Среди производителей автомобилей премиального городского сегмента наиболее жесткая конкуренция развернулась среди немцами и японцами. У Mercedes самые продаваемые — модели С-класса, у BMW – 3-я серия, а у Audi — пример А4 и ее производные. По крайней мере в Европе. Поэтому Lexus, выводя в свое время для рынок свой IS, тогда еще первого поколения, прекрасно понимала, в какую борьбу она «ввязывается»….

И японскому производителю надобно отдать должное — Lexus IS первого поколения пользовался неимоверным успехом, начиная с 1999 возраст, этот успешно продавался в 37 странах мира сообразно 2300 штук в месяц. После дебюта второго поколения модели в 2005 году, IS стал продаваться уже в 72 странах, ейей и объем продаж вырос без малого втрое. В конечном итоге, на сегодняшний день уже более 741 000 «мини-лексусов» нашли своих хозяев. Такой динамике продаж могут позавидовать даже избалованные вниманием потребителей немцы.

Магия Востока

Надо сказать, что новый Lexus IS многим пришелся по вкусу и вполне обоснованно. Его экстерьер кардинально отличается через первой версии ы, а впоследствии недавнего рестайлинга и вовсе довели чуть ли не до совершенства. Об экнига факте можно судить не только основываясь на своем личном мнении, но и глядя для восторженные взгляды окружающих, даже пешеходов. Несколько прислуга, набравшись смелости, даже подходили и открыто интересовались автомобилем, явно не скрывая своей симпатии к нему. И их позволительно понять — новый Lexus IS F Sport, а именно такая версия досталась нам на тест, может похвастать действительно незаурядным внешним видом. Отчасти, в этом «виновата» философия дизайна L-finesse, некоторое время вспять апробированная на старшем собрате GS, отчасти — благодаря тонко выверенной работе дизайнеров марки. Низкий приземистый кузов, в спортивной версии опоясанный аэродинамическим обвесом, с которым потребно быть, кстати говоря, очень аккуратным, мускулистые бока, грозный хищный прищур ксеноновых буркала… Этот излучает уверенность и всем своим видом показывает, что он готов ринуться в бой отвыкать честь и достоинство бренда. Особенно обращает на себя внимание фирменная решетка радиатора в форме веретена, занимающая елееле ли не большую часть передка автомобиля. Остроконечные передние фары снабжены независимо расположенными светодиодными ходовыми огнями, согласно современной моде. Задняя отрезок обращает на себя внимание двумя хромированными патрубками выпускной системы, впопад, весьма недурно звучащей, а вот задние светодиодные фонари напоминают «трешку» BMW последнего поколения. Причем, пожирать подозрение, что это сделано умышленно, дабы показать, кому именно бросает перчатку последний Lexus IS. Завершают картину 18-дюймовые вороненые легкосплавные колесные диски F Sport . Одним словом, чисто городской спортивный седан для каждый день.

Скромное обаяние буржуазии

Оказавшись внутри, водитель ошарашен не будет. Конечно же, интерьер выполнен вконец тщательно, из хороших материалов, однако это — типичный интерьер качественного японского автомобиля. Здесь недостает места дешевому китайскому дурно пахнущему пластику, здесь однако детали четко подогнаны друг к другу, совершенно очень строго и лаконично. При этом, имея в арсенале строгие прямые линии, передняя панель и торпедо не перегружены кнопками, их минимальное сумма и их функции вполне понятны, а большую абзац информации о системах автомобиля несет 8-дюймовый многофункциональный цветной дисплей, управляемый подобием компьютерной «мыши». Очень удобно, кстати говоря. Ну, а про такие вещи, как спутниковая навигация, камера заднего вида, bluetooth alias стереосистема Mark Levinson с новой технологией Unity (это если два динамика в одном), даже и говорить наподобие-то неудобно, понятное дело, что постоянно это просто обязано присутствовать в автомобиле такого класса.

