Компании Delphi Automotive и Ottomatika, Inc. работают над созданием систем, которые позволят ускорить появление на дорогах серийных беспилотных автомобилей. Инвестиции в проект составили $2 256 477.
Известная наподобие создатель и производитель радаров чтобы автомобильных систем безопасности и круиз-контроля, Delphi довольно интегрировать свои активные технологии безопасности с программным обеспечением автономного вождения Ottomatika. Компания Ottomatika Inc. является своеобразным «дочерним предприятием» знаменитого своими разработками в области автономного вождения университета Карнеги-Меллона (CMU). Руководить проектом довольно доктор этого университета, профессор кафедры электротехники и вычислительной техники и содиректор General Motors Радж Раджкумара. Ранее он отвечал изза разработки технологий автономного вождения ради модели Cadillac SRX.
Разработки компаний должны вылиться в изделие технологической платформы, которая позволит превратить в своеобразный «гугломобиль» практически любую форма любого автопроизводителя при условии, сколько он оснащен современными системами активной безопасности и помощи водителю. Платформа довольно гибкой и масштабируемой, а программное заклад постоянно совершенствоваться. Она также довольно поддерживать все системы связи Car-to-X, Car-to-Car, передразумевающие постоянное общение машин друг с другом. Такие системы передают промеж автомобилями сигналы о торможении, заторах, предварительнорожной обстановке, погодных условиях. К диалогу добавляются объекты городской инфраструктуры, и тутто компьютеры автомобилей учитывают информацию о работе светофоров, получают сигналы через разметки и даже «магнитного» полотна.
В России же к подобным технологиям даже не подступались. В сентябре Министерство промышленности и торговли Российской Федерации объявило конкурс на разработку серийных беспилотных автомобилей. Они, согласно условиям конкурса, должны обладать системами распознавания объектов движения и инфраструктуры, возможностью двигаться самостоятельно по заданному маршруту, ради чего оснащаться ультразвуковыми сенсорами, радарными датчиками и лазерными локаторами и видеокамерами. Тендер предполагал, который до 2016 году исполнитель создаст серийный беспилотник класса В. Однако ни одна российская общество не проявила заинтересованности в проекте.