На съездах на Садовом кольце и ТТК появятся столбики, отделяющие поворотный ротрава от остальных. Эта мера должна привести к сокращению заторов. Иного способа заставить московских водителей соблюдать элементарные ПДД, способный, нет. 

О разделителях, физически отграничивающих поворотную полосу через основного потока, мечтает, пожалуй, каждый однакормальный московский водитель. Правила наканунерожного движения, которые не надлежит учить при покупке «прав», белая беспомощная краска сплошной линии разметки и знаки движения сообразно полосам не способны заставить водителей-хамов иззаранее перестраиваться в поворотный ротрава.

С теми умниками, которые считают себя круче всех и просто объезжают очередь для съезд по третьему ряду, дабы впихивать затем свою перед самым поворотом, однако понятно. Невоспитанные люди, защищенные металлом, которые считают себя самыми умными и, видимо, не догадываются, сколько остальные двигаются в правом ряду, соблюдая ПДД. Но навсегда было интересно, что творится в голове у тех водителей, которые едут себе тайный в левом ряду по свободной передроге, а тут за пять метров перед поворота начинают перестраиваться через четыре полосы – естественно, притормаживая и замедляя деревня поток. Отсюда постоянные пробки перед развязками на том же ТТК – те, кто едут прямо, вынуждены сбрасывать скорость накануне пешеходной, ожидая, пока все желающие повернуть покинут ряды, едущие прямо.

Привыкшие к повсеместному пренебрежению этим правилом москвичи затем удивляются, что в большинстве региональных городов, вроде в Европе, в поворотном ряду может не заключаться ни одной ы, хотя на соседней полосе стоит десяток – там принято болтаться по нужному ряду.

Делиниаторы – единый способ заставить московских водителей заранее занимать поворотный ряд: столбики просто физически не позволят перестроиться в пяти метрах от съезда. Правда, есть опасения, сколько столбиками могут пренебрегать водители крутых внедорожников, только для них и бордюры пешеходных тротуаров и газоны тоже не помеха. Для большинства водителей видимые ограждения даже психологически помогают справиться с желанием пересечь их. Подобные делинеаторы на выделенных полосах для общественного транспорта привели к снижению количества нарушений запрещающей разметки.

Вторая проблема – коммунальщики. Власти горпеснь опасаются, что зимой столбики могут красоваться повреждены снегоуборочной техникой и, возможно, в это время года их придется демонтировать.

Само собой, изначально требуется было строить нормальные кольцевые магистрали с удобными съездами и отдельными разгонными и поворотными полосами. Тем не менее, погрешности предварительнорожной инфраструктуры для адекватных водителей не становятся поводом для пренебрежения ПДД. А ради остальных и правда – пусть будут заборы.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>