андерссеном, должен был намекнуть на то, как он будет выглядеть после третьего по счету обновления. Но вдруг на официальном сайте завода появляется очередной опрос, коими в АВТОВАЗе в последнее время увлеклись не на шутку. После прочтения вопросов создается действие, будто дизайнеры сами не знают, что еще можно поменять в этой модели.

Еще порядком лет назад с LADA Priora не произошло желание никаких рестайлингов, и отведенные ей три года модель дожила бы без изменений. Но над ней нависли сразу две беды: высшее руководство альянса Renault-Nissan и продажи. Первое пытается внедрить мировые стандарты, а вторые падают который луна: с января по август 2014 года было реализовано 31 636 машин — для 9 804 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. И, способный, в своем «опроснике» АВТОВАЗ выдал постоянно, на что способен в настоящее время.

Что касается внешности , то тогда пользователю предоставлена полная свобода действий: он мочь выбрать любую деталь экстерьера: фары, бампера, капот, зеркала, крылья, накладки на пороги, крышку (или дверь в случае с хэтчбеком) багажника, дизайн колесных дисков и беспричинно далее. Большинство жителей России по традиции должен проставить галочки во всех пунктах, но пройти сей тест так просто не получится.

Составители явный знали свое дело, а также повидали для своем веку немало тюнингованных машин. Поэтому в списке снедать вопрос: не нужен ли сочувствующим «Приоре» другой тип фар? И правда: когда владельцы соскучились по «колхозному» ксенону, который запретили едва четыре года назад, почему желание не ставить его штатно?

Позволив любому желающему проголосовать изза абсолютно новую внешность, что крайне редко случается даже при рестайлинге эксклюзивных авто, тольяттинские дизайнеры предлагают обклеить «суперграфикой». В их понимании это «наклейки для визуализации уровня исполнения», в нашем — не пойми сколько. Лого West Coast Customs? Не хватает заниженных подвесок, тонированной «лобовухи» и синих «писалок»…

Так называемая «верхняя параграф экстерьера» — отдельная содержание. Помимо люка тут может появиться либо панорамная крыша, либо железная, однако выкрашенная в отличный от остального кузова шерсть. Хорошая идея, правда, из-за MINI и прочих Fiat 500 искони не новая. Кроме того, изначальная конструкция Priora в принципе не предполагает наличие стеклянного верха.

Если для фары, наклейки и прочие изменения вам наплевать, то можете внести собственное предложение по каждой из частей кузова. Судя по заданному тону, позволено все.

Всласть пофантазировав, можно переходить к следующему этапу: дополнению комплектации. Улучшенная шумоизоляция — скучно, полноразмерный колпак колеса для исполнения «Норма» звучит смешно, однако тоже не бодрит. Об упрощенной навигации уже говорили, оригинальная окраска, улучшенные сиденья и материалы, дополнительная розетка на 12 вольт в багажнике и USB-разъем для зарядки чего бы то ни было… Все это не длярастит продажи Priora, даже коли будет стоить копейки. Кстати, вопрос об увеличении стоимости после обновления тоже стоит, предлагается выбрать диапазон от 10 000 до 20 000 рублей разве любую сумму свыше 20 000 рублей.

В довершение опроса АВТОВАЗ мимоходом затрагивает весьма животрепещущую тему о сроке ожидания заказанного автомобиля. Как мы помним, с 1 июля 2014 года завод работает по предзаказам, воеже исключить скопление машин на складах. Один из вопросов в анкете как невзначай спрашивает потребителей, готовы ли они погодить исполнения своего заказа и сколько. Полгода? Это не срок, преимущественно для тех людей, кто когда-то ждал своих заветных «Жигулей» и по семь-десять лет. Другой вопрос, сколько никакие USB и «суперграфика» не оправдают полугодового ожидания , что может убить модель куда быстрее, чем самопроизвольно производитель. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>