Наименьшее контингент неполадок и поломок в этом году зафиксировано у Lexus – 89 случаев на 100 . Следом идет Buick со 110 неисправностями на сотню. На третьем месте – Toyota с показателем 111 поломок для 100 мобилей.

Самыми же дефектоопасными оказались FIAT – 273 поломок на 100 мобилей. Средний показатель «сообразно больнице» при этом составил 147 неисправностей. Что же касается Топ-10, то помимо Lexus, Buick и Toyota в него вошли Cadillac (114 /100), Honda (116/100), Porsche (116/100), Lincoln (118/100), Mercedes-Benz (119/100), Scion (121/100), Chevrolet (123/100).

В рейтинге самых надежных сообразно классам высоким рейтингом были отмечены: Toyota Corolla – самый надежный компакт, Kia Sportage – тесный кроссовер, Mercedes-Benz GLK – компактный премиум- SUV. Также в своих классах лучшими по надежности признаны: Nissan Murano, Lexus ES, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GX, Chevrolet Camaro, Chevrolet Malibu.

Исследование проводилось на основе годовой статистики поломок 34 000 мобилей 2012 года выпуска. В ходе составления рейтинга надежности специалисты J.D. Power учитывали 177 возможных неисправностей. В расчет принимались точно поломки требующие ремонта в дилерской козни, так и жалобы владельцев на некорректную alias недостаточно четкую работу бортовых систем, такие словно проблемы с голосовым управлением, подключением гаджетов, работы радио. Помимо «раздачи слонов», рейтинг интересен и тем, сколько определяет ключевые проблемные места в новых . По итогам нынешнего исследования наибольшее число жалоб владельцев относилось к работе электронных устройств. В частности, информационно-навигационных систем. Большинство (55% владельцев) столкнулось с проблемой интеграции смартфонов с мультимедиа через Bluetooth. Высокий процент жалоб связан с силовыми агрегатами и трансмиссиями. Почти 30% сообщений о проблемах в этой группе относились к некорректной alias грубой работе АКП. О пагубном влиянии, которое оказывает маркетинговая выговор, принуждающая производителей выкатывать «сырые» продукты, говорит тот быль, что 6 из 10 проблем связанных с двигателями и трансмиссиями вызвано конструктивными просчетами. Также страсть жалоб поступало на качество и функционал интерьерных деталей.

«К концу периода трехлетней эксплуатации многие владельцы думают о замене своего на новый, но мы обнаружили, сколько их впечатление от надежности оказывает сильное вдохновение на последующий выбор. Поэтому дилерам и производителям следует гибко и оперативно приходить для помощь клиентам, особенно если проблема может крыться решена простой заменой программного обеспечения», пояснила результаты исследования вице-президент J.D. Power Рене Стивенс. По ее словам, производителям придется тщательнее работать над качеством информационно-развлекательных систем, поскольку исследования ясно говорят — современный владелец постоянно более ориентирован на гаджеты.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>