В Англии состоялась презентация нового кроссовера Discovery Sport. Теперь эту образец в принято называть без упоминания Land Rover — британцы создали дочерний бренд сообразно типу Range Rover, а заодно поставили крест на модели Freelander. 

Невероятный пафос, которым окружены все премьеры последних лет от Jaguar Land Rover, в случае с Discovery Sport носит оправданный характер — ничем не выделяющуюся среди остального модельного ряда у нуждаться было преподнести столь же значимо и торжественно, вдруг США экспортируют демократию для Ближний Восток и в Восточную Европу. За громкими фразами — «первый в своем сегменте», «премиальный» и «впервые в классе» — скрыта давняя самообман Land Rover догнать ненавистные BMW, Audi и Mercedes-Benz.

Но коль с Range Rover это в целом получилось, то Land Rover не давал британцам покоя — бренд был бюджетным и не быстро качественным. Схема революции оказалась простой: взяла наиболее приближенный внешностью к прежним Range Rover «Диско», отщипнула фамильной утилитарности и слегка «подсушила» кузов, чтобы орудие не выглядела слишком большой. О том, что она когда-то звалась Freelander, предпочитают больше не вспоминать…

Перед нами микро Discovery (та же вывеска, кстати, теперь нанесена и на кромку капота). Корпоративный дух в последнее время всем задает Range Rover Evoque, и Discovery Sport исключением не стал. Однако общего у этих моделей куда больше, чем может показаться на первый созерцание.

В основе новинки лежит прежняя платформа EUCD, которая осталась у британцев вторично со времен служения концерначинать Ford. На ней же построены Volvo S80, Ford Mondeo и Galaxy, почивший Freelander 2 и нынешний Range Rover Evoque. Создатели вскользь упоминают о новой задней подвеске с алюминиевыми элементами, тактично умалчивают про плохой «МакФерсон» спереди. Ладно, подумаешь, у BMW 3 Series — для многих эталона управляемости — тоже «МакФернеясный».

Discovery Sport по сути и употреблять Evoque, но если тот может продолжаться трехдверным, в данном случае, британцы предпочли относительныйратное развитие. Доплатив, клиент получит более вместительную версию с третьим рядом сидений.

Продавать семиместный Range Rover Evoque — следовательно обидеть покупателей трехдверки, а с «Диско Спорт» это прокатит. Единственное, который осталось непонятным: заявленная «оригинальность» конструкции второго и третьего ряда. Ничего загадочного тут нет. У кроссовера обычные кресла третьего ряда и вполне ожидаемый дефицит пространства во всех измерениях. Может, британцы имели вследствие подвижный (диапазон 160 мм) задний ложе? Но это давно не новость!

Если говорить о новостях, то они в следующем: длина кузова модели выросла накануне 4590 мм, колесная база – прежде 2741 мм. В Discovery Sport вмещается 829 литров различных грузов, а буде сиденья второго ряда сдвинуть максимально вперед, то без малого кубометр.

Конструкцию кузова крепко облегчили, сделав крышу, капот, передние крылья и дверь багажника из алюминия, однако коэффициент аэродинамики так себе — 0,36. Любимая фишка Land Rover — расчислять все свои ы уникальными внедорожниками, но смотрите: угол въезда Discovery Sport составляет 25 градусов, съезда — 31 градус, а угол рампы (продольной проходимости) — 21 градус. И тогда нужно вспомнить, что уходящий от нас Freelander 2 обладал более внушительными показателями: 31, 34 и 23 градуса соответственно. Зато новинка в состоянии похвастать относительно серьезным преждерожным просветом — 210 мм. А также большей глубиной преодолеваемого брпеснь: 60 см вместо прежних 50-ти.

И постоянно же, планы по поводу поколения бездорожья тогда в состоянии строить далеко не совершенно. Подключаемый полный привод Active Driveline доступен исключительно в дизельных модификациях. Всем остальным положена муфта Haldex последнего поколения, обеспечивающая неутомимый полный привод на все колеса. Для большей уверенности та дополнена фирменной системой Terrain Response с пятью старыми настройками и новыми названиями: стандартный (General), скользкая предварительнорога (Grass/Gravel/Snow), песок (Sand) и грязь (Mud and Ruts).

В начале 2015 года, когда кроссовер поступит в продажу, он будет предлагаться с уже знакомыми по Evoque 4-цилиндровыми турбированными бензиновыми и дизельными моторами и системами «останавливаться-старт». Бензиновый объемом 2,0 литра мощностью 240 л.с. и 340 Нм предназначен чтобы версии Si4 (средний расход 6,7 литра на 100 км), второй — 2,2-литровый турбодизель в двух вариантах: 150 л.с. и 420 Нм чтобы TD4 и 190 л.с. и 420 Нм чтобы SD4. Для дизельных агрегатов в базовой комплектации предусмотрена 6-ступенчатая «механика» через Getrag, за доплату —9-ступенчатый «автомат» ZF 9HP48, который является безальтернативным ради бензиновой версии.

Позже в 2015 году к линейке присоединится экономичная версия ED4, которая выбрасывает в атмосферу только 119 граммов углекислого газа на километр. Данные такого варианта не раскрываются, только у Range Rover Evoque он уже наедаться — переднеприводная версия с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 420 Нм. Он легче полноприводной версии для 75 кг, а потому выбрасывает 129 г/км. Discovery Sport ED4 ждет то же самое — передний привод, который облегчит конструкцию ы и напрочь лишит ее внедорожных амбиций.

В оснащении Discovery Sport несть ничего нового: автономное экстренное торможение, система контроля дорожной разметки, полуавтономный парковщик, распознавание дорожных знаков, порядок слежения за «мертвыми зонами», проекционный дисплей, 8-дюймовый сенсорный экран, бесполезная в жизни учение помощи при преодолении брхвала Wade Sensing, измеряющая глубину луж с датчиками в зеркалах заднего вида, динамики Meridian в количестве 17 штук с мультимедийной системой Apple CarPlay и Android Auto. Наверное, поэтому в Land Rover решили добавить в перечень опций подушку безопасности для пешеходов и четыре розетки на 12 вольт — так кроссовер будет хоть чем-то выделяться среди массы себе подобных. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>