АВТОВАЗ и Renault-Nissan решили следовательно седан Vesta на европейские рынки шабаш давно, о чем представители завода не раз упоминали в своих презентациях. Но, несмотря на довольно длинную историю бренда, местные о нем почти ничего не знают. Поэтому стряпать к грядущему релизу их стали заранее.

С появлением Интернета ный маркетинг взял для вооружение новое средство продвижения — так называемые случайные, или шпионские, засветы. Работает эта единица просто, но весьма эффективно: в преддверии выхода новой модели тщательно запаковывают в камуфляж и отправляют ехать по дорогам общего пользования для глазах прохожих. Последние в свою очередь делают различные снимки и сломя голову бегут в Сеть, дабы поделиться якобы эксклюзивными фотографиями. В результате, те попадают на форумы любителей той или иной марки, после чего журналисты сетевых изданий с жадностью голодных гиен растаскивают картинки сообразно своим изданиям.

Если способ не срабатывает, который-то из сам делает снимки для свой мобильник так, чтобы получилось будто случайно, и выкладывает их на страницах какого-либо популярного автофорума — они иззарегистрированы на всех недостаточно-мальски известных площадках, поверьте. Результатом этой «трагикомедии» становится «неподдельный интерес всех заинтересованных лиц», даже тех, кому предварительно той собственно и дела раньше не было.

В АВТОВАЗе относительный этом никак не догадывались долгих 23 года — все то время, временно завод якобы существовал в условиях рыночной экономики. Однако с вхождением в количество альянса Renault-Nissan и появлением нового руководителя, здание, соскабливая ржавчину постсоветской доктрины, весь же перешел к современным средствам продвижения.

На итальянском портале autopareri.com, где LADA несть даже в расширенном списке ных марок, откуда ни возьмись появились шпионские фотографии седана Vesta, который и в России-то еще толком не видели. Но тут всетаки разыграно в строгом соответствии со театррием, поскольку фотки сделаны в Турине для улице Зини, проходящей рядом с олимпийской аркой.

Первая суждение проста: то ли дороги в России стали лучше европейских, то ли европейские дороги ухудшились до уровня российских, однако выбор места для ходовых испытаний сообразно меньшей мере странный. Тем не менее, буде почитать, как живо пользователи autopareri начали судить отечественную новинку, как мил им ее относительныйраз и вогнутые боковые линии со светодиодными задними фонарями, то сомнения отпадут: АВТОВАЗ нарочно вывез для того, дабы проверить его на итальянцах. Именно так, почти задаром в Старом Свете узнают о бренде, притом узнают не токмо специалисты, но и те, кто прежде о нем вообще никогда не слыхивал. Отличный, продуманный маркетинговый шаг, которым пользуются все уважаемые «доны» ного мира.

Не зря же начальник Бу Андерссон, недавно уверял нас, который Lada Vesta будет соответствовать экологическим требованиям «Евро-6», который стоить машина будет от 8 000 евро, сколько рисовал ее работавший когда-то для Volvo швед Стив Маттин, что здание готовит еще две новинки для европейцев, которыми станут перелицованные Dacia Sandero и Duster.

Итальянцы не единственно раскопают эту информацию и опубликуют на своем портале, но, будучи одной из самых лояльных в Европе наций по отношению к России, станут главным радирубежным рынком сбыта. Нужно только учитывать, который познакомили их с концептом, а не с серийным прототипом, поэтому финальный вариант может очень отличаться от того автомобиля, что поступит в продажу в 2015 году.

После этого хочется посоветовать китайцам, желающим достичь успеха для российском авторынке, пользоваться тем же оружием и начать выкатывать обернутые в мусорные мешки прототипы в российских уездных городах. По крайней мере, беспричинно они смогут создать ажиотаж, а россияне, вдруг, заранее научатся вбивать в поисковую строку нужное ответ и находить на страницах СМИ нужную им информацию.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>