«Шумка» подкачала

Нажимаю для кнопку Start/Stop и под капотом оживает 2,5-литровый V6. Первые несколько секунд двигатель держит 1500 относительный./мин и его еще слышно. Однако после, когда обороты стабилизируются, начинает представляться, что мотор отсутствует вовсе. Даже при плавном нажатии для педаль акселератора шумоизоляция моторного отсека словно «отсекает» силовую установку через сидящих в салоне ы пассажиров. Чего невозможно сказать о неизменной с недавних сообразнор проблеме — шумоизоляции кузова в районе колесных арок. Несколько лет вспять японцы решили слегка удешевить производство и вместо некогда плотных «ватников» стали устанавливать для свои автомобили обычные пластиковые подкрылки. Итог — на любой скорости слышно не исключительно шум шипованных покрышек на асфальте, только даже и летнюю резину на любом покрытии. В эчасть мы смогли убедиться еще несколько лет вспять, когда брали на тест более наканунерогой, мощный и престижный седан GS. Забегая вперед, могу говорить, что данный факт — едва ли не единственный существенный недостаток нового Lexus IS. Зато IS может похвастать пятью режимами передвижения — Eco, Snow, Normal и Sport/Sport S+, датчиком давления в шинах, «приоткрывающимся» капотом в случае, не приведи Господь, наезда для пешехода или иное препятствие, 8 подушками безопасности. Одним словом, с электронными вспомогательными системами, а также с системами безопасности у Lexus всетаки на высшем уровне.

«Жесть» подобно она есть

Наш тестовый «пациент» — заднеприводный, а следовательно он просто не может не понравиться любителям классической компоновки, ведь таких осталось не так уж и много. За время длительных новогодних каникул мне реально повезло — маломальски раз мы с IS 250 попадали в сильнейший снегопад, перемещаться через который большинство избалованных современных автолюбителей могут лишь на полном приводе. Ну, в крайнем случае, для переднем, при наличии должной резины. Система стабилизации IS 250 F Sport допускает некоторую «слабину» и позволяет пускать в небольшие управляемые ритмические заносы, сколько, признаюсь, порой весьма помогало перемещаться по глубокой снежной каше, особенно в 90-градусных поворотах. Благо что на улицах столицы было недостаточно, народ активно праздновал наступление нового года и не садился за руль. Впрочем, совершенно можно изменить всего лишь одним нажатием клавиши Snow, расположенной близко селектора коробки передач, тогда F Sport начинает реально ехать. По снегу. Просто меняет постоянно режимы работы на зимний режим, начинает трогаться со второй передачи, а только их 6, кстати говоря, плавнее реагирует на работу педали акселератора. При необходимости дозволительно перейти и в ручном режим, однако лично я считаю, что на городских автомобилях подрулевые лепестки-переключатели не отдельно-то и нужны, современные «автоматы» прекрасно сами справляются с любой из поставленных задач. А вот что невозможно изменить ни коим образом, так это работу подвески. Она здесь не просто жесткая, она — зубодробительная. Спортивный седан непомерно жесткий, на ямках и колдобинках инструмент сотрясается всем телом, словно который-нибудь гоночный болид, создается ощущение, сколько колеса как будто прикручены прямо к кузову. К тому же, резина здесь стоит низкопрофильная, который только добавляет жесткости. Это нельзя думать недостатком, такова расплата за отточенную управляемость, ведь как известно, чем-то всегда приходится жертвовать. Впрочем, учитывая тот случай, что Lexus IS наверняка придется по душе не только мужчинам, но и представительницам прекрасного пола, сам я бы посоветовал девушкам в случае покупки остановить свой выбор на стандартной версии IS 250. Все-таки, версия F Sport по духу ближе к «сорвиголовам», а вот реальной бешеной динамики она вам врзелье ли добавит. Конечно, грех возопить на динамические характеристики — совершенно-таки 208-сильный V6 старательно исполняет свои функции, но до реального спортивного болида этому городскому седану вельми далеко. Да ему, собственно говоря, этого и не требуется. Ведь Lexus IS 250 F Sport отличный выглядит, хорошо ездит, потребляет реально 12,5 литра топлива в плотном городском потоке и стоит чуть больше 2 миллионов. А стандартная версия обойдется почти на 500 тысяч дешевле. К тому же, Lexus постоянно славился своей чрезвычайной надежностью. Что выбрать — противоречие, как всегда, за покупателем.

А где же датчик?

Невероятно, но факт: в таком престижном и красивом, практически совершенном, автомобиле не обнаружился… датчик наличия жидкости омывателя ветрового стекла. Поначалу я решил, что жидкость просто подмерзла — для улице было -19, когда я старательно откапывал на стоянке возле представительства. Купив заветную «химию» у первого же попавшегося на пути барыги и залив ее всю без остатка, с удивлением обнаружил вдруг, который вся система тут же заработала. То вкушать «омывайки» в бачке просто-напросто не было, однако Lexus не потрудился сообщить мне относительный этом. Можно понять, когда датчика отрицание, скажем, в бюджетной продукции Mitsubishi типа Lancer, однако в столь серьезном и предварительнорогом авто… Загадка сродни наличию Снежного человека. Пусть это довольно той самой крохотной чайной ложечкой дегтя в огромной бочке меда почти названием Lexus IS 250 F Sport.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>