Глава европейского почтиразделения Lexus Аллен Уттеховен рассказал о причинах, сообразно которым его пока не удалось встать рядом с европейскими эталонами премиум-класса. 

Редкая откровенность среди представителей премиальных брендов, обычно не упускающих мочь язвительно подколоть конкурентов или высветить их недостатки в рекламе – явление крайне редкое. Тем не менее, в интерью, которое он дал порталу Just-auto Аллен Уттеховен в ходе мероприятии, приуроченного к 25-й годовщине запуска флагманского Lexus LS 400, сарказма практически не было. По словам главы Lexus Europe, общество еще долго будет пребывать в роли догоняющего. Иными словами, бренд отчаялся догнать представителей «громадный немецкой тройки», причем, не лишь в Европе, но во всем мире и «намерен удерживать статус бренда №4 в ряду премиальных производителей».

В прошлом году BMW реализовал рекордные ради себя 1 660 000 мобилей, Audi отстала через баварцев на 79 600 , а Mercedes-Benz плелся позади, продав на 193 500 меньше. Lexus  же продал всего 523 000 . Одной из главных причин такого положения называют то, сколько в «не всегда были последовательны в части идентичности при создании новых моделей».

Однако, Уттенхофен заявил, что в Lexus учли прежние ошибки и новоявленный кроссовер NX – отличное тому свидетельство. «Судя по нашим глобальным исследованиям, две трети опрошенных заявили, что задумались о смене марки, если увидели Lexus NX. Мы продаем этот кроссовер единственно c сентября, но у нас ныне более 10 000 заказов на гибридную версию 300h, – заявил топ-менеджер, отметив также, что в ближайшей перспективе модельный рзелье пополнится еще и негибридной версией 200t с турбированным двигателем, которая также видится производителю совершенно востребованной.

В качестве своего главного козыря в противостоянии с «громадный немецкой тройкой» в Lexus, по словам Уттенхофена, видят наличие развитых «зеленых» технологий, которые могут помочь позиционировать бренд подобно более экологичную альтернативу немецкому премиуму. Другой основой повинен стать новый подход к дизайну, который олицетворяют угловатые формы нового Lexus NX. В самой это называют «поляризационнным дизайном» и полагают, сколько он поможеть создать более яркую и эмоциональную атмосферу вокруг моделей, которой так нехватало Lexus ранее. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>