Компании Delphi Automotive и Ottomatika, Inc. работают над созданием систем, которые позволят ускорить появление на дорогах серийных беспилотных мобилей. Инвестиции в проект составили $2 256 477. 

Известная сиречь создатель и производитель радаров для мобильных систем безопасности и круиз-контроля, Delphi довольно интегрировать свои активные технологии безопасности с программным обеспечением номного вождения Ottomatika. Компания Ottomatika Inc. является своеобразным «дочерним предприятием» знаменитого своими разработками в области номного вождения университета Карнеги-Меллона (CMU). Руководить проектом будет доктор этого университета, профессор кафедры электротехники и вычислительной техники и содиректор General Motors Радж Раджкумара. Ранее он отвечал после разработки технологий номного вождения ради модели Cadillac SRX.

Разработки должны вылиться в существо технологической платформы, которая позволит превратить в своеобразный «гугломобиль» практически любую пример любого производителя при условии, сколько он оснащен современными системами активной безопасности и помощи водителю. Платформа довольно гибкой и масштабируемой, а программное защита постоянно совершенствоваться. Она также довольно поддерживать все системы связи Car-to-X, Car-to-Car, околоразумевающие постоянное общение друг с другом. Такие системы передают между мобилями сигналы о торможении, заторах, наканунерожной обстановке, погодных условиях. К диалогу добавляются объекты городской инфраструктуры, и тут компьютеры мобилей учитывают информацию о работе светофоров, получают сигналы через разметки и даже «магнитного» полотна.

В России же к подобным технологиям даже не подступались. В сентябре Министерство промышленности и торговли Российской Федерации объявило конкурс на разработку серийных беспилотных мобилей. Они, согласие условиям конкурса, должны обладать системами распознавания объектов движения и инфраструктуры, возможностью двигаться самостоятельно по заданному маршруту, чтобы чего оснащаться ультразвуковыми сенсорами, радарными датчиками и лазерными локаторами и видеокамерами. Тендер предполагал, который до 2016 году исполнитель создаст серийный беспилотник класса В. Однако ни одна российская общество не проявила заинтересованности в проекте. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>