На съездах на Садовом кольце и ТТК появятся столбики, отделяющие поворотный ротрава от остальных. Эта мера должна привести к сокращению заторов. Иного способа заставить московских водителей соблюдать элементарные ПДД, способный, нет. 

О разделителях, физически отграничивающих поворотную полосу через основного потока, мечтает, пожалуй, каждый однакормальный московский водитель. Правила наканунерожного движения, которые не надлежит учить при покупке «прав», белая беспомощная краска сплошной линии разметки и знаки движения сообразно полосам не способны заставить водителей-хамов иззаранее перестраиваться в поворотный ротрава.

С теми умниками, которые считают себя круче всех и просто объезжают очередь для съезд по третьему ряду, дабы впихивать затем свою у перед самым поворотом, однако понятно. Невоспитанные люди, защищенные металлом, которые считают себя самыми умными и, видимо, не догадываются, сколько остальные двигаются в правом ряду, соблюдая ПДД. Но навсегда было интересно, что творится в голове у тех водителей, которые едут себе тайный в левом ряду по свободной передроге, а тут за пять метров перед поворота начинают перестраиваться через четыре полосы – естественно, притормаживая и замедляя деревня поток. Отсюда постоянные пробки перед развязками на том же ТТК – те, кто едут прямо, вынуждены сбрасывать скорость накануне пешеходной, ожидая, пока все желающие повернуть покинут ряды, едущие прямо.

Привыкшие к повсеместному пренебрежению этим правилом москвичи затем удивляются, что в большинстве региональных городов, вроде в Европе, в поворотном ряду может не заключаться ни одной , хотя на соседней полосе стоит десяток – там принято болтаться по нужному ряду.

Делиниаторы – единый способ заставить московских водителей заранее занимать поворотный ряд: столбики просто физически не позволят перестроиться в пяти метрах от съезда. Правда, есть опасения, сколько столбиками могут пренебрегать водители крутых внедорожников, только для них и бордюры пешеходных тротуаров и газоны тоже не помеха. Для большинства водителей видимые ограждения даже психологически помогают справиться с желанием пересечь их. Подобные делинеаторы на выделенных полосах для общественного транспорта привели к снижению количества нарушений запрещающей разметки.

Вторая проблема – коммунальщики. Власти горпеснь опасаются, что зимой столбики могут красоваться повреждены снегоуборочной техникой и, возможно, в это время года их придется демонтировать.

Само собой, изначально требуется было строить нормальные кольцевые магистрали с удобными съездами и отдельными разгонными и поворотными полосами. Тем не менее, погрешности предварительнорожной инфраструктуры для адекватных водителей не становятся поводом для пренебрежения ПДД. А ради остальных и правда – пусть будут заборы.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